internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Abdullaeva N.J. 

Abdullayeva Nasiba Juraevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Head of the Department,

DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGICS,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY,

ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the principles of formation of the pedagogical responsibility of future teachers. The article states that knowledge of the characteristics of the psychological development of a person in a given age period gives a positive result of educational activities organized at the university. The author sees the formation of the professional responsibility of the future teacher as a process of ascent from the sociotypical level of personality development to the highest level of development, the manifestation of the personality's individuality.

Keywords: professional responsibility, education, socialization, principle, personality, academic discipline.

Абдуллаева Н.Ж. 

Абдуллаева Насиба Жураевна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой,

кафедра общей педагогики,

Андижанский государственный университет,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются принципы формирования педагогической ответственности будущих учителей. В статье констатируется, что знание особенностей психологического развития личности в данный возрастной период дает положительный результат воспитательной деятельности, организуемой в университете. Становление профессиональной ответственности будущего педагога автор видит как процесс восхождения от социотипического уровня развития личности до высшего уровня развития, - проявления индивидуальности личности.

Ключевые слова: профессиональная ответственность, воспитание, социализация, принцип, личность, учебная дисциплина.

Список литературы / References

  1. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа [Текст]: учебник / А.Г. Асмолов. М.: Изд-во МГУ, 1990. 367 с.
  2. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для вузов / И.А. Зимняя. М.: Логос, 2004. 384 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Абдуллаева Н.Ж. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // European  research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаева Н.Ж. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ// European research  №2(76). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sarmanov O.B.

Sarmanov Obidjon Bakhodirovich - Independent Researcher,

 INSTITUTE OF PEDAGOGICAL INNOVATIONS,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: socio-economic and scientific and technological changes on a global scale involve the organization and management of the system for training future specialists based on a modular approach and the development of professional competence of future specialists in universities. Currently, in the educational standards of developed countries, special attention is paid to the formation of global skills of students. Of great importance in this is the modernization of the content of existing education, image technologies, the system for evaluating the results of assimilation based on modular technology.

Keywords: competence, professional competence, professional competence of a teacher, methodological competence of a teacher.

Сарманов О.Б. 

Сарманов Обиджон Баходирович - независимый научный сотрудник,

 Институт педагогических инноваций, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: социально-экономические и научно-технические изменения в мировом масштабе предполагают организацию и управление системой подготовки будущих специалистов на основе модульного подхода и развития профессиональной компетентности будущих специалистов в ВУЗах. В настоящее время в образовательных стандартах развитых стран особое внимание уделяется формированию глобальных навыков учащихся. Большое значение в этом имеет модернизация содержания существующего образования, имиджевые технологии, система оценивания результатов усвоения на основе модульной технологии.

Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, профессиональная компетентность учителя, методическая компетентность учителя.

Список литературы / References

1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Москва, 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сарманов О.БКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// European  research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Сарманов О.БКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ// European research  №2(76). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6