- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 Филологические науки
- Просмотров: 894
Сафаргалиева Айгуль Ыскаккызы / Safargaliyeva Aigul Yskakkyzy - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра русского языка, Институт базового образования, Казахский национальный исследовательский технический университет им. К. И. Сатпаева, г. Алматы
Аннотация: в статье анализируется коммуникативная значимость союзных слов где, куда, откуда и когда придаточных определительных предложений русского языка.
Abstract: the communicative importance of connective words where, whence and when of the Russian language additional attributive is analysed in the article.
Ключевые слова: анализ, коммуникативная значимость, союзные слова, где, куда, откуда, когда, придаточные определительные предложения.
Keywords: analysis, the communicative importance, connective words, where, whence, when, additional attributive.
Литература
- Сафаргалиева А. Ы. Придаточные определительные в системе классификаций сложноподчиненных предложений // Гуманитарные научные исследования. № 10 (38). 2014. С. 132-138.
- Вопросы коммуникативно-функционального описания синтаксического строя русского языка / Под ред. М. В.Всеволодовой и С. А.Шуваловой. - М.: МГУ, 1989. 183 с.
- Сафаргалиева А. Ы. Грамматические и коммуникативные характеристики союзных слов который, какой, чей, что // Научный журнал Вестник ЕНУ им. Л. Н. Гумилева. Серия гуманитарных наук. № 1 (104). 2015 г. С. 143-147.
- Панфилов А. К. Сложноподчиненные предложения с местоименными наречиями в роли относительных слов: Автореф. дисс. … канд. филол. наук. - Москва, 1955. С. 15.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 826
Дзугаева Зарина Руслановна / Dzugaeva Zarina Ruslanovna- преподаватель английского языка, кафедра языков, педагогики и психологии;
Джумабаев Руслан Рашидович / Djumabaev Ruslan Rashidovich- студент, лечебныйфакультет, Ташкентская медицинская академия, Ургенчский филиал, г. Ургенч
Abstract: this topic of accuracy and fluency has been a controversial issue that has been discussed for many years. Although some formalists argue that learning a language means learning forms and rules, some activists take a different view and claim that learning a language means learning how to use a language.
Аннотация: в данной статье анализируется спорные вопросы о точности и плавности в изучении английского языка, этот вопрос обсуждался на протяжении многих лет. Некоторые формалисты утверждают, что изучение языка означает формы обучения и правила, некоторые активисты придерживаются иного мнения и утверждают, что изучение языка означает научиться использовать его.
Keywords: accuracy, fluency, language, learning, method.
Ключевые слов: точность, беглость, язык, обучать, метод.
References
- Antunez B. Implementing Reading First with English language learners. New York: Directions in Language and Education, 15, 2002. p. 1.
- Bailey K. M. & Savage, L. (Eds.). New ways in teaching speaking. Washington, DC: TESOL, 1994. p.
- Blevins W. Building fluency: lessons and strategies for reading success. New York: Scholastic Professional Books, 2001. p.