internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Нагорняк Светлана Васильевна / Nahorniak Svetlana – соискатель, кафедра педагогики, Винницкий государственный педагогический университет им. Михаила Коцюбинского, г. Винница, Украина

Abstract: functional classification of the law students’ sense of justice is determined in the article. The functional structure of the sense of justice involves cognitive, affective and volitional components that serve as the basis for the three main functions of legal consciousness establishment: cognitive, evaluation and regulatory. The article reveals also the justice functional structure as a single dynamic system, the content of which is the system of law knowledge, beliefs and feelings, which is the future lawyer guided by carrying out professional activities.

Аннотация: в статье определена функциональная классификация правосознания студентов-правоведов. Функциональная структура правосознания включает в себя когнитивный, аффективный и волевой компоненты, которые служат основой для установления трех основных функций правового сознания: познавательной, оценочной и регулятивной. В статье раскрывается функциональная структура правосознания как единая динамическая система, содержанием которой является система правовых знаний, убеждений и чувств, которыми будущий юрист руководствуется, осуществляя профессиональную деятельность.

Keywords: the sense of justice; the function of justice; functional structure; the law students’ sense of justice.

Ключевые слова: правосознание; функции правосознания; функциональная структура; правосознание студентов-правоведов.

Литература

  1. Максимов С. И. Философия права: современные интерпретации: [выбр. тр.: статьи, аналит. обзоры, переводы (2003 – 2010)] / С.И. Максимов. Х.: Право, 2010. 336 с.
  2. Кичук Я. В. Социально-педагогические условия формирования правосознания будущих учителей в педагогических колледжах: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / Я.В. Кичук; Южноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д. Ушинского. Одесса, 2002. 22 с.
  3. Дмитриенко Ю. М. Украинское правовое сознание и правовая культура: проблемы их формирования: [Электронный ресурс]: Ю. Дмитриенко. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2012/Pravo/1_109482.doc.htm/ (дата обращения: 21.01.2017).
  4. Общая теория государства и права: [Учебник для студентов юридических специальностей высших учебных заведений] М.В. Цвик, В.Д. Ткаченко, Л.Л. Богачева и др .; Под ред. М. В. Цвика, В. Д. Ткаченко, О. Петришина. Харьков: Право, 2002. 432 с.
  5. Мухин В. В. Профессиональное правосознание: особенности, функции: Автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.01 / В.В. Мухин, Нац. юридическая академия Украины имени Ярослава Мудрого. Харьков, 2007. 28 с.

internationalconference

Ешмуратова Анар Карибаевна / Yeshmuratova Anar – докторант, кафедра актерского мастерства и режиссуры, факультет театрального искусства, Казахская Национальная академия искусств им. Т. Жургенова, г. Алматы, Республика Казахстан

Abstract: theatre for children should be exciting, striking, stimulating the activity of the children. Example of the living theatre arts is contagious for the children audience, as meets the desire of the children to be creative, for the artistic development of the world. Theatre for children has specific properties: it requires a special repertoire and theatrical language. This theatre should be bright, fabulous, is to captivate children. The artistic principles of the children's theatre: beauty, entertainment, the pursuit of synthesis of arts, the rejection of simplicity. First impressions children should be associated with the puppet theatre, which is an extremely responsible child psychology.

Аннотация: театр для детей должен быть захватывающим, ярким, стимулирующим активность детей. Пример живого театрального искусства заразителен для детской аудитории, так как отвечает стремлению детей к творчеству, к художественному освоению мира. Театр для детей обладает специфическими свойствами: для него необходим особый репертуар и театральный язык. Такой театр должен быть ярким, сказочным, увлекать детей. Художественные принципы детского театра: красочность, зрелищность, стремление к синтезу искусств, отказ от упрощённости и поучительности. Первые впечатления детей должны быть связаны с театром кукол, который чрезвычайно отвечает детской психологии.

Keywords: theatre, children, spectators, stage, imagination, image, art, play, communication.

Ключевые слова: театр, дети, зрители, сцена, воображение, образ, искусство, игра, общение.

Литература

  1. Южин-Сумбатов А. И. Записи. Статьи. Письма. М.: Искусство, 1951. С. 256. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vsyacultura.net Искусство. Культура. (http://vsyacultura.net/12200-a-i-juzhin-sumbatov-zapisi-stati-pisma-a-i-juzhin.html)/ (дата обращения: 09.02.2017).
  2. Коханая О. Е. Социокультурные функции детского и молодёжного театра: Дис. …докт. культурологии: 24.00.01. М., 2009. С. 71.
  3. Бахтин Н. Н. Театр и его роль в воспитании // На помощь семье и школе: Сборник. М., 1911. С. 134.
  4. Бентли Э. Жизнь драмы. М.: Айрис-Пресс, 2004. С. 171.
  5. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. М.: Азбука-классика, 2007. С. 16–17. 384 с.
  6. Хейзинга Й. Homo ludens… Указ. соч. С. 24–25.
  7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Союз, 1997. С. 62.
  8. Коханая О. Е. Социокультурные функции детского и молодёжного театра. Указ. соч. С. 87–88.
  9. Чуковский К. От двух до пяти. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.chukfamily.ru/Kornei/Prosa/Ot2do5/glava4/ (дата обращения: 09.02.2017).
  10. Коханая О. Е. Первый детский театр советской России // Вестник МГУКИ, 2009. № 1. С. 246.
  11. Коханая О. Е. Социокультурные функции детского и молодёжного театра. Указ. соч. С. 187–188.
  12. Сац Н., Розанов С. Театр для детей. Л., 1925. С. 56.
  13. Коханая О. Е. Первый детский театр советской России. Указ. соч. С. 248.
  14. Сац Н., Розанов С. Театр для детей. Указ. соч. С. 76.
  15. Коханая О. Е. Социокультурные функции детского и молодёжного театра. Указ. соч. С. 132.
  16. Зельцер С. Д., Брянцев А. А. М.: ВТО, 1962. С. 19.

internationalconference