- Информация о материале
- Категория: 19.00.00 Психологические науки
- Просмотров: 1330
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Логинов С. А. Применение экзистенциальной психотерапии В. Франкла для лечения больных алкоголизмом // European Research № 2(13)/ ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Москва, 24-25 февраля 2016 года).- С. {см.сборник}
Логинов Семен Андреевич / Loginov Semen - студент,
кафедра генетической и клинической психологии,
Томский государственный университет, г. Томск
Аннотация: в статье рассматривается теория экзистенциальной психотерапии В. Франкла и способы её применения для лечения больных алкоголизмом.
Abstract: the article discusses the theory of existential psychotherapy of V. Frankl and methods of its using in the treatment of patients with alcoholism.
Ключевые слова: аддикт, экзистенциальная психотерапия, смысл, экзистенциальный вакуум.
Keywords: addictive behavior, existential psychotherapy, meaning, existential vacuum.
Литература
1. Черемисина Н. В., Ивлиев М. И., Талалаев Д. Д. Алкоголизм: глобальная проблема современной России // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - № 11. – С. 163 – 167;
2. Старшенбаум Г. В. / Групповой психотерапевт. – М: Директ-Медиа, 2011;
3. Нельсон-Джоунс Р. / Теория и практика консультирования. –– СПб.: Питер, 2000. – 464 с.;
4. Менделевич В. Д. Наркозависимость / МЕДпресс-информ, 2003. - 327с.;
5. Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2003. - 480 с.;
6. Федотов А. Ю. Основы индивидуальной и групповой психотерапии. Юнита 1, 2 – М., 2003;
7. Литвак М. Е. Профессия психолог. – Ростов–на–Дону. Феникс. – 1999;
8. Замалиева С. А. Основные концепты учения В. Франкла о человеке // Современные проблемы науки и образования. – 2012. - №1.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1304
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Кувандикова Г. Г., Чориев И. Р. Идеи гуманизма как основа современной педагогики // European Research № 2(13)/ ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Москва, 24-25 февраля 2016 года).- С. {см.сборник}
Кувандикова Гулнора Гуламовна / Kuvandikova Gulnora Gulamovna – старший преподаватель,
кафедра педагогики и психологии;
Чориев Илхом Рузибайович / Choriyev Ilxom Ruzibayovich – преподаватель,
кафедра общей педагогики,
Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается понятие личности, отражающее целостность человека в единстве его индивидуальных способностей в социальной сфере и функций, которые он выполняет. Гуманизм выступает здесь за нравственную свободу каждого отдельного человека, чтобы определять смысл и образ своей жизни на основе не столько групповых, идеологических или религиозных, но, прежде всего, общечеловеческих ценностей.
Abstract: in article reveal the concept of the personality reflecting integrity of the person in unity of its individual abilities to the social sphere and functions which he carries out. The humanity supports here moral freedom of each certain person to define sense and a way of life first of all of universal values.
Ключевые слова: гуманизм, личность, общество, социальная среда, гуманистическая педагогика, социальная сфера, цивилизация.
Keywords: humanity, personality, society, social environment, humanistic pedagogics, social sphere, civilization.
Литература
1. Дворецкий И. Х. (составитель) / Латинско-русский словарь. М., 1972. 482 с.
2. Смирнов С. А. Методика организации творческой познавательной деятельности - основа гуманистической педагогической системы // Инновационная деятельность в образовании. 1995. № 2., С. 22.