internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Makhmudova N.R., Ergasheva N.D.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Makhmudova Nargiza Ravshanovna - English Teacher;

Ergasheva Navruza Doniyor qizi – Student,

DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

FERGANA STATE UNIVERSITY,

FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article focuses on communicative language learning, as well as the approach to learning the second and foreign languages, which emphasizes the interaction of both the medium and final goal of language learning. It is also referred to as the "communicative approach". Alsofound that learning communicative language uses real situations that require communication. The teacher creates a situation that students can face in real life. The teacher sets up a situation that students are likely to encounter in real life. Unlike the audio lingual method of language teaching.

Keywords: communicative competence, emphasizes the interaction, suspense, necessitate communication.

Махмудова Н.Р., Эргашева Н.Д.

Махмудова Наргиза Равшановна - преподаватель английского языка;

Эргашева Навруза Донёр кизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет,

г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой статье рассматривается коммуникативное языковое обучение, а также подход к обучению второму и иностранному языкам, который подчеркивает взаимодействие как средней, так и конечной целей изучения языка. Он также упоминается как «коммуникативный подход».Также обнаружили, что изучение коммуникативного языка использует реальные ситуации, которые требуют общения. Учитель создает ситуацию, с которой ученики могут столкнуться в реальной жизни. В отличие от аудиоязыкового метода преподавания языка.

Ключевые слова: коммуникативная компетентность, подчеркивает взаимодействие, напряженность, необходимость общения.

Reference / Список литературы

  1. Ben-Barka A.C. In search of a language teaching framework: An adaptation of a communicative approach to functional practice. EDRS № ED239507, 1982. P. 26-27.
  2. Das B.K. Communicative language teaching. Selected papers from the RELC seminar (Singapore). Anthology Series 14. EDRS No. ED266661, 1984. P. 132-134.
  3. Littlewood W.T. Communicative approach to language teaching methodology (CLCS Occasional Paper № 7) Dublin: Dublin University Trinity College, Centre for Language and Communication Studies. EDRS № ED 235690, 1983. P. 23-24.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Махмудова Н.Р., Эргашева Н.Д. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ЯЗЫКА // European  research № 4 (39) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 апреля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Махмудова Н.Р., Эргашева Н.Д. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ЯЗЫКА // European  research № 4 (39). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Qambarova D.Yu.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Qambarova Dilorom Yusupovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Assistant Professor, DEPARTMENT OF INTERFACULTY FOREIGN LANGUAGES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES, FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals of intellectual and creative abilities improvement and cognitive of students. To improve the process of teaching students, we determined the following conditions for intellectual and creative self-improvement: awareness of the motive of intellectual and creative self-improvement personality, perspective educational upbringing, socially significant for cognitive and educational activities, social with moral implication, motivation for intellectual and creative self-improvement in the process performance of intellectual and creative tasks and works; help in mastering the system, technologies, methods.

Keywords: cognitive-educational activity, intellectual-creative, constructive-logical approach.

Камбарова Д.Ю.

Камбарова Дилором Юсуповна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра межфакультетских иностранных языков, факультет иностранных языков, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в статье освещаются вопросы формирования интеллектуально-творческих (ИТ) способностей и познавательной деятельности студентов. Для совершенствования процесса обучения студентов нами были определены следующие условия ИТ самосовершенствования - осознание мотива ИТ самосовершенствования личности, перспективно-образовательного воспитательного, социально-значимого для познавательно-просветительской деятельности, общественного с нравственным подтекстом, побуждение к ИТ самосовершенствованию в процессе выполнения ИТ заданий и работ; помощь в освоении системы, технологий, методов.

Ключевые слова: познавательно-просветительской деятельности, интеллектуально-творческих, конструктивно-логический подход.

Список литературы / References

  1. Белостоцкая И.Т культура публичного выступления: краткие методические указания и упражнения М., 1989. С. 99.
  2. Бернс Р.В Развитие «Я»- концепции и воспитание. М., 1988. («Самовоспитание положительного образа «Я»). С. 366-369.
  3. Джарлепесов Т.Е. Практика интерактивного обучения: Методические рекомендации по использованию интерактивных методов в педагогическом процессе. Ташкент, 2010. С. 58.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Камбарова Д.Ю. УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (39) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 апреля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Камбарова Д.Ю. УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (39). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6