- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 320
Faizieva Sh.S.
Faizieva Shoira Saidovna – Teacher, SPECIALIZED STATE COMPREHENSIVE SCHOOL № 3, KAGAN DISTRICT, BUKHARA REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article considers the development of students' critical thinking in mathematics lessons in terms of implementation. The task of a mathematics teacher is not just to acquaint the children with the rules and methods of solving problems, but first of all, to teach them to navigate in a boundless sea of information, to distinguish the correct version from the false one, to find the causes of errors, i.e. develop critical thinking. Solving problems in various ways provides great opportunities for improving the teaching of mathematics. When solving problems in only one way, the only goal for students is to find the correct answer.
Keywords: problem solving, mathematics, correct answer, facts, methods, tricks.
Файзиева Ш.С.
Файзиева Шоира Саидовна – преподаватель, Специализированная государственная общеобразовательная школа № 3, Каганский район, Бухарская область, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрено развитие критического мышления учащихся на уроках математики в условиях реализации. Перед учителем математики встает задача не просто ознакомить ребят с правилами и приемами решения задач, а в первую очередь научить их ориентироваться в безбрежном море информации, отличать верную версию от лживой, находить причины ошибок, т.е. развивать критическое мышление. Решение задач различными способами предоставляет большие возможности для совершенствования обучения математике. При решении задач только одним способом, единственная цель у учащихся – найти правильный ответ.
Ключевые слова: решение задач, математика, правильный ответ, факты, методы, приемы.
Список литературы / References
- Акрамова Г.Р. Эффективные методы развития критического мышления у учащихся. International scientific review of the problems of pedagogy and psychology (Boston, USA - 19 April, 2018). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1078-effectivehtml/ (дата обращения: 14.03.2022).
- Акрамова С.Р. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции учащихся // European № 2(60), 2020. С. 85-88.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Faizieva Sh.S. DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING OF STUDENTS IN MATHEMATICS LESSONS IN TERMS OF IMPLEMENTATION // European research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Faizieva Sh.S. DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING OF STUDENTS IN MATHEMATICS LESSONS IN TERMS OF IMPLEMENTATION // European research №1(75). 2022 С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 322
Ibragimova D.J., Akramova G.R.
Ibragimova Dinara Jabbor qizi – Student,
DIRECTION: PRIMARY EDUCATION;
Akramova Gulbahor Renatovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT OF THEORY OF PRIMARY EDUCATION,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article discusses the methodology of working on works on the theme of childhood in the lessons of literary reading, which contributes to solving the problems of the literary development of a younger student. Working with works on the theme of childhood in elementary school, the teacher needs to teach children to see the author's position, to master the artistic idea of the work. Fundamentally important to achieve this goal is a scientifically based approach to the selection of works. We have developed criteria for such selection.
Keywords: theme of childhood, literary development, selection criteria for works devoted to the theme of childhood.
Ибрагимова Д.Ж., Акрамова Г.Р.
Ибрагимова Динара Жаббор кизи - студент,
направление: начальное образование;
Акрамова Гулбахор Ренатовна - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра теории начального образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара. Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается методика работы над произведениями по теме детства на уроках литературного чтения, способствующая решению задач литературного развития младшего школьника. Работая с произведениями на тему детства в начальной школе, педагогу необходимо учить детей видеть авторскую позицию, осваивать художественную идею произведения. Принципиально важным для достижения поставленной цели является научно обоснованный подход к отбору произведений. Нами были разработаны критерии такого отбора.
Ключевые слова: тема детства, литературное развитие, критерии отбора произведений, посвящённых теме детства.
Список литературы / References
- Акрамова С.Р. Общность семантики узбекско-таджикских лексем в стихотворениях Джамаля Камала. № 2 (2021): Образование и инновационные исследования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.interscience.uz/index.php/home/article/view/69/ (дата обращения: 14.03.2022).
- Акрамова Г.Р. Эффективные методы развития критического мышления у учащихся [Effective methods for developing critical thinking in students] // international scientific review of the problems of pedagogy and psychology (Boston, USA - 19 April, 2018). [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1078-effectivehtml/ (дата обращения: 14.03.2022).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ibragimova D.J., Akramova G.R. METHODOLOGY FOR THE FORMATION OF LITERARY CONCEPTS AMONG STUDENTS IN READING LESSONS IN PRIMARY GRADES // European research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ibragimova D.J., Akramova G.R. METHODOLOGY FOR THE FORMATION OF LITERARY CONCEPTS AMONG STUDENTS IN READING LESSONS IN PRIMARY GRADES // European research №1(75). 2022 С. {см. сборник}. |