- Информация о материале
- Категория: 12.00.00 Юридические науки
- Просмотров: 1141
Худойкина Татьяна Викторовна / Hudoykina Tatyana Victorovna – доктор юридических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра правовых дисциплин;
Егорова Юлия Александровна / Egorova Yulia Aleksandrovna – студент, юридический факультет, Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, г. Саранск
Аннотация: в статье анализируется понятие медиации, рассматривается становление данного института как способа разрешения юридических конфликтов. Выявляются преимущества медиации. Определяется роль медиатора в данном процессе. Раскрывается процедура проведения медиации.
Abstract: the article analyzes the concept of mediation, the establishment of this institution is considered as a method of resolving legal conflicts. Identifies the advantages of mediation. The role of mediator in this process. Expandstheprocedureofmediation.
Ключевые слова: альтернативный способ, разрешение, конфликт, медиация, медиатор, медиативное соглашение.
Keywords: alternative method, the resolution of the conflict, mediation, mediator, mediativnoe agreement.
Литература
- Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации): Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193–ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации, 2010. № 31. Ст. 4162.
- Кутюков Д. В. Медиация как альтернативный способ разрешения конфликтных ситуаций // Государство и право: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2011 г.).. Челябинск: Два комсомольца, 2011. С. 127 – 129.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 910
Жантаева Асель Нуржановна / Zhantayeva Assel – учитель биологии, Назарбаев Интеллектуальная Школа Химико-Биологического направления, г. Кызылорда, Республика Казахстан
Аннотация: в рамках инклюзивногo oбразования ставится идеология, которая исключает любую дискриминацию в отношении детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей с особыми образовательными потребностями .
Abstract: in the framework of inclusive education is put ideology that excludes any discrimination against children , which ensures equal treatment of all people, but creates special conditions for children with special educational needs.
Ключевые слова: анализ, инклюзивное обучение, дети с ОВЗ, совместное обучение.
Keywords: analysis, inclusion, disabled children, cooperative learning.
Литература
- [МОН РК, (2011). Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями.].
- [Электронный журнал «Клиническая и специальная психология», 2015. Том 4. № 2 / с. 128 – 132. ISSN: 2304-0394 (online),Вачков И. В. Форум, посвященный инклюзивномуобразованию].