internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Антонова Марина Александровна / Antonova Marina – кандидат педагогических наук, доцент;

Белоконь Игорь Андреевич / Belokon Igor – доцент, кафедра музыкального образования, музыковедения и инструментального исполнительства, Институт культуры и искусств, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ), г. Москва

Аннотация: в данной статье авторы уделяют внимание проблеме организации учебного процесса инструментальной подготовки студентов педвуза в условиях заочного обучения. Предложенные методические указания касаются вопросов организации и структуры урока, выбора соответствующего учебно-методического репертуара, руководства и контроля над самостоятельной работой студентов.

Abstract: in the article the author focuses on the problem of organization of the educational process of instrumental training for pedagogical universities’ students in conditions of distance studying. Proposed methodological guidelines relate to the questions of organization and structure of the lesson, selection of appropriate teaching methodological repertory, guidance and control of independent work of students.

Ключевые слова: заочное обучение, самостоятельная работа, организация урока, учебный репертуар.

Keywords: distance learning, independent work, organization of lessons, teaching repertory.

Литература

 

  1. Антонова М. А. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования. Искусство в школе. – 2008. - № 5. – С. 75-77.
  2. Белоконь И. А., Овакимян Е. Ю. Психолого-педагогические аспекты взаимодействия педагога со студентом на практических занятиях. // Вестник науки и образования, 2015. № 8 (10). –С. 92-94.

internationalconference

Нажмиддинова Ёкутхон / Najmiddinova Yoqutxon – ассистент, кафедра технологических машин и оборудования;

Абдуллаева Назима / Abdullaeva Nozima - старший преподаватель, кафедра информационных технологий,

Давронова Мухайё / Davronova Mukxayyo – ассистент, кафедра технологии машиностроения, факультет технологии, Наманганский инженерно-педагогический институт, г. Наманган, Республика Узбекистан

Аннотация: для достижения эффективного сотрудничества в процессе развития колледжей необходим систематический диалог между профессиональными колледжами и производственными предприятиями. В рамках хорошо действующей региональной сети должна быть создана инновационная концепция для лучшего взаимодействия между начальным профессиональным обучением и переподготовкой, повышением квалификации кадров. В этой статье раскрываются вопросы перспективы адаптации выпускников профессиональных колледжей на производственных предприятиях.

Abstract: in order to achieve effective cooperation in the development of colleges required systematic dialogue between professional colleges and industrial enterprises. As part of a well-functioning regional network should be created an innovative concept for a better interaction between the initial vocational training and retraining and advanced training. This article presents issues prospects of adaptation of graduates of professional colleges in manufacturing plants.

Ключевые слова: профессиональные навыки, профессиональное образование, профессиональная подготовка, предприятие, сотрудничество.

Keywords: professional skills, vocational education, training, enterprise cooperation.

Литература

  1. Каримов И. А. «Высокая духовность — непобедимая сила» - Ташкент, Узбекистан, 2008 г.
  2. Материалы международной конференции «Подготовка образованного и интеллектуально развитого поколения — как важнейшее условие устойчивого развития и модернизации страны» - «Узбекистан», 2012 г.
  3. Голиш Л. В. «Современные образовательные технологии» — Ташкент, ТАССИС, 2001 г.
  4. Ибрагимов Г. И. «Формы организации обучения» – Казань, 2000 г.
  5. Мартынов Л. С. «Реализация интерактивных технологических модулей в профессиональной подготовке специалистов сферы государственной службы» Автореф. Диссертация кандидата педагогических наук - Москва, 2000 г.
  6. «Программа, ведущая страну к прогрессу» Газета «Учитель Узбекистана», 2012 г. 30 марта.

internationalconference