internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ergasheva N.D.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ergasheva Navruza Doniyor qizi – Student,

DEPARTMENT OFENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article is written for teachers with large classes of students who have encountered some of the following or similar problems during speaking activities in their classroom. Why should teachers teach speaking skills in the classroom? Many students equate being able to speak a language as knowing the language and therefore view learning the language as learning how to speak the language, or as M. Nunan (1991) wrote, "success is measured in terms of the ability to carry out a conversation in the (target) language”. Therefore, if students do not learn how to speak or do not get any opportunity to speak in the language classroom they may soon get de-motivated and lose interest in learning. On the other hand, if the right activities are taught in the right way, speaking in class can be a lot of fun, raising general learner motivation and making the English language classroom a fun and dynamic place to be.

Keywords: human communication, equate, common arguments, cultural barrier.

Эргашева Н.Д.

Эргашева Навруза Донёр кизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: эта статья написана для учителей с большими классами студентов, которые столкнулись с некоторыми из следующих или подобных проблем во время занятий в классе. Почему учителя должны учить языковым навыкам в классе? Многие ученики приравнивают то, что они могут говорить на каком-либо языке, к знанию языка, и поэтому изучают язык, изучая, как говорить на этом языке, или, как писал М. Нунан (1991), «успех измеряется с точки зрения способности выполнять разговор на (целевом) языке». Поэтому, если учащиеся не учатся говорить и не имеют возможности выступить в языковой школе, они могут вскоре получить мотивацию и потерять интерес к обучению. С другой стороны, если правильные действия преподаются правильно, говорить в классе может быть очень забавно, повышая мотивацию для учащегося и делая класс английского языка интересным и динамичным.

Ключевые слова: человеческое общение, приравнивание, общие аргументы, культурный барьер.

References

  1. Ben-Barka J., Nunan M., 1991. In search of a language teaching framework: An adaptation of a communicative approach to functional practice. EDRS No. ED239507. 26-27.
  2. Swain К., 1985. Communicative language teaching. Selected papers from the RELC seminar (Singapore). Anthology Series, EDRS № ED266661. 132-134.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Эргашева Н.Д. РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 5 (40) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХL межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Эргашева Н.Д. РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 5 (40). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Zhmurov D.V., Egorov V.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Zhmurov Dmitry Vitalievich – PhD in Law, Associate Professor,

DEPARTMENT OF CRIMINAL LAW AND CRIMINOLOGY, BAIKAL NATIONAL UNIVERSITY;

Egorov Vladimir Anatolievich – Head,

 SEPARATE BATTALION,

ROAD PATROL SERVICE OF THE MINISTRY OF INTERNAL AFFAIRS OF RUSSIA,

IRKUTSK

Abstract: the article contains the results of a survey of law enforcement officers (justices of the peace, inspectors of the State Traffic Safety Inspectorate) on the characteristics of persons involved under art. 264.1 of the Criminal Code of the Russian Federation "Violation of traffic rules by a person subjected to administrative punishment". Experts assessed the characteristics of the personality of violators, the potential for their correction, and so on. Also on the basis of the empirical data, a typology of the criminal's personality was developed and frequency indicators of the occurrence of various types of violators were revealed.

Keywords: criminally punishable driving in a non-sober state, criminal alcoholization of drivers of vehicles.

Жмуров Д.В., Егоров В.А.

Жмуров Дмитрий Витальевич – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра уголовного права и криминологии,

Байкальский государственный университет;

Егоров Владимир Анатольевич – руководитель,

 отдельный батальон дорожно-патрульной службы,

Государственная инспекция по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России,

 г. Иркутск

Аннотация: статья содержит результаты анкетирования сотрудников правоохранительной системы (мировых судей, инспекторов ГИБДД) по поводу характеристик лиц, привлекаемых по ст. 264.1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию». Экспертами дана оценка особенностей личности нарушителей, потенциала их исправления и проч. Также на основе полученных эмпирических данных разработана типология личности преступника и выявлены частотные показатели встречаемости тех или иных типов нарушителей.

Ключевые слова: уголовно-наказуемое управление автомобилем в нетрезвом состоянии, криминальная алкоголизация водителей транспортных средств.

Список литературы / References

  1. Астапенко Е. Для большинства нетрезвых водителей в РФ наказанием стали обязательные работы. [Электронный ресурс] // Kolesa.ru: информ.-справочный портал. Режим доступа: https://www.kolesa.ru/news/dlya-bolshinstva-netrezvyh-voditelej-v-rf-nakazaniem-stali-obyazatelnye-raboty/ (дата обращения: 11.04.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Жмуров Д.В., Егоров В.А. ПЬЯНСТВО ЗА РУЛЕМ. ЭКСПЕРТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУДЕЙ И СОТРУДНИКОВ ГИБДД // European  research № 5 (40) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХL межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Жмуров Д.В., Егоров В.А. ПЬЯНСТВО ЗА РУЛЕМ. ЭКСПЕРТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СУДЕЙ И СОТРУДНИКОВ ГИБДД // European  research № 5 (40). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6