internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Kuluyev R.R., Kodirova D.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kuluev Ruslan Raisovich - PhD Student;

Kаdirova Diloromkhon Abror qizi – Master,

DEPARTMENT OF METROLOGY, STANDARDIZATION AND CERTIFICATION,

TASHKENT STATE TECHNICAL UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article says that in the activities of industrial enterprises, improving the efficiency of production processes is realistically achievable through the introduction of quality control systems for finished products and the suitability of technological processes, their integration with general quality management and administration. The causes of quality changes are countless and their effects vary. Some of them have a strong effect on quality change, while others, theoretically considered important, do not actually have a significant impact if properly controlled. There are many methods for assessing quality. Some rely on intuition, others rely on past experience, others resort to statistical analysis of data. However, to improve the quality of products, it is not so much the accumulated experience that is important for years, but the strong desire of management to obtain objective assessments of the real production situation using statistics and statistical methods.

Keywords: quality, statistical methods, products, production processes.

Кулуев Р.Р., Кадирова Д.А.

Кулуев Руслан Раисович – докторант PhD;

Кадирова Дилоромхон Аброр кизи – магистр,

кафедра метрологии, стандартизации и сертификации,

Ташкентский государственный технический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье говорится, что в деятельности промышленных предприятий повышение эффективности производственных процессов реально достижимо за счет внедрения систем контроля качества готовой продукции и пригодности технологических процессов, их интеграции с общим менеджментом качества и администрированием. Причины изменений качества бесчисленны и их воздействие различно. Некоторые из них сильно влияют на изменение качества, в то время как другие, теоретически считающиеся важными, на самом деле не оказывают существенного воздействия, если должным образом контролируются. Существует много методов оценки качества. Некоторые полагаются на интуицию, другие опираются на прошлый опыт, третьи прибегают к статистическому анализу данных. Однако для повышения качества изделий важен не столько годами накопленный опыт, сколько сильное желание руководства к получению объективных оценок реальной производственной ситуации с использованием статистики и статистических методов.

Ключевые слова: качество, статистические методы, продукция, производственные процессы.

Список литературы / References

  1. Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством: Учебное пособие / В.В. Ефимов. Ульяновск: УлГТУ, 2003. 134 с.
  2. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Герасимов Б.И., Трофимов А.В. Квалиметрия и управление качеством. Инструменты управления качеством: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 80 с.
  3. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических мето­дов управления качеством. М.: Изд-во стандартов, 1989. 121 с.
  4. Статистические методы обеспечения качества / Х.-Й. Миттаг, Х. Ринне. М.: Машиностроение, 1995. 615 с.
  5. Статистические методы повышения качества / Под ред. Х. Кумэ. М.: «Финансы и статистика», 1990. 258 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кулуев Р.Р., Кадирова Д.А. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ // European  research № 1 (48) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 25 января, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кулуев Р.Р., Кадирова Д.А. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ// European  research № 1 (48). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6
 
 
 
 

Cherchenko D.O., Klimova A.A., Churochkina A.A., Shaginyan Yа.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Cherchenko Denis Olegovich - Graduate Student;

Klimova Alina Aleksandrovna - Student;

Churochkina Anastasia Andreevna - Student;

Shaginyan Yana Sumbatovna - Student,

department stations and freight work,

ROSTOV STATE TRANSPORT UNIVERSITY,

ROSTOV-ON-DON

Abstract: this article explores the role of multimodal transport hubs (MTH) in the system of communications of the South of Russia. MTH occupying a significant place, both in domestic and international communications, include quite a few aspects that play an important role in promoting multimodal freight traffic. The most important directions of freight traffic in the system of international transport corridors are identified. The main tasks and solutions for the effective infrastructure development of multimodal transport hubs in the region are also considered, taking into account the solution of logistic-oriented tasks as well.

Keywords: multimodal transportation, transportation hubs, interaction, infrastructure.

Черченко Д.О., Климова А.А., Чурочкина А.А., Шагинян Я.С.

Черченко Денис Олегович - аспирант;

Климова Алина Александровна - студент;

Чурочкина Анастасия Андреевна - студент;

Шагинян Яна Сумбатовна - студент,

кафедра станций и грузовой работы,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ростовский государственный университет путей сообщения,

г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в данной статье исследуется роль мультимодальных транспортных узлов (МТУ) в системе путей сообщения Юга России. МТУ, занимающие значительное место, как во внутренних, так и международных сообщениях, включают в себя достаточно много аспектов, которые играют важную роль в продвижении мультимодального грузопотока. Определены наиболее важные направления грузопотоков в системе международных транспортных коридоров. Также рассмотрены основные задачи и решения для эффективного инфраструктурного развития мультимодальных транспортных узлов в регионе с учетом решения также и логистико-ориентированных задач.

Ключевые слова: мультимодальные перевозки, транспортные узлы, взаимодействие, инфраструктура.

Список литературы / References

  1. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные терминалы): Учебник для транспортных вузов / Под ред. Л.Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2003. 448 с.
  2. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Утв. распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р. Электронный ресурс «Минтранс России»: Режим доступа: http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=13008/ (дата обращения: 15.01.2019).
  3. Балалаев А.С. Транспортно-логистическое взаимодействие при мультимодальных перевозках / А.С. Балалаев, Р.Г. Леонтьев. М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012. 268 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Черченко Д.О., Климова А.А., Чурочкина А.А., Шагинян Я.С. РОЛЬ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ В СИСТЕМЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЮГА РОССИИ// European  research № 1 (48) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 25 января, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Черченко Д.О., Климова А.А., Чурочкина А.А., Шагинян Я.С. РОЛЬ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ В СИСТЕМЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЮГА РОССИИ// European  research № 1 (48). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6
 
 
 
 

Atakulov L.N., Gaffarov A.А., Khudoyberdiev L.N.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Atakulov Lazizjon Nematovich – Аssociate Professor PhD;

Gaffarov Azamat Alisherovich – Аssistant;

Khudoyberdiev Lochin Nakovich - Аssistant,

DEPARTMENT OF MINING ELECTROMECHANICS,

NAVOI STATE MINING INSTITUTE,

NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: when operating the transport line of the CPT-ore, which includes KNK-270, there are idle times. One of the main reasons for the downtime of the transport complex is the breakage of the rubber tape KNK-270. For this purpose, it is proposed to use the assembled flaw detector-tear detector. With the use of this equipment, the operational reliability of the KNK-270 is increased, the physical labor of the maintenance personnel is facilitated, the safety of work is increased, the material resources are saved from the purchase of additional tape sets and docking-adhesive materials.

Keywords: broken tape, docking points, tearing device, inductor, electromagnetic field, electrostatic plates, ammeter, oscillograph, automation, operational reliability.

Атакулов Л.Н., Гаффаров А.А., Худойбердиев Л.Н.

Атакулов Лазизжон Нематович – доцент, кандидат технических наук;

Гаффаров Азамат Алишерович – ассистент;

Худойбердиев Лочин Некович – ассистент,

кафедра горной электромеханики,

Навоийский государственный горный институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: при эксплуатации транспортной линии ЦПТ-руда, в состав которой входит КНК-270, возникают простои. Одной из основных причин простоев транспортного комплекса является обрыв резинотросовой ленты КНК-270. Для снижения количества этих простоев и уменьшения материальных затрат, связанных с порчей ленты, необходимо своевременно и точно определять место обрыва. В этих целях предлагается использовать собранный дефектоскоп-разрывоискатель. С применением данного оборудования повышается эксплуатационная надежность КНК-270, облегчается физический труд обслуживающего персонала, растет безопасность работ, экономия материальных средств от приобретения дополнительных комплектов ленты и стыковочно-клеящих материалов.

Ключевые слова: обрыв ленты, места стыковки, разрывоискатель, катушка индуктивности, электромагнитное поле, электросталевые пластины, амперметр, осциллограф, автоматизация, эксплуатационная надежность.

Список литературы / References

  1. Санакулов К.С., Шеметов П.А. Развитие циклично-поточной технологии в транспортной системе глубоких карьеров с применением крутонаклонных конвейеров. Журнал «O’zbekiston Konchilik xabarnomasi». № 2 (45), 2011. Стр. 140.
  2. Кириченко А.Н., Картавый А.Н. Крутонаклонный конвейер КНК-270 для Навоийского ГМК – новый этап развития ЦПТ. Журнал «Горная промышленность». № 2 (90), 2010. Стр. 71.
  3. Галкин В.В., Дмитриев В.Г., Дьяченко В.П., Запенин И.В., Шешко Е.Е. Современная теория ленточных конвейеров горных предприятий. М., МГГУ, 2005. 543 с.
  4. Полунин В.Т., Гуленко Г.Н. Эксплуатация мощных конвейеров. М.: Недра, 1986.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Атакулов Л.Н., Гаффаров А.А., Худойбердиев Л.Н. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРЫВА РЕЗИНОТРОСОВЫХ ЛЕНТ В МЕСТАХ ИХ СТЫКОВКИ // European  research № 12 (47) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 декабря, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Атакулов Л.Н., Гаффаров А.А., Худойбердиев Л.Н. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРЫВА РЕЗИНОТРОСОВЫХ ЛЕНТ В МЕСТАХ ИХ СТЫКОВКИ // European  research № 12 (47). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Atakulov L.N., Haydarov Sh.B., Abdukadirov S.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Atakulov Lazizjon Nematovich – Associate Professor, PhD;

Haydarov Shоhid Bakhriddinovich - Senior Lecturer;

Abdukadirov Saifullo Abdullaevich - Student,

DEPARTMENT OF MINING ELECTROMECHANICS,

NAVOI STATE MINING INSTITUTE,

NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the Authors consider the importance and necessity of effective transportation of harmful cargoes from tubular belt conveyors in mining enterprises. Compared with conventional belt conveyors, the pipe-belt conveyor has the following advantages: there is no harmful impact on the environment when transporting environmentally hazardous (dusting and releasing harmful substances) goods, the transported material located in the pipe is protected from pollution, the possibility of spatial configuration of the conveyor route with bends in the horizontal and vertical plane at the same time. The result of the work is a number of significant requirements to improve the transportation of environmentally harmful goods.

Keywords: tubular belt conveyors, automation, management, mining enterprises.

Атакулов Л.Н., Хайдаров Ш.Б., Абдукадиров С.А. 

Атакулов Лазизжон Нематович – доцент, кандидат технических наук;

Хайдаров Шохид Бахриддинович - старший преподаватель;

Абдукадиров Сайфулло Абдуллаевич - студент,

кафедра горной электромеханики,

Навоийский государственный горный институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: авторы рассматривают важность и необходимость эффективной транспортировки вредных грузов с трубчатых ленточных конвейеров в горных предприятиях. По сравнению с обычными ленточными конвейерами трубно-ленточный конвейер имеет следующие преимущества: отсутствует вредное воздействие на окружающую среду при транспортировании экологически опасных (пылящих и выделяющих вредные вещества) грузов, транспортируемый материал, находящийся в трубе, защищен от загрязнения, возможность пространственной конфигурации трассы конвейера с перегибами в горизонтальной и вертикальной плоскости одновременно. Итогом работы является ряд существенных требований к  усовершенствованию транспортирования экологически вредных грузов.

Ключевые слова: трубчатые ленточные конвейеры, автоматизация, управления, горное предприятие.

Список литературы / References

  1. Особенности эксплуатации ленточных трубчатых конвейеров и ленточных конвейеров с пространственной трассой. Проф, д.т.н. В.И. Галкин. М.: Крокус Экспо, 2012.
  2. Беспросыпные ленточные конвейеры. В.Н. Ивченко, С.В. Куров, компания «Конвейер груп». Журнал «Горная промышленность». № 4, 2005.
  3. Дмитриев В.Г., Сергеева Н.В. Определение распределенных-сопротивлений движению ленты на прямолинейных участках трассы ленточного трубчатого конвейера // Горный информационно-аналитический бюллетень, 2008. 

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Атакулов Л.Н., Хайдаров Ш.Б., Абдукадиров С.А.  ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ВРЕДНЫХ ГРУЗОВ // European  research № 12 (47) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 декабря, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Атакулов Л.Н., Хайдаров Ш.Б., Абдукадиров С.А.  ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ВРЕДНЫХ ГРУЗОВ // European  research № 12 (47). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6