internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Kincans V.P. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kincans Vladimir Protazievich - Dr. Phil., professor, FACULTY OF EDUCATION, PSYCHOLOGY AND ART, UNIVERSITY OF LATVIA, RIGA, LATVIAN REPUBLIC

Abstract: in this article, the application options of dialogue for educational purposes and needs are analyzed. Dialogue is viewed as a methodological principle for overcoming the current educational crisis. The human orientation of dialogue lays the theoretical basis for future development of humanized education. The author believes the dialogue-based education to be a strategic branch of development for modern pedagogy.

Dialogue is interpreted both as a verbal form of communication and a type of mutual existence of the parties involved into education. A common direction of the internal activity is an essential feature of dialogue. The dialoguing parties should be turned to each other, mutually interested and open.

Keywords: education, crisis, dialogue, communication, understanding, creativity, competence, ideal, humanism, values.

Кинцанс В.П.

Кинцанс Владимир Протазьевич – доктор философии, профессор, факультет педагогики, психологии и искусства, Латвийский университет, г. Рига, Латвийская республика

Аннотация: в статье обсуждаются возможности применения диалога в образовании. Диалог рассматривается как методологический принцип преодоления кризиса в образовании. Гуманистическая ориентация диалога является теоретической основой для развития гуманистического образования. Потенциал, содержащийся в диалогическом подходе, позволяет сбалансировать апологетические тенденции компетентностного подхода и гуманистическую сущность образования. Диалог понимается не только как дидактическая форма, но как способ совместного бытия находящихся в процессе образования сторон. Участвующие в диалоге стороны должны быть обращены друг к другу, должны быть заинтересованы и открыты друг для друга.

Ключевые слова: образование, кризис, диалог, общение, понимание, творчество, идеал, гуманизм, ценности.

 Список литературы / References

  1. Бубер М. Два образа веры. М.: Республика, 1995. 464 с.
  2. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. Спб.: Алетейя, 1998. 160 c.
  3. Гадамер Х.-Г. Истина и метод: Основы философской Герменевтики. М.: Прогресс, 1988. 704 с.
  4. Гумбрехт Х. Производство присутствия: чего не может передать значение. М.: Новое литературное обозрение, 2006. 184 с.
  5. Московичи С. Машина, творящая богов. М.: Центр психологии и психотерапии, 1998. 560 с.
  6. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Художественная литература, 1972. 471 с.
  7. Полани М. Личностное знание. На пути к посткритической философии. М.: Прогресс, 1985. 343 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кинцанс В.П. ДИАЛОГИЗМ КАК ПРИНЦИП СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кинцанс В.П. ДИАЛОГИЗМ КАК ПРИНЦИП СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Shoyusupova H.B.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Shoyusupova Hadichakhon Boburkhon kizi - student, DEPARTMENT OF COMMUNAL HYGIENE AND OCCUPATIONAL HEALTH, TASHKENT MEDICAL ACADEMY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the article, the main objective of private occupational health is the definition of the class of working conditions in separate industries taking into account levels of harmful disclosed production factors, gravities and tensions of labor process, according to the available normative documents. Thus, working conditions of workers of light industry accordingly can be characterized as "harmful" with intensity of production factors, gravity and tension of labor process in the range from first to the second degree of the third class of working conditions.

Keywords: occupational health, the light industry, enterprises, workers, working conditions, harmful production factors, the class of working conditions, case rate.

Шоюсупова Х.Б.

Шоюсупова Хадичахон Бобурхон кизи - студент, кафедра коммунальной гигиены и гигиены труда, Ташкентская медицинская академия, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыта основная задача частной гигиены труда - определение класса условий труда в отдельных отраслях промышленности с учетом уровней вредных производственных факторов, тяжести и напряженности трудового процесса согласно имеющимся нормативным документам. Таким образом, условия труда рабочих легкой промышленности могут быть охарактеризованы как «вредные» с интенсивностью производственных факторов, тяжестью и напряженностью трудового процесса в диапазоне от первой до второй степени третьего класса условий труда.

Ключевые слова: гигиена труда, легкая промышленность, предприятия, рабочие, условия труда, вредные производственные факторы, класс условий труда, заболеваемость.

References

  1. Amanbekova A.U., Zhumabekova G.S., Abdikova B.G., Kulmagambetov A.R. Influence of production factors on genesial health of workers and workers of the industrial enterprises // Occupational health and medical ecology. Karaganda, 2009. № 3 (24). P. 22 - 30.
  2. Belozerova S.M. Features of formation of the case rate in the conditions of industrial work and new technologies // Medicine of work and an industrial bionomics. M., 2011. № 3. P. 13 - 19.
  3. Berdesheva G.A. A hygienic assessment of working conditions of working various professional and production groups depending on the nature of labor process // Occupational health and medical ecology. Karaganda, 2009. № 1 (22). P. 26 - 34.
  4. Pokrovskiy V.I. Modern problems of the ecological and professionally caused diseases // Medicine of work and an industrial bionomics. M., 2003. № 1. P. 2 - 6.
  5. Razumov V.V., Semenov A.G., Senina L.P., Stankevich N.G. About some urgent problems of modern medicine of work // Medicine of work and an industrial bionomics. M., 2011. № 12. P. 1 - 6.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шоюсупова Х.Б. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОЧИХ НА НЕКОТОРЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (УЗБЕКИСТАН)  // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шоюсупова Х.Б. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОЧИХ НА НЕКОТОРЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (УЗБЕКИСТАН)  // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6