- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 350
Eshankulova P.F., Makhkamov U.I.
Eshankulova Parvina Furkatovna – Master,
SPECIALTY: MANAGEMENT OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS,
NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVOI;
Makhkamov Ulfat Ilhomovich – Academician,
CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE OF THE TASHKENT REGION, CHIRCHIK,
REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is devoted to the problems of ensuring the integration of the school, family and community in the upbringing of children. Integration with the family is one of the urgent and complex problems in the work of the school and every teacher. Relations "Teacher-parents" can exist and be formed in a certain way and without direct contacts of their participants. The link in this case is the child. However, the lack of contacts between parents and the school, as well as inconsistent actions of the school and parents, are detrimental to the education and upbringing of the child.
Keywords: integration, school, family, parenting.
Эшанкулова П.Ф., Махкамов У.И.
Эшанкулова Парвина Фуркатовна – магистр,
специальность: управление общеобразовательными учреждениями,
Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;
Махкамов Ульфат Ильхомович – академик,
Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, г. Чирчик,
Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена проблеме обеспечения интеграции школы, семьи и общества в воспитании детей. Интеграция с семьей – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Отношения «Учитель – родители» могут существовать и формироваться определенным образом и без прямых контактов их участников. Связующим звеном в этом случае становится ребенок. Однако отсутствие контактов родителей со школой, а также несогласованные действия школы и родителей наносят ущерб обучению и воспитанию ребенка.
Ключевые слова: интеграция, школа, семья, воспитания детей.
Список литературы / References
- Aminova Feruza Hayitovna. Axiological analysis of socio-aesthetic problems in hadiths. International Multidisciplinary Research Journa. l1457-1462, 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:aca&volume=10&issue=5&article=212/ (дата обращения: 30.05.2022).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
|
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Эшанкулова П.Ф., Махкамов У.И. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ// European research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Эшанкулова П.Ф., Махкамов У.И. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ// European research №3(77). 2022 С. {см. сборник}. |
||
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 440
Usnatdinova J.Sh.
Usnatdinova Jumagul Sharapovna - Independent researcher,
INSTITUTE FOR RETRAINING AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF DIRECTORS AND SPECIALISTS OF PRE-SCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses the development of self-assessment skills in children, the specific features of pre-school adulthood in this process. In the education system, educators' attitudes toward the problems of preschool children are largely simple, situational. Preschool educators are often limited to assisting children in the form of very simple prompt assistance in their outward behavior and work. In the process, they pay almost no attention to their intellectual development. They hope to correct their behavior by punishing rebellious, undisciplined children and complaining to their parents about them.
Keywords: self-assessment, self-awareness, preschool adulthood, individual characteristics, personal qualities, developmental indicators, reflexive attitudes, ethical norms.
Уснатдинова Дж.Ш.
Уснатдинова Джумагуль Шараповна - независимый научный сотрудник,
Институт переподготовки и повышения квалификации директоров и специалистов дошкольных образовательных организаций,
г. Ташкент. Республика Узбекистан
Аннотация. в данной статье рассматривается развитие навыков самооценки у детей, особенности дошкольного взросления в этом процессе. В системе образования отношение воспитателей к проблемам дошкольников во многом простое, ситуативное. Воспитатели дошкольных учреждений часто ограничиваются оказанием помощи детям в виде самой простой оперативной помощи в их внешнем поведении и работе. При этом они почти не уделяют внимания своему интеллектуальному развитию. Они надеются исправить свое поведение, наказывая бунтующих, недисциплинированных детей и жалуясь на них родителям.
Ключевые слова: самооценка, самосознание, дошкольная взрослость, индивидуальные особенности, личностные качества, показатели развития, рефлексивные установки, этические нормы.
References / Список литературы
- Ribo T.A. Psikhologiya chuvstv. SPb: tipografiya A. A. Porokhovshchikova, 1898. 124 s.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
|
Полная ссылка для цитирования на русском языке.Уснатдинова Дж.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// European research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Уснатдинова Дж.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// European research №3(77). 2022 С. {см. сборник}. |
||




