При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Камышова Н. В. Содержательные линии интегрированного курса «Искусство» для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ // European Research № 3(14) / ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Лондон. Великобритания. 23-24 марта 2016 года).- С. {см.сборник}
Камышова Надежда Викторовна / Kamyshova Nadezhda Victorovna – аспирант, учитель искусства, черчения, мировой художественной культуры, кафедра рисунка РГПУ им. А. И. Герцена, Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя школа № 531, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматриваются содержательные линии интегрированного курса «Искусство» в общеобразовательной школе, обладающие связью с современными явлениями в социально-культурном пространстве: района, города, страны, мира, а также актуальностью в информационном изучении. Автором представлены единицы содержания интегрированного курса «Искусство» и их иерархия.
Abstract: the article considers the substantive lines of the integrated course «Art» in a secondary school, having communication with the modern phenomena in the socio-cultural space: district, city, country, world, as well as the relevance of the information in the study. The author presents the content of units of the integrated course «Art» and their hierarchy.
Ключевые слова: интегрированный курс «Искусство», содержательные линии, общеобразовательная школа, современное искусство.
Keywords: integrated course «Art», content lines, secondary school, modern art.
Литература
- Сергеева Г. П. Музыка. 5-7 классы. Искусство 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 104 с.