internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Adambaeva N.K., Khaydarov B.H.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Adambaeva Nargiza Kadambaevna – Teacher;

Khaydarov Bobir Hazratkulovich – Student,

SOCIAL – HUMANITARIAN SUBJECTS DEPARTMENT,

URGENCH BRANCH OF TASHKENT MEDICAL ACADEMY,

URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article it is discussed that poetry can be used to help people get access to the wisdom they already have but cannot experience because they cannot find the words in ordinary language.Though poetry as therapy is a relatively new development in the expressive arts, it is as old as the first chants sung around the tribal fires of primitive peoples. The chant/ song/poem is what heals the heart and soul. Even the word psychology suggests that, psyche meaning soul and logos speech or word.

Keywords: poetry therapy, poetry and healing, voice and healing, poetry and medicine, sense, mythology, taboo.

Адамбаева Н.К., Хайдаров Б.Х.

Адамбаева Наргиза Кадамбаевна – преподаватель;

Хайдаров Бобир Хазраткулович – студент,

кафедра общественно-гуманитарных наук,

Ургенчский филиал,

Ташкентская медицинская академия

г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье обсуждается, что поэзия может быть использована для помощи людям получить доступ к мудрости, которую они уже имеют, но не могут испытать, потому что они не могут найти слова в обычном языке. Хотя поэзия как терапия является относительно новым развитием в выразительном искусстве. Поэзия так же стара, как первые песнопения, исполняемые вокруг племенных огней первобытных народов. Пение, песня, стихотворение - это то, что исцеляет сердце и душу. Даже слово «психология» предполагает, что психика означает речь и слово «душа» и «логос».

Ключевые слова: поэтическая терапия, поэзия и исцеление, голос и исцеление, поэзия и медицина, смысл, мифология, табу.

References / Список литературы

  1. Dobyns S. Best words, best order: Essays on poetry. New York: St. Martins Griffin. 1997. P. 65.
  2. Gallagher T. A concert of tenses: Essays on poetry. Ann Arbor: The University of Michigan Press. 1986. P.48.
  3. Heninger O.E., MD. Poetry therapy in private practice: An odyssey into the healing power of poetry. In A. Lerner (Ed.). Poetry in the therapeutic experience, 2nd edition. St. Louis: MMB Music, Inc. 1994. P.58.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Адамбаева Н.К., Хайдаров Б.Х. ПОЭЗИЯ КАК ПРИРОДНАЯ ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА // European  research № 5 (28) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 10 мая, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Адамбаева Н.К., Хайдаров Б.Х. ПОЭЗИЯ КАК ПРИРОДНАЯ ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА // European  research № 5 (28). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Berdikulov R.Sh. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Berdikulov Ravshanjon Shavkatovich – High Scientist Researcher, TASHKENT STATE OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: it is necessary for developing self-education of students at the educational process. On self-education putting the issue, resolution, self-control and assessment of ways should be chosen by the students. It must be developed the features of students thinking to improve critical thinking. The process of lesson is developed by the operations of thinking. It can be done by discussion of teachers with some questions such as "why", "what was the purpose", "what was the reason", "what was the result". Teachers should be eurasiatic, persuade problem case, criticism, discussion of guessing, noticing problems on them independently and create their plans to solve these issues and prevent student's thinking. So it will help to be interesting and efficient for students thinking.

Keywords: deductive, pedagogue, chemistry, chemical, component, technology, result, information, experiment.

Бердикулов Р.Ш.

Бердикулов Равшанжон Шавкатович - старший научный сотрудник, факультет естественных наук, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: активизация самостоятельного образования учащегося в процессе обучения - актуальная задача сегодняшнего дня. Самостоятельное образование характеризуется постановккой и решением вопроса, выбором и выполнением самоконтроля и самооценки самим учащимся. Для развития логического мышления учащегося необходимо формировать особенности мышления. На основе мыслительных операций активизируется процесс занятий. Реализовать данную задачу можно посредством вопросов учащегося, как «Почему?», «Зачем?», «С какой целью?», «По какой причине?», «Почему получили именно этот результат?». Создание эвристических, проблемных ситуаций, организация критики, сомнений, обсуждений, самостоятельного нахождения и решения проблем, разработки и защиты собственных проектов способствуют содержательности и рациональности мышления учащихся.

Ключевые слова: дедукция, педагогика, химия, химический, компонент, технология, результат, информация, эксперимент.

 References / Список литературы

  1. Talizina N.F. Pedagogical psychology textbook. Allowance for students. medium. ped. educational institutes. M. Publishing centre "Academy", 1998. 288
  2. Rakhmatullaev N.G., Omonov X.T., Mirkamalov Sh.M. The method of teaching chemistry. Textbook. "Teacher". Tashkent, 2014.Р. 320.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бердикулов Р.Ш. ДЕДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ // European  research № 5 (28) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 10 мая, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Бердикулов Р.Ш. ДЕДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ // European  research № 5 (28). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6