internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ainekenova A. 

Ainekenova Anara - Postgraduate student, Technology and Preschool Education Department, I. Arabaev Kyrgyz State University, Bishkek, Republic of Kyrgyzstan

Abstract: the article analyzes the situation in the pre-school education system, existing in Kyrgyzstan in recent decades. The shutdown of the preschool educational institutions in the early independence and the inability to restore the required number of kindergartens for the country led to that the children have not been prepared to school. This had negatively influenced on the further development of a student personality at high school. It is evidenced by the Programme for International Student Assessment, wherein the Kyrgyz students have been placed last. The ways of improving the availability and quality of education through the implementation of the school preparation programs in the pre-school education system had been showed.

Keywords: pre-school education, pre-school educational organizations, school preparation of children.

Айнекенова А. Р.  

Айнекенова Анара Ранатовна – аспирант, кафедра технологии дошкольного образования, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье анализируется ситуация в системе дошкольного образования, сложившаяся в Кыргызстане в последние десятилетия. Закрытие дошкольных образовательных организаций в первые годы независимости и невозможность восстановить необходимое для страны количество детских садовпривело к тому, что дети не были готовы к обучению в школе. Это негативно сказалось на дальнейшем развитии личности учащихся уже в старшей школе. О чем свидетельствуют результаты международной программы оценки достижений учащихся, где учащиеся Кыргызстана оказались на последнем месте. Далее в статье показаны пути повышения доступности и качества образования посредством внедрения в систему дошкольного образования программ по подготовке к школе.

Ключевые слова: дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, подготовка детей к школе.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Education and science in the Kyrgyz Republic. Bishkek, 2011. С.
  2. Heckman J. J. Policies to Foster Human Capital // Research in Economics, 2000. Vol. 54 (1). P. 3–56.
  3. The Kyrgyz State Educational Standard “Early Childhood Education and Childcare”. Bishkek, 2012. 14
  4. «School Preparation of Children with No Access to Pre-School Educational Institution”. The Kyrgyz Governmental Decree № 598. (21st August 2015). Bishkek, 2015.
  5. [Electronic resource]. OECD PIZA 2009 database. URL: https://www../pisa/pisaproducts/46619703.pd/ (дата обращения: 09.02.2017).

Список литературы / References

  1. Образование и наука в Кыргызской Республике. –Бишкек, 2011. С. 68.
  2. Хекман Д.Политика содействия человеческого капитала // Исследования в области экономики, 2000. Т. 54 (1). С. 3-56.
  3. Государственный образовательный стандарт КР «Дошкольное образование и уход за детьми». - Бишкек, 2012. 14 с.
  4.  «О подготовке детей к школе, не посещающих дошкольные образовательные организации». Постановление Правительства КР № 598 (21 августа 2015 г.). Бишкек, 2015.
  5. Исследование РIZA – 2009: Результаты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.centeroko.ru/pisa09/pisa09_res.htm/ (дата обращения: 09.02.2017).

internationalconference

Egorov D.  

Egorov Danil – undergraduate, direction: recreational nature and international tourism, department of geography and international tourism, Saint-Petersburg State University, St. Petersburg

Abstract: this article discusses about the water-supply system of Peterhof fountains, which is a hydraulic structure of the first quarter of the XVIII century and located both on the territory of the two subjects of the Russian Federation: Saint-Petersburg and Leningrad region. An evaluation of the current state of water supply system and identifies features are also described in this article. As part of the study identifies the most pressing problems of the construction, it suggests ways to address them, as well as the prospects of use for recreation.

Keywords: Peterhof, fountains, water supply system, waterworks, St. Petersburg.

Егоров Д. П. 

Егоров Данил Петрович – магистрант, направление: рекреационное природопользование и международный туризм, кафедра страноведения и международного туризма, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье рассматривается Петергофская водоподводящая система фонтанов – гидротехническое сооружение первой четверти XVIII в., расположенное одновременно на территории двух субъектов Российской Федерации: Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Проводится оценка современного состояния водоподводящей системы, выявляются особенности. В рамках проведенного исследования определяются наиболее насущные проблемы сооружения, предлагаются способы их решения, а также перспективы использования в целях рекреации.

Ключевые слова: Петергоф, фонтаны, водоподводящая система, гидротехнические сооружения, Санкт-Петербург.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Zolotonosov M. N. Mozhet li u Petergofskih fontanov zakonchit'sja voda? [Can Do Peterhof fountains end water?] // City 812, 2010. № 8-10  [in Russian]
  2. Raskin A. G. Petrodvorec: Dvorcy-muzei, parki, fontany.
  3. Romanova A. Mutnyj potok // Rossijskaja gazeta: Sankt-Peterburg. [Muddy stream // Russian newspaper: St. Petersburg], 2014. number 6483 [in Russian]
  4. [Electronic resource]. URL: http://nasledie.org.ru/about/rezults/vodopodvodyashaya-sistema-fontanov-gmz-peterhof - site "Saving the World Heritage Fund" (date of access5. 04.2016).
  5. [Electronic resource]. URL: http://oopt.aari.ru/oopt/Петергофский-водовод-и-Порзоловское-болото - site of "protected areas of Russia", (date of access :05/04/2016).
  6. [Electronic resource]. URL: https://sites.google.com/site/petergofvodopodvodasaasistema/problemy-sovremennogo-vodovoda/1-vodopodvodasaa-sistema-petergofa-v-xx-veke/2-problemy-vodovoda-v-nacale-xxi-veka - site "Peterhof. Water supply system" (date of access: 4/30/2016).

Список литературы / References

  1. Золотоносов М. Н. Может ли у Петергофских фонтанов закончиться вода? // Город 812. 2010. №8-10..
  2. Раскин А. Г. Петродворец: Дворцы-музеи, парки, фонтаны. Л.: Лениздат, 1984.
  3. Романова А. Мутный поток // Российская газета: Санкт-Петербург, 2014. № 6483.
  4.  [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nasledie.org.ru/about/rezults/vodopodvodyashaya-sistema-fontanov-gmz-peterhof - сайт «Фонд Сохранения всемирного Наследия»/ (дата обращения:
  5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://oopt.aari.ru/oopt/Петрергофский-водовод-и-Порзоловское-болото - сайт «ООПТ России»(дата обращения:
  6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sites.google.com/site/petergofvodopodvodasaasistema/problemy-sovremennogo-vodovoda/1-vodopodvodasaa-sistema-petergofa-v-xx-veke/2-problemy-vodovoda-v-nacale-xxi-veka - сайт «Петергоф. Водоподводящая система» (дата обращения: 30.04.2016).

 

 internationalconference