internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Murtazoeva S.K.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Murtazoeva Svetlana Kronidovna - Primary School Teacher of the highest category, the highest level of qualification, INTERNATIONAL SCHOOL, ASTANA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: in the introduction to the primary school of the new standard learning problem evaluation activities in the pedagogical practice is one of the most urgent problems. To address this problem introduced the technology of criteria-based assessment, which allows to capture the dynamics of the individual growth of each student and promotes integrated development. The article also addresses the role of the teacher: he must be able to lead the guys behind and work on building their ability to self-assess their educational activity and its results, to be responsible for the acquisition of knowledge in school.

Keywords: criteria-based assessment, formative assessment, self-assessment, peer testing, reflection.

 

Муртазоева С.К.

Муртазоева Светлана Кронидовна - учитель начальных классов высшей категории, высшего уровня квалификации, Международная школа, г. Астана, Республика Казахстан

Аннотация: в условиях внедрения в начальную школу нового стандарта обучения, проблема оценочной деятельности в педагогической практике становится одной из актуальнейших проблем [3]. С целью решения этой проблемы вводится технология критериального оценивания, которая позволяет фиксировать динамику индивидуального роста каждого ученика и способствует комплексному его развитию. Так же в статье затрагивается роль учителя: ему надо уметь повести ребят за собой и работать над формированием у них умения самостоятельно оценивать свою учебную деятельность и ее результаты, быть ответственными за получение знаний в школе.

Ключевые слова: критериальное оценивание, формирующее оценивание, самооценивание, взаимооценивание, рефлексия.

Список литературы / References

  1. Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных достижений учащихся Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». Астана, 2012.
  1. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Москва, 2010.
  2. Вертьянова А.А. Критериальное оценивание в системе Международного Бакалавриата. Пермь ПГГПУ, 2014.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Муртазоева С.К. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ // European  research № 7 (30) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 11 июля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Муртазоева С.К. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ // European  research № 7 (30). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Azizova F.A., Kalanova D.T.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Azizova Firuza Azadxan gizi – PhD candidate on Multicultural Education;

Kalanova Dilnoza Temurovna – PhD candidate on Multicultural Education,

DEPARTMENT OF MULTICULTURAL STUDIES AND EDUCATION,

INHA UNIVERSITY,

INCHEON, SOUTH KOREA

Abstract: the purpose of this study is to examine the peculiarities of Uzbek fairy tales, as well as its role in the moral education of preschool children. In the education of people by kind, merciful, honest fairy tale plays the most important role. A child who, "grew up in fairy tales," will never commit meanness, will keep optimism in the hardest moments of life, because the folk tale is the best teacher. Therefore, we can safely say that the study of fairy tales is always a relevant, necessary direction of work in a modern school.

Keywords: role, fairy tale, folk fairy tales, Uzbek, wonder fairy tale, social fairy tale, fairy tale about animals, peace, the good and the bad, the moral education, children of preschool age.

Азизова Ф.А., Каланова Д.Т.

Азизова Фируза Азадхан гызы – студент докторантуры;

Каланова Дилноза Темуровна – студент докторантуры,

кафедра мультикультурных исследований и образования,

Университет ИНХА,

г. Инчхон, Южная Корея

Аннотация: в статье рассматриваются особенности узбекских народных сказок и ее роль в нравственном воспитании детей дошкольного возраста. В воспитании людей добрыми, милосердными, честными сказка играет самую важную роль. Ребенок, который, «вырос на сказках», никогда не совершит подлость, сохранит оптимизм в самые тяжёлые минуты жизни, потому что народная сказка является лучшим учителем. Поэтому можно смело сказать, что изучение сказок всегда остаётся актуальным, необходимым направлением работы в современной школе.

Ключевые слова: роль, сказки, узбекские народные сказки, волшебные сказки, общественно – бытовые сказки, сказки о животных, мир, добро и зло, нравственное воспитание, дети дошкольного возраста.

Список литературы / References

  1. Бонч-Бруевич В. «Ленин о поэзии». «В.И. Ленин о литературе и искусстве» // Издательство художественной литературы, 1957. М. С. 610.
  2. Горький М. О литературе, 1953. М. С. 694.
  3. Горький М. О литературе, 1953. М. С. 693.
  4. Горький М. О литературе, 1953. М. С. 698.
  5. Горький М. О литературе, 1953. М. С. 698.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Азизова Ф.А., Каланова Д.Т. РОЛЬ УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 7 (30) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 11 июля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Азизова Ф.А., Каланова Д.Т. РОЛЬ УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 7 (30). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6