internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Shlyakhtina M. I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Shlyakhtina Marina Igorevna – post-graduate student, GENERAL AND SOCIAL PEDAGOGY, NORTH-EASTERN STATE UNIVERSITY, MAGADAN

Abstract: in this article the author analyses the terms «motivation» and «a motive» in the context of psychological and educational science. The author considers the types of motives that can influence on motivational sphere of adults during the educational process. In the article the factors are determined that should be taken into account while organize the educational process for adults. The author pays attention to the contextual and thematic organization of learning material as one of the way to raise motivation of learners.

Keywords: motivation, a motive, contextual and thematic organization of learning material, academic motivation.

Шляхтина М.И.

Шляхтина Марина Игоревна – аспирант, кафедра общей и социальной педагогики Северо-Восточный государственный университет, г. Магадан

Аннотация: в данной статье автор рассматривает такие понятия как «мотивация» и «мотив» в контексте психолого-педагогической науки. Рассматривает типы мотивов, влияющих на мотивационную сферу взрослых обучаемых в процессе обучения. В статье выделяются факторы, которые необходимо учитывать при организации обучения взрослых. Автор обращает отдельное внимание на ситуативно-тематическую организацию учебного материала как один из путей повышения мотивации обучаемых.

Ключевые слова: мотивация, мотив, ситуативно-тематическая организация учебного материала, учебная мотивация.

Список литературы / References

  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. Изд-во «Наука». М., 1977. 381 с.
  2. Доможирова М.А. Деловая игра в обучении профессионально-ориентированному общению на иностранном языке студентов неязыковых вузов: Дис. …канд. пед. н. СПб, 2002. 220 с.
  3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. 384 с.
  4. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации. Новосибирск: Изд-во НГПИ, 1992. 216 с.
  5. Мотивы учения и пути их формирования в учебно-воспитательном процессе / Сост. Л.В. Калашников. Минск, 1981. 23 с.
  6. Скалкин В. Л., Яковенко О. И. Ситуативно-тематическая организация материала для обучения устной речи как средство повышения мотивации при изучении иностранного языка // Мотивационные аспекты профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Пермь: ППИ, 1989. С. 3 – 9.
  7. Шярнас В.И. Принцип создания положительной установки в процессе обучения языку // Мотивационные аспекты профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Пермь: ППИ, 1989. С. 18 - 25.
  8. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969. 369 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шляхтина М.И. МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОБУЖДЕНИЯ АКТИВНОСТИ ВЗРОСЛОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шляхтина М.И. МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОБУЖДЕНИЯ АКТИВНОСТИ ВЗРОСЛОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Borodai V.A., Dudkina O.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Borodai Vladimir Aleksandrovich - Doctor of Social Sciences (DSSc), Professor;

Dudkina Ol'ga Vladimirovna - PhD in Social Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF SERVICE, TOURISM AND HOSPITALITY INDUSTRY,

DON STATE TECHNICAL UNIVERSITY, ROSTOV-ON-DON

Abstract: the article shows that traditional methods of doing business and motivating staff do not guarantee success. The actualization of new ways to increase the efficiency of employees' activity is considered. They are based on the involvement of staff, creativity, creativity and innovation potential. The ability of a leader to focus his subordinates on finding opportunities during a period of turbulent changes becomes the key to the organization's success. It is necessary to change the paradigms of thinking of employees, to transform the settings that are kept within the usual boundaries, to develop pro-activity and to enhance creativity. Passionarity becomes the driving force in achieving the goals of the organization, a positive change in the aggregate state of the internal environment of the service company.

Keywords: management methods, passionarity, innovation, creativity, motivation, efficiency.

Бородай В.А. Дудкина О.В.

Бородай Владимир Александрович – доктор социологических наук, профессор;

Дудкина Ольга Владимировна – кандидат социологических наук, доцент,

кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства,

Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье показано, что традиционные методы ведения бизнеса и мотивации персонала не гарантируют успеха. Рассматриваются актуализационные способы повышения эффективности деятельности сотрудников. Они основаны на вовлеченности персонала, творчестве, креативности и инновационном потенциале. Умение руководителя фокусировать подчиненных на поиске возможностей в период бурных изменений становится залогом успеха организации. Необходимо менять парадигмы мышления сотрудников, трансформировать установки, которые держат в привычных границах, развивать проактивность и усиливать креативность. Пассионарность становится движущей силой в достижении целей организации, позитивном изменении агрегатного состояния внутренней среды сервисной компании.

Ключевые слова: методы управления, пассионарность, инновации, творчество, мотивация, эффективность.

References / Список литературы

  1. BorodaiV.A. Torgovlja kak social'no-innovacionnyj process i faktor social'noj transformacii // Gumanitarnye i social'no-jekonomicheskie nauki, 2008. № 4. S. 181 - 184.
  2. Borodai V.A. Social'no-institucional'nyj analiz societal'noj sfery torgovli v sovremennom obshhestve: diss.. d-r. soc. nauk. Novocherkassk, 2009. 415 s.
  3. Borodai V.A. Simulation assessment center in the service of the company as a factor in the accuracy and validity of the information about the employee // Professional Science, 2017. № 1. P. 22 - 32.
  4. Borodai V.A. Crowd recruiting as the competence assessment of applicants service company // International Scientific Review, 2017. № 1 (32). P. 46 - 47.
  5. Sivokoz N.V., Borodai V.A. Fasilitacija kak faktor jeffektivnoj sistemy upravlenija sovremennoj servisnoj kompanii // Jekonomika i socium, 2016. № 11-2 (30). S. 277 - 280.
  6. BorodaiV.A. Dudkina O.V. Problemnoe pole kouchinga v rossijskom biznese // Jekonomika i socium, 2014. № 1-3 (10). S. 422-425.
  7. Borodai V.A. Brand of the employer as DNA of corporate culture of service company // European Research, 2017. № 1 (24). P. 34-35. DOI: 10.20861/2410-2873-2017-24-001.
  8. Borodai V.A. Gerasimenko Ju.Ju. Korporativnaja kul'tura – zadannaja programma povyshenija jeffektivnosti biznesa // Jekonomika i socium, 2015. № 6-1 (19). S. 375 - 378.
  9. BorodaiV.A. Dudkina O.V. Algoritm planirovanija v turizme kak forma jekonomicheskogo vlijanija na rezul'taty dejatel'nosti // Podvodja itogi goda. Voprosy politologii, sociologii, filosofii, istorii, jekonomiki. Saratov: Akademija biznesa, 2016. S. 22 - 25.
  10. Tkachuk M.S., BorodaiV.A. Sohranenie korporativnyh cennostej kak ideologema kul'turnoj DNK kompanii // Jekonomika i socium, 2016. № 11-2 (30). S. 298 - 301.
  11. BorodaiV.A. Strategija i taktika sovremennyh predprijatij v uslovijah szhimajushhihsja rynkov // Biznes tehnologii v Rossii: teorija i praktika., materialy II mezhdunar. nauch.-prakt. konf. Saratov, 2015. Izdatel'skij dom «Akademija biznesa». S. 7 - 9.
  12. Tret'jak A.A., BorodaiV.A. Korporativnaja kul'tura kak osnovnoj marker pri formirovanii brenda kompanii // Jekonomika i socium, 2016. № 2 (21). S. 1298 - 1301.
  13. BorodaiV.A. HR-brending kak platforma pozicionirovanija kompanij-rabotodatelej // Jekonomika i socium, 2016. № 2 (21). S. 1209 - 1213.
  14. Dudkina O.V. K voprosu o brendirovanii territorii goroda Rostova-na-Donu // Jekonomika i socium, 2016. № 2 (21). S. 296 - 299.
  15. Borodai V.A.. Torgovlja v sovremennom obshhestve: social'no-institucional'nyj analiz: monogr. Rostov-na-Donu: IPO PI JuFU, 2008. 332 s.
  16. Shostenko K.S., BorodaiV.A. Strategicheskoe upravlenie – al'ternativy sovremennogo instrumentarija // Jekonomika i socium, 2016. № 2 (21). S. 1330 - 1333.
  17. Dudkina O.V., Minasjan L.A., Saga A.S. Opyt ispol'zovanija infokommunikacionnyh tehnologij v provedenii marketingovogo issledovanija po voprosu o vizualizacii turistskogo potenciala goroda Rostova-na-Donu // Kul'tura i turizm kak instrumenty povyshenija chelovecheskogo potenciala nacii. Nacional'naja akademija turizma, Sankt-Peterburg, 2016.
  18. BorodaiV.A. Jemocional'naja kompetentnost' – kognitivnye osobennosti // Jekonomika sovremennogo obshhestva: aktual'nye voprosy antikrizisnogo upravlenija. Saratov: Akademija biznesa, 2015. S. 28 - 31.
  19. Dudkina O.V. O vybore vosprijatija vneshnej sredy dlja predprijatij sfery servisa // Turizm i industrija gostepriimstva: sovremennoe sostojanie i tendencii razvitija. Materialy II mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii, 2016. S. 175 - 177.
  20. Borodai V.A. Anagenesis management innovation as ideologeme modern business-processes service company // International Scientific Review, 2017. № 2 (33). P. 30 - 32.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бородай В.А. Дудкина О.В. ПАССИОНАРНОСТЬ КАК ПОТЕНЦИАЛ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Бородай В.А. Дудкина О.В. ПАССИОНАРНОСТЬ КАК ПОТЕНЦИАЛ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6