- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 Филологические науки
- Просмотров: 1041
Ustinova N.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ustinova Natalia – PhD in Philology, Associate Professor, LINGUISTICS AND FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, THE FACULTY OF SOCIAL AND HUMAN SCIENCES, DON STATE TECHNICAL UNIVERSITY, ROSTOV-ON-DON
Abstract: technical specialties students’ motivation of studying of a foreign language is viewed. The role of the phonetic competence in developing the foreign language communication competence is discussed. The definition, structures of the phonetic competence, its contents are given. The peculiarities and the main problems of the foreign phonetic competence formation and improvement of technical specialties students are analyzed. The varieties of tasks and methods for the study of foreign language pronunciation in the context of professional foreign language teaching have been suggested.
Keywords: phonetic competence, speech material, sound, phoneme, lexeme, system of exercises.
Устинова Н.П.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Устинова Наталья Петровна - кандидат филологических наук, доцент, кафедра лингвистики и иностранных языков, социально-гуманитарный факультет, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: подчеркивается заинтересованность будущих специалистов технических вузов в изучении иностранного языка в условиях мировой интеграции. Дается определение фонетической компетенции. Исследуются особенности формирования, и совершенствования иноязычной фонетической компетенции студентов технических вузов как составной части иноязычной коммуникативной компетенции. Обоснована специфика фонетики иностранной технической терминологии, выделены разновидности заданий и методы обучения иноязычному произношению в контексте профессионально-ориентированного изучения английского языка.
Ключевые слова: фонетическая компетенция, речевой материал, звук, фонема, лексема, система упражнений.
Список литературы / References
- Бужинский В.В. Работа над английским произношением на начальной ступени коммуникативного обучения иноязычному говорению // ИЯШ, 1991. № 4. С. 43-45.
- Павлова С.В. Обучение иноязычному произношению на коммуникативной основе // ИЯШ, 1990. № 1. С. 29-32.
- Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. // М.: Просвещение, 1991. 287 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Устинова Н.П. ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // European research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.
|
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 717
Umurzakova D.I., Rustamova G.M.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – teacher;
Akramova Sohiba Mamurjon qizi – student,
FERGHANA STATE UNIVERSITY, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,
THE CHAIR OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FERGANA, UZBEKISTAN
Abstract: in this article we come across how to develop reading activities in English classes. A fully-developed reading activity supports students as readers through pre reading, while-reading, and post reading activities. As you design reading tasks, keep in mind that complete recall of all the information in a text is an unrealistic expectation even for native speakers. Main purpose for reading, an activity can also have one or more instructional purposes, such as practicing or reviewing specific grammatical constructions, introducing new vocabulary, or familiarizing students with the typical structure of a certain type of text. Remember that the level of difficulty of a text is not the same as the level of difficulty of a reading task. Students who lack the vocabulary to identify all of the items on a menu can still determine whether the restaurant serves steak and whether they can afford to order one.
Keywords: encourage, unrealistic expectation, predictions, transmit, sequence, confidence, communicative competence.
Умурзакова Д.И., Рустамова Г.М.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;
Акрамова Сохиба Мамуржон кизи – студент,
кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,
Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан
Aннотация: в этой статье мы разбираем как развивать активное чтение на уроках английского языка. Полностью развитое активное чтение помогает студентам как читателям через предварительное чтение, во время чтения и после чтения. При разработке заданий для чтения, имейте в виду, что совершенная память на всю информацию в тексте - это нереально даже для носителей языка. Главной целью для чтения также может содержать одну или несколько учебных целей, таких как, рассмотрение отдельных грамматических конструкций, введение новой лексики, либо ознакомление учащихся с типичными структурами определенного типа текста. Следует помнить, что уровень сложности текста не совпадает с уровнем сложности поставленной задачи чтения. Студенты, которым не хватает словарного запаса, чтобы определить все пункты меню по-прежнему могут определить, подают ли в ресторане стейки и могут ли они позволить себе заказать один.
Ключевые слова: поощрять, нереальные ожидания, прогнозы, передавать, последовательность, уверенность в себе, коммуникативная компетентность.
Список литературы на английском языке / References in English
- Michael Lewis D. Correction a positive approach to language mistakes. Thomson Australia. Canada. UK. US,P. 154-158.
- Maley Alan. Extensive Reading: Maid in Waiting in B. Tomlinson English Language Learning Materials: a critical review. London/ NewYork, 2008. P. 176-178.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Рустамова Г.М. КАК РАЗВИВАТЬ АКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ? // European research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}. |