- Информация о материале
- Категория: 22.00.00 Социологические науки
- Просмотров: 887
Social impact of advertising on the formation of human capital
Богданова Алена Григорьевна / Bogdanova Alyona – экономист, планово-экономический отдел, Государственное бюджетное учреждение города Москвы Московский дом общественных организаций (ГБУ МДОО), г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается содержание человеческого капитала, особенности социальной рекламы, освещаются вопросы взаимосвязи теории формирования экономического капитала Карла Маркса и социальной рекламы, а также отмечаются вопросы формирования человеческого капитала посредством социальной рекламы.
Abstract: the article considers the content of human capital, especially of social advertising, highlights the linkages between the theory of the formation of the economic capital of Karl Marx and social advertising, as well as highlighting areas of human capital formation through social advertising.
Ключевые слова: человеческий капитал, социальная реклама, экономика, производство, ресурсы, влияние.
Keywords: human capital, social advertising, economics, production, resources, influence.
Литература
- Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – VIII, 328 с. – (Серия «Менеджмент для лидера»).
- Аширов Д. А., Леонова О. Ю. Управление человеческими ресурсами. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 93 с.
- Маркс К. «Капитал». – М.: «Политиздат»,1984. – 580 с.
- Романова Е. Б. Инвестиции в развитие человеческого капитала // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. – 2011. – № 74 (1). – С. 436-439.
- Управление человеческого капиталом: учебное пособие / Смирнов В. Т., Сошников И. В., Власов Ф. Б., Скоблякова И. В. – Орел: ОрелГТУ, 2005. – 276 с.
- Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества: учебное пособие. – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
- Человеческий капитал: содержание и виды, оценка и стимулирование: монография / Смирнов В. Т., Сошников И. В., Романчин В. И., Скоблякова И. В.; под ред. д. э. н., профессора В. Т. Смирнова. – М.: Машиностроение-1, Орел: ОрелГТУ, 2005. – 513 с.