internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Tekayev Sh.D., Berdiyev A.A., Bolmammedow Y.Ch., Gurbanov I.G.

 Tekayev Shatlyk Dovletgeldiyevich – Student,

DEPARTMENT OF MEDICINE;

Berdiyev Atamyrat Amangeldiyevich – Trainee Teacher,

DEPARTMENT OF PHARMACY;

Bolmammedov Yklym Charymuhammedovich – Clinical Ordinator,

DEPARTMENT OF HOSPITAL THERAPY WITH A COURSE OF CLINICAL PHARMACOLOGY AND ENDOCRINOLOGY;

Gurbanov Ilmyrat Gurbanovich – Candidate of Chemical Sciences, Head of the Department,

DEPARTMENT OF PHARMACY,

STATE MEDICAL UNIVERSITY OF TURKMENISTAN NAMED AFTER MYRAT GARRYYEV,

ASHGABAT, TURKMENISTAN

Abstract: taking into account the need for constant research by the Econet system of Turkmenistan, as a result of scientific practice, some theoretical and methodological issues of monitoring research have been developed: an analysis of the Econet system project of Turkmenistan has been carried out; modern advanced (remote) methods for monitoring the Econet system and the values of using technological means – GMU have been substantiated. Based on satellite images, 3 experimental sites were identified and analyzed (the Darya Peninsula on the Caspian Sea coast, the Kopetdag lowland, the Southeastern region of Karakum), which differ in their ecological characteristics from the categories of the Econet system of Turkmenistan.

Keywords: Econet, remote, monitoring, satellite images.

Текаев Ш.Д., Бердиев А.А., Болмаммедов Ы.Ч., Гурбанов И.Г.

Текаев Шатлык Довлетгелдиевич – студент,

 лечебный факультет;

Бердиев Aтамырат Aмангелдиевич – преподаватель-стажёр,

 кафедра фармации;

Болмаммедов Ыклым Чарымухаммедович – клинический ординатор,

кафедра госпитальной терапии с курсом клинической фармакологии и эндокринологии;

Гурбанов Илмырат Гурбанович – кандидат химических наук, заведующий кафедрой,

кафедра фармации,

Государственный медицинский университет Туркменистана им. Мырата Гаррыева,

г. Ашхабад, Туркменистан

Аннотация: учитывая необходимость постоянного исследования системой «Эконет» Туркменистана, в результате научной практики, разработаны некоторые теоретические и методологические вопросы исследований мониторинга: проведён разбор проекта системы «Эконет» Туркменистана; современные передовые (дистанционные) методы по проведению мониторинга системы «Эконет» и обоснованы значения использования технологических средств – ГМУ. По спутниковым снимкам выделено, проанализировано 3 экспериментальных участка (полуостров Дарья на побережье Каспийского моря, Копетдагская низменность, Юго-Восточный район Каракума), которые по своим экологическим особенностям отличаются от категорий системы Эконет Туркменистана.

Ключевые слова: Эконет, дистанционный, мониторинг, спутниковые снимки.

Список литературы / References

  1. Бердимухамедов Гурбангулы. "Лекарственные растения Туркменистана”. I том. Ашхабад, 2009.
  2. Бахритдинов Б.А. и др. «Методика комплексной оценки экологической ситуации в аридных зонах Узбекистана // Проблемы освоения пустынь» 1995. № 6.
  3. Виноградов Б.В., Кондратьев К.Я. «Космические методы землеведения». Л., 1971.
  4. Виноградов Б.В. «Аэрокосмический мониторинг экосистем» М., 1984.
  5. Бабаев А.М. «Дешифрирование по аэроснимкам древесно-кустарниковой растительности пустынь». Ашхабад, 1973.
  6. Bennet G.Wit.P. The development and Application of Ecological Network. Amsterdam, AID Environment, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Текаев Ш.Д., Бердиев А.А., Болмаммедов Ы.Ч., Гурбанов И.Г. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ «ЭКОНЕТ» ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ТУРКМЕНИСТАНА// European  research № 4 (78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 августа, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. екаев Ш.Д., Бердиев А.А., Болмаммедов Ы.Ч., Гурбанов И.Г. ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ «ЭКОНЕТ» ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ТУРКМЕНИСТАНА // European research  №4 (78). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Eshankulova P.F., Makhkamov U.I.

Eshankulova Parvina Furkatovna – Master,

SPECIALTY: MANAGEMENT OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS,

 NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVOI;

Makhkamov Ulfat Ilhomovich – Academician,

 CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE OF THE TASHKENT REGION, CHIRCHIK,

REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the problems of ensuring the integration of the school, family and community in the upbringing of children. Integration with the family is one of the urgent and complex problems in the work of the school and every teacher. Relations "Teacher-parents" can exist and be formed in a certain way and without direct contacts of their participants. The link in this case is the child. However, the lack of contacts between parents and the school, as well as inconsistent actions of the school and parents, are detrimental to the education and upbringing of the child.

Keywords: integration, school, family, parenting.

Эшанкулова П.Ф., Махкамов У.И. 

Эшанкулова Парвина Фуркатовна – магистр,

специальность: управление общеобразовательными учреждениями,

Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;

Махкамов Ульфат Ильхомович – академик,

 Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, г. Чирчик,

Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена проблеме обеспечения интеграции школы, семьи и общества в воспитании детей. Интеграция с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Отношения «Учитель – родители» могут существовать и формироваться определенным образом и без прямых контактов их участников. Связующим звеном в этом случае становится ребенок. Однако отсутствие контактов родителей со школой, а также несогласованные действия школы и родителей наносят ущерб обучению и воспитанию ребенка.

Ключевые слова: интеграция, школа, семья, воспитания детей.

Список литературы / References

  1. Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths. International Multidisciplinary Research Journa. l1457-1462, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=5&article=212/ (дата обращения: 30.05.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Эшанкулова П.Ф., Махкамов У.И. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Эшанкулова П.Ф., Махкамов У.И.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6