- Информация о материале
- Категория: 12.00.00 Юридические науки
- Просмотров: 1811
Сорокин С. Н., Абдрашитов В. М. Пути мирного урегулирования международных конфликтов // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал
Сорокин Сергей Николаевич / Sorokin Sergey Nikolaevich – студент,
Абдрашитов Вагип Мнирович / Abdrashitov Vagip Mnirovich - научный руководитель, кандидат наук, доцент,
кафедра теории и истории права и государства, Институт права
Волгоградский государственный университет, г. Волгоград
Аннотация: в статье анализируются проблемы мирного урегулирования международных конфликтов и пути их решения.
Abstract: the article analyzes problems of peaceful settlement of international conflicts and ways of solving them.
Ключевые слова: анализ, международный, конфликт, мирный.
Keywords: analysis, international, conflicts, peaceful.
Литература
1. Mavrommatis Palestine Concessions, Judgment of 30 August 1924. Series A – N 2. part I, p. 11.
2. Словарь международного права / Бацанов С. Б., Ефимов Г. К., Кузнецов В. И. [и др.]. – М.: Междунар, отношения, 1986. – 432с.
3. Бирюков П. Н. Международное право: учебное пособие. 3-е изд. – М.: Юрист, 2002.
4. Международный устав ООН.
5. Батычко В. Т. Международное право. Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.
- Информация о материале
- Категория: 11.00.00 Географические науки
- Просмотров: 2114
Астахова Л. Г., Буслаева Е. Н. Особенности развития личности современных подростков // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал
Астахова Любава Геннадиевна / Astahova Ljubava Gennadievna – старший преподаватель;
Буслаева Елена Николаевна / Buslaeva Elena Nikolaevna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,
факультет Институт социальных отношений,
Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, г. Калуга
Аннотация: возрастные особенности подросткового возраста ведут к развитию того или иного типа человеческой личности. Постепенно от слепого копирования оценок взрослых подростки переходят к анализу и оцениванию поступков и действий других людей. Они учатся оценивать и себя. Основным инструментом обучения самооценке является сравнение своих поступков и своей личности с другими людьми.
Abstract: age characteristics of adolescence lead to the development of a particular type of human personality. Gradually from imitation of adults, teens go to the analysis and evaluation of actions and activities of others. They learn to evaluate themselves. The main learning tool is to compare the self-assessment of their actions and their identity with others.
Ключевые слова: подросток, ведущая деятельность, психологические особенности, «чувство взрослости».
Keywords: teenager, leading activity, psychological characteristics, «sense of adulthood».
Литература
1. Айзерман Л. С. Уроки нравственного прозрения. / Л. С. Айзерман. М.: Педагогика, 2007. 129 с.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. / Р. Бернс // Пер. с англ. М.: Прогресс, 2008. C. 30-66.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. Том 4. Детская психология. / Под ред. Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика, 2006. 432 с.
4. Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. / В. В. Зеньковский. - М., Клин, 2008. 224 с.
5. Психология человека от рождения до смерти. Психологический атлас человека. / Под ред. А. А. Реана. СПБ.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2007. 651 с.
6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. / С. Л. Рубинштейн. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. 705 с.
7. Старченко Л. В. Содержание нравственного воспитания старшеклассников. // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». 2007. № 5. С. 297.
8. Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структур.-содержател. характеристики процесса развития личности: избр. тр / Д. И. Фельдштейн. - 2-е изд. М.: МПСИ: Флинта, 2008. 672 с.