internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Тарасова Н.А.

 Тарасова Наталья Анатольевна - член Союза Дизайнеров России, ведущий арт-директор, компания Proscom,

г. Москва

Аннотация: в настоящей статье автор рассматривает понятие «Силовая линия» и объединение элементов по принципу Гештальт. Перечислены основные особенности силовых линий. Показано перемещение точки в обозначенной системе. Исследована работа Эля Лисицкого. Проанализирован гештальт-принцип соединения. В результате исследования найдена аналогия существования силовых линий в интерфейсе, а также продемонстрированы способы организации объектов с помощью силовых линий.

Ключевые слова: интерфейс, пользователь, гештальт-принцип, восприятие, силовые линии.

Tarasova N.A.

 Tarasova Natalia Anatolyevna - Member of the Russia Designers Association, leading Art Director, PROSCOM,

MOSCOW

Abstract: in this article, the author examines the concept of a "Power line" and the combination of elements according to the Gestalt principle. The main features of the power lines are listed. The movement of a point in the indicated system is shown. The work of El Lisitsky is investigated. The gestalt principle of connection is analyzed. As a result of the research, an analogy of the existence of force lines in the interface is found, and methods of organizing objects using force lines are also demonstrated.

Keywords: interface, user, gestalt principle, perception, force lines.

Список литературы / References

  1. Крымский Г.Ф. Специальная теория относительности и механика силовых линий // Вестник СВФУ, 2019. № 1. С. 56-63.
  2. Оленева Я.А. Особенности поликодового языка «Супрематического сказа» Эль Лисицкого // Славянский мир: общность и многообразие, 2021. № 1. С. 9-16.
  3. Рысин А.В., Никифоров И.К., Бойкачев В.Н., Хлебников А.И. Парадоксы изображения силовых электрических и магнитных линий // Sciences of Europe, 2021. № 76-1. С. 11-16.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Тарасова Н.А.  ПОНЯТИЕ СИЛОВОЙ ЛИНИИ В ИНТЕРФЕЙСНОМ ДИЗАЙНЕ// European  research № 6(74) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 28 декабря, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А.  ПОНЯТИЕ СИЛОВОЙ ЛИНИИ В ИНТЕРФЕЙСНОМ ДИЗАЙНЕ// European research  № 6(74). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Tarasova N.A.

 Tarasova Natalia Anatolyevna - Member of Russia Designers Association,

Member of AIGA, Art Director,Subsquid, Switzerland,

Moscow

Abstract: in this article, the analysis of information layers in design is carried out. Consideration of the designated term occurs through the study of hierarchical typography and the phenomenon of planning in painting. The main methods of creating a text hierarchy on the example of graphic techniques are noted. Petrov-Vodkin's painting is analyzed, conclusions are drawn about the influence of color on the planned image and its impact on the viewer. The definition of the concept of information layers is formulated. The author has developed recommendations for the creation and placement of the latter. The output shows the value of the information layer in the designer's activity.

Keywords: painting, information layer, typography, hierarchy, design, fine art.

Тарасова Н.А.

 Тарасова Наталья Анатольевна - член Союза Дизайнеров России, арт-директор,

компания Subsquid, Швейцария,

Москва

 Аннотация: в настоящей статье осуществляется анализ информационных слоев в дизайне. Рассмотрение обозначенного термина происходит посредством исследования иерархической типографии и явления плановости в живописи. Отмечены основные методы создания текстовой иерархии на примере графических приемов. Проанализирована картина Петрова-Водкина, сделаны выводы о влиянии цвета на плановость изображения и его воздействии на зрителя. Сформулировано определение понятия информационных слоев. Автором разработаны рекомендации по созданию и размещению последних. В выводе представлено значение информационного слоя в деятельности дизайнера.

Ключевые слова: живопись, информационный слой, типографика, иерархия, дизайн, изобразительное искусство.

Список литературы / References

  1. Грушевская В.Ю. Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях // Педагогическое образование в России, 2019. № 6. С. 1-5.
  2. Невская П.В. Визуальность в аспекте литературного портретирования: Три картины Пауля Клее // ИСОМ, 2020. № 2. С. 40-46.
  3. Немыкин В.В. Цвет как символ в изобразительном искусстве и современные цветовые системы в компьютерном ахитектурно-художественном проектировани // Евразийский Союз Ученых, 2021. № 6-4 (15). С. 17-20.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СЛОЯ В ДИЗАЙНЕ// European  research № 4 (78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.  Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СЛОЯ В ДИЗАЙНЕ // European research  № 4 (78). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6