internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Логинов Семен Андреевич / Loginov Semen - студент,
кафедра генетической и клинической психологии,
Томский государственный университет, г. Томск

Аннотация: в статье рассмотрены современные аспекты понимания «профессионализм» в медицине как одной из наиболее социально-значимых профессиональных областей.
Abstract: the article deals with modern aspects of understanding the "professionalism" in medicine as one of the most significant social and professional areas.

Ключевые слова: профессионализм, общество, профессиональная деятельность, компетентность.
Keywords: professionalism, community, professional activity and competence.

Литература

1.    Zijlstra-Shaw S., Robinson P. G., Roberts T. Assessing professionalism within dental education; the need for a definition // European Journal Of Dental Education. - 2012 Feb. - 16(1). - e128-36;
2.    Howard Brody, David Doukas. Professionalism: a framework to guide medical education // Medical education. - October 2014. - Pages 980–987;
3.    David J. Hillis, Michael J. Grigg. Professionalism and the role of medical colleges // The Surgeon. - October 2015. - Volume 13, Issue 5. - Pages 292-299.

internationalconference

Оконешникова А. В., Чапогир Л. С. Особенности внимания младших школьников и пути развития их произвольного внимания //European Research № 1(12)/ ХII Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Москва. 24-25 января 2016 года) {см. сборник}

Оконешникова Алина Васильевна / Okoneshikova Alina Vasil'evna - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра начального образования;
Чапогир Лидия Степановна / Chapogir Lidya Stepanovna - студент НОТ-13,
Педагогический институт,
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье написано о внимании младших школьников, и как развивать их произвольное внимание с помощью ряда упражнений.
Abstract: in an article written about the arbitrary attention junior high school students and its development through a number of exercises.

Ключевые слова: внимание, произвольное внимание, развитие произвольного внимания.
Кeywords: attention, voluntary attention, development of voluntary heed.

Литература

1.    Лопатина А. А, Скребцова М. 600 творческих игр для больших и маленьких. 3-е изд. М.: Амрита-Русь, 3005. 320 с. (Серия «Образование и творчество»).
2.    Познавательные процессы и способности в обучении: учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / В. Д. Шадриков, Н. П. Анисимова, Е. Н. Корнеева и др.; Под ред. В. Д. Шадрикова. М.: Просвещение, 1990. 142 с.
3.    Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. 2-е изд,, перераб. и доп. М.: ВЛАДОС, 1999. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. 480 с.
4.    Руденко А. М. Психология: учебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. 556 с.

internationalconference

 

Грабаровская Л.В.1, Соловова Н. С.2 Коррекционная работа с пациентками, пережившими пренатальную потерю // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

1Грабаровская Людмила Викторовна / Grabarovskaya Liudmila – кандидат педагогических наук, доцент;

2Соловова Наталья Сергеевна / Solovova Natalia – магистр,

Академия психологии и педагогики, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье представлена актуальная проблема коррекционной кинезиологической работы с женщинами, пережившими пренатальные потери. Рассмотрены результаты исследований отечественных и зарубежных ученых. Предложено использование методов кинезиологии в коррекционной работе с пренатальными потерями. Установлено, что кинезиологические коррекции оказывают положительное влияние на психоэмоциональное состояние женщин, переживших пренатальные потери.

Abstract: presents current problem kinesiology correctional work with women survivors of prenatal loss. The results of studies of domestic and foreign scientists. It is suggested to use methods of kinesiology in correctional work with prenatal loss. It was found that the correction of kinesiology have a positive impact on the psycho-emotional state of women survivors prenatal loss.

Ключевые слова: пренатальная потеря, горевание, утрата, психотерапевтическая кинезиология, коррекционная работа.

Keywords: prenatal loss, mourning, loss, psychotherapeutic kinesiology, correctional work.

Литература

  1. Белорукова Н.О. «Семейные трудности и совладающее поведение на разных этапах жизненного цикла семьи» Кострома, 2005.
  2. Белова Н.В., Жаркова Л.Г. Влияние эмоционального фона на течение беременности. // Сборник научных трудов членов РАППиМ СПб. 2006.
  3. Дейст Б. Наутро после смерти. – М., 2002.
  4. Добряков И.В. Перинатальная психология. – М., 2012.
  5. Гнездилов А. В. Психология и психотерапия потерь. СПб. 2007.
  6. Грабаровская Л.В.Влияние пренатального раннего опыта на жизненный сценарий потенциальных родителей. Известия Южного Федерального университета № 3 Ростов-на-Дону, 2012.
  7. Кулаков В.И. Мурашко Л.Е. Преждевременные роды Издательство: М.: Медицина 2002.
  8. Чобану И.К. Основы психотерапевтической кинезиологии. - М., 2012.
  9. Kay J, Roman B, Schulte HM. Pregnancy loss and the grief process. In: Woods JR, Woods JLE, eds. Loss During Pregnancy or in the Newborn Period. Pitman: Jannetti Publications Inc, 1997:5-36.
  10. Cunningham JH. Spiritual issues and care in perinatal bereavement. In: Woods JR, Woods JLE, eds. Loss During Pregnancy or in the Newborn Period. Pitman: Jannetti Publications Inc, 1997:483-98.
  11. DeFrain J, Stinnett N. Building on the inherent strengths of families: A positive approach for family psychologists and counselors. Top Fam Psychol Couns 1992;1:15-26.
  12. Leon IG. Perinatal loss: A critique of current hospital practices. Clin Pediatr 1992;31:366-74.
  13. Layne LL. Motherhood lost: Cultural dimensions of miscarriage and stillbirth in America. Women Health 1990;16:69-98.
  14. Rando TA. Parental Loss of a Child. Champaign: Research Press, 1986.
  15. Rando TA. Parental bereavement: An exception to the general conceptualizations of mourning. In: Rando TA, ed. Parental Loss of a Child. Champaign: Research Press, 1986:45-58.
  16. Chambers HM, Chan FY. Support for women/families after perinatal death (Cochrane Review). In: The Cochrane Library, issue 1. Oxford: Update Software, 1999.
  17. Welch ID. Miscarriage, stillbirth, or newborn death: Starting a healthy grieving process. Neonatal Netw 1991;9:53-7.

internationalconference

Султанова И. В. Факторы социально-психологической адаптации студентов-перокурсников // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал

Султанова Ирина Викторовна / Sultanova Irina Viktorovna – кандидат психологических наук, доцент,
кафедра психологии, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, г. Ялта

Аннотация: в статье выделены механизмы, принципы теории социально-психологической адаптации личности. Рассмотрена классификация потребностей и мотивов личности, адаптивные комплексы, а также объективные и субъективные факторы, влияющие на формирование личности. Адаптация студентов в контексте социализации личности рассматривается как процесс, который позволяет человеку занять свое место в обществе и профессионально реализовываться в нем. Дезадаптация же характеризуется недифференцированностью целей и видов деятельности студента, сужением круга его общения и решаемых проблем, а также неприятием норм и ценностей новой социальной среды, которой является вуз.
Abstract: the article highlights the mechanisms, principles of the theory of socio-psychological adaptation of personality. Classification of requirements and motives of the personality, adaptive complexes, and also the objective and subjective factors influencing formation of the personality is considered. Adaptation of students in the context of socialization is seen as a process that allows a person to take their place in society and professionally implemented in it. Maladjustment is characterized by the same nedifferentsirovannost goals and activities of the student, the narrowing of the range of its communication and solves problems, and rejection of norms and values in the new social environment, which is the University.
Ключевые слова: студенты, адаптация, дезадаптация, конформистское поведение, учебная деятельность, активная адаптация, пассивная адаптация, потребности, мотивы, личность, объективные и субъективные факторы, адаптивные комплексы.
Keywords: students, adaptation, maladjustment, conformist behavior, educational activity, аctive adaptation, passive adaptation, needs; motives, personality, objective and subjective factors, adaptive complexes.

Литература
1.    Абдуллина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготоки // Высшее образование России. 1993. № 3.
2.    Абрамова Г. С. Возрастная психология / Учебное пособие для студентов вузов. - Екатеринбург: Деловая книга, 2002. – 704 с.
3.    Налчаджян А. А. Социально–психическая сила адаптации личности (формы, механизмы и стратегии). - Ереван, 1988. - 264 с.
4.    Петрова Н. И. Уровень самоактуализации студентов и их социально-психологическая адаптация // Психологический журнал. - Т. 23. - № 3. - 2003. - С. 116-120.
5.    Резник Т. И. Психологическое содержание трудностей в обучении студенто-первокурсников // Практическая психология и социальна робота. - № 1. - 2002. - С. 1-3.
6.    Скрипник В. А. Особливості перебігу та самосприйняття соціально-психологічної адаптації студентів-першокурсників // Психология и общество. - № 2, 2005. – С. 87-93.
7.    Султанова И. В. Влияние социальной адаптации на успешность учебной деятельности и разитие эмоциональной устойчиости студентов // Проблемы соременного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: - Ялта: РИО ГПА, 2015. – Вып. 48. – Ч. 1. – С. 478-486.
8.    Фельдштейн Д. И. Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1985. - № 6. - С. 25-30.
9.    Цуканов Б. Й. Психологический анализ неуспешности студентов. ВУЗ // Вестник Одесского национального университета. - Т. 6, випуск 2. - 2001. - С. 80-84.

internationalconference