internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Дзугаева Зарина Руслановна / Dzugaeva Zarina Ruslanovna- преподаватель английского языка, кафедра языков, педагогики и психологии;

Джумабаев Руслан Рашидович / Djumabaev Ruslan Rashidovich- студент, лечебныйфакультет, Ташкентская медицинская академия, Ургенчский филиал, г. Ургенч

Abstract: this topic of accuracy and fluency has been a controversial issue that has been discussed for many years. Although some formalists argue that learning a language means learning forms and rules, some activists take a different view and claim that learning a language means learning how to use a language.

Аннотация: в данной статье анализируется спорные вопросы о точности и плавности в изучении английского языка, этот вопрос обсуждался на протяжении многих лет. Некоторые формалисты утверждают, что изучение языка означает формы обучения и правила, некоторые активисты придерживаются иного мнения и утверждают, что изучение языка означает научиться использовать его.

Keywords: accuracy, fluency, language, learning, method.

Ключевые слов: точность, беглость, язык, обучать, метод.

References

  1. Antunez B. Implementing Reading First with English language learners. New York: Directions in Language and Education, 15, 2002. p. 1.
  2. Bailey K. M. & Savage, L. (Eds.). New ways in teaching speaking. Washington, DC: TESOL, 1994. p.
  3. Blevins W. Building fluency: lessons and strategies for reading success. New York: Scholastic Professional Books, 2001. p.

internationalconference

Чурсинова Наталья Витальевна / Chursinova Natalya Vitalevna - студент;

Каверза Анастасия Олеговна / Kaverza Anastasia Olegovna - студент, исторический факультет, правовое образование, Армавирский государственный педагогический университет, г. Армавир

Аннотация: в данной статье рассматривается инновационная деятельность педагога. Проведенанализкритериев, особенностейикачествэтоговидадеятельности.

Abstract: this article discusses the innovative activity of the teacher. Spend criteria analysis, features and qualities of this type of activity.

Ключевые слова: инновация, педагог, деятельность.

Keywords: innovation, teacher, work.

Литература

  1. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М., 2014.
  2. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. М., 2015. 255 с.
  3. Выступление Путина В. В.на заседании Совета по науке и образованию, 2016.

internationalconference