internationalconference1

Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» проводится ежемесячно(кроме августа), 9 числа (ежемесячно уточняется) в Лондоне (Великобритания). Следующая ХХХIV Международная научно-практическая конференция состоится - 15.12.2017 г. Статьи принимаются до 14.12.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ryutina L.N., Rogozinskaya A.L.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ryutina Larisa Nikolaevna - Candidate of pedagogical sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS;

Rogozinskaya Anna Leonidovna - Student,

FACULTY OF TRANSPORT SYSTEMS,

FEDERAL STATE BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION IRKUTSK STATE TRANSPORT UNIVERSITY,

IRKUTSK

Abstract: in this article, the aspects of physical culture, the basics of professionally-applied physical training are described. Indicators of the complex assessment of the functional state of students are given. The importance of physical culture and preservation of health in human life is considered. Also, for clarity, a table of the results of the experiment is given.

It is intended for students of all areas, specialties, forms of training, as well as for teachers and all those interested in this subject.

Keywords: learners, physical readiness, the role of education, dynamics, research.

Рютина Л.Н., Рогозинская А.Л.

Рютина Лариса Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра физической культуры и спорта;

Рогозинская Анна Леонидовна – студент,

факультет систем обеспечения транспорта,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения,

г. Иркутск

Аннотация: в данной статье изложены аспекты физической культуры, основы профессионально-прикладной физической подготовки. Приводятся показатели комплексной оценки функционального состояния студентов. Рассматривается значимость физической культуры и сохранения здоровья в жизни человека. Также, для наглядности, приводится таблица результатов проведенного эксперимента.

Предназначена для обучающихся всех направлений, специальностей, форм обучения, а также для преподавателей и всех интересующихся данной тематикой.

Ключевые слова: обучающиеся, физическая подготовленность, роль образования, динамика, исследование.

 Список литературы / References

  1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни / К. А. Абульханова-Славская. М.: Мысль, 1991.302 с.
  2. Рютина Л.Н. Причины, ведущие к снижению работоспособности организма. European Research. № 6 (29), 2017.
  3. Агеевец В.У. Организация физической культуры и спорта / В.У. Авгеевец, Т.М. Каневец. М.: ФиС, 1986. 192 с.
  4. Кабаева В.М. Организация психолого-педагогического исследования осознанного отношения подростков к собственному здоровью: метод. рекомендации для педагогов психологов / В.М. Кабаева. М.: АПК и ПРО, 2002. 56 с.
  5. Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 444 с.
  6. Рютина Л.Н., Парфенов С.П., Рогозинская А.Л. Методологические основы концепции профессионального долголетия. European Research. № 6 (29), 2017.
  7. Баталов А.А. Понятие профессионального мышления / А.А. Баталов. Томск: Изд-во Томского ун-та, 1985. 228 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Рогозинская А.Л. ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ // European  research № 11 (34) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIV межд. науч.-практ. конф. (Москва, Россия & Лондон. Великобритания. 15 декабря, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рютина Л.Н., Рогозинская А.Л. ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ // European  research № 11 (34). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Mezhova L.A., Letin A.L.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Mezhova Lidia Alexandrovna - Candidate of Geographical Sciences, Associate Professor, Lecturer;

Letin Andrey Leonidovich - Candidate of Geographical Sciences, Lecturer,

DEPARTMENT OF GEOGRAPHY AND TOURISM,

VORONEZH STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

VORONEZH

Abstract: inclusive activities form a tolerant attitude towards children with OBJ. Inclusive tourism actively socialises children into the environment. The development of the process of psychological and pedagogical support of their socialization is of a certain complexity. Inclusive tourism activities should be based on the diagnosis of children's diseases, on the structure and typology of the level of health status of children with OBV, combined with an assessment of the comfort of natural conditions of infrastructure and transport. A multifunctional technology of inclusive tourism in the system of basic general and supplementary education is presented. It includes principles, forms, methods, methods, competencies, milestones and implementation conditions, target groups, conditions and algorithm of inclusion.

Keywords: inclusive tourism, special opportunities for life, multifunctional technologies, inclusive tourism activities.

Межова Л.А., Летин А.Л.

Межова Лидия Александровна – кандидат географических наук, доцент, преподаватель;

Летин Андрей Леонидович – кандидат географических наук, преподаватель,

кафедра географии и туризма,

Воронежский государственный педагогический университет,

г. Воронеж

Аннотация: инклюзивная деятельность формирует толерантное отношение к детям с ОВЖ. Инклюзивный туризм активно социализирует детей в окружающую среду. Определённую сложность имеет разработка процесса психолого-педагогического сопровождения их социализации. Инклюзивная туристическая деятельность должна опираться на диагностику заболеваний детей, на структуру и типологию уровня состояния здоровья детей с ОВЖ в сочетании с оценкой комфортности природных условий инфраструктуры и транспорта. Представлена полифункциональная технология инклюзивного туризма в системе основного общего и дополнительного образования, включающая принципы, формы, методы, приемы, компетенции, основные этапы и условия реализации, целевые группы, условия и алгоритм инклюзии.

Ключевые слова: инклюзивный туризм, особые возможности жизнедеятельности, полифункциональные технологии, инклюзивная туристическая деятельность.

Список литературы / References

  1. Губин И.В. Деятельностный подход в подготовке специалистов по реабилитационному туризму / И.В. Губин, Л.А. Межова // Культура физическая и здоровье. № 4 (40). Воронеж, 2012. С. 72-74.
  2. Межова Л.А. Теория и практика развития регионального туризма: монография / Л.А. Межова, А.Л. Летин, Л.А. Луговская. Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2015. 304 с.
  3. Проблемы развития инклюзивного туризма: адаптация инвалидов / А.И. Сесёлкин, А.С. Махов, В.Д. Чепик // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2015. № 11 (129). С. 241-246.
  4. Конвенция о правах инвалидов. Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 года // Конвенции и соглашения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml/ (дата обращения: 29.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Межова Л.А., Летин А.Л. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНКЛЮЗИВНОГО ТУРИЗМА // European  research № 11 (34) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXIV межд. науч.-практ. конф. (Москва, Россия & Лондон. Великобритания. 15 декабря, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Межова Л.А., Летин А.Л. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНКЛЮЗИВНОГО ТУРИЗМА // European  research № 11 (34). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6