internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Barashkova L.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Barashkova Lidia Aleksandrovna - Undergraduate Student,

DEPARTMENT OF WORLD ECONOMY AND INTERNATIONAL ECONOMIC RELATIONS;

SAINT-PETERSBURG STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS,

SAINT-PETERSBURG

Abstract: in the light of switching to a social paradigm called informationalism (the term coined by M. Castells), challenges of the modern world require transformation of social relations, including social processes, social systems, public institutions, etc. This transformation can be treated as digital, since electronic communication is the main technology in the landscape of this paradigm. The article discusses transformation of the digital platform of the Federal Tax Service of Russia.

Keywords: tax control, information systems, digital technologies.

Барашкова Л.А.

Барашкова Лидия Александровна – магистрант,

  кафедра мировой экономики и международных экономических отношений,

Санкт-Петербургский государственный экономический университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: современный мир требует трансформации общественных отношений, включая социальные процессы, социальные системы, общественные институты и т.д., при этом, с учетом перехода на общественную формацию, выраженную М. Кастельсом как informationalism (информационализм), трансформацию цифровую, по причине того, что основными технологиями, формирующими ландшафт данной формации, являются электронные коммуникации. В статье рассматривается трансформация цифровой платформы ФНС России.

Ключевые слова: налоговый контроль, информационные системы, цифровые технологии.

Список литературы / References

  1. Баранов Д.Н. Сущность и содержание категории «цифровая экономика» // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. Серия 1. Экономика и управление. № 2 (25), 2018.
  2. Евтянова Д.В., Тиранова М.В. Цифровая экономика как механизм эффективной экологической и экономической политики // Науковедение, 2017. Т. 9. № 6.
  3. Норец Н.К., Станкевич А.А. Цифровая экономика: состояние и перспективы развития // Инновационные кластеры в цифровой экономике: теория и практика: труды научно-практической конференции с международным участием 17–22 мая 2017 года / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В.Бабкина. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. 592 с
  4. Сударушкина И.В., Стефанова Н.А. Цифровая экономика АНИ: экономика и управление, 2017. Т. 6. № 1 (18).
  5. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570/ (дата обращения: 31.01.2020).
  6. Волкова А.А., Плотников В.А., Рукинов М.В. Цифровая экономика: сущность явления, проблемы и риски формирования и развития // Управленческое консультирование. № 4, 2019.
  7. Милюкова Яна,  Тофанюк Елена, Титов Сергей. «Принципиальный жесткий мужик: чем известен новый премьер Михаил Мишустин». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/391249-principialnyy-zhestkiy-muzhik-chem-izvesten-novyy-premer-mihail/ (дата обращения: 31.01.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Барашкова Л.А. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ФНС РОССИИ // European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Барашкова Л.А. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ФНС РОССИИ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sharороva Z.T., Tilavova M.M.

Email: SharороАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sharороva Zarnigor Tolib kizi – Undergraduate,

DIRECTION: THEORY AND METHODS OF TRAINING AND EDUCATION (PRIMARY EDUCATION);

Tilavova Matlab Muhamadovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Аssociate Рrofessor,

DEPARTMENT METHODS OF PRIMARY EDUCATION,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the concept of "gender" - from the English word gender/dzende - can be disclosed in two meanings: as gender or expression, combining words in accordance with their affiliation with male or female manifestations, as well as indicating their absence. The article focuses on problems and solutions gender approach in technology lessons. Using new technologies in teaching, such as: design and research activities, an integrated approach, metodject communications, health-saving technologies help a modern teacher to solve the problems of gender approach to students. Examples of discussion topics and topics of creative projects used in technology lessons are given.

Keywords: gender, technology lesson, woman, man, boy, girl, work, gender approach.

Шаропова З.Т., Тилавова М.М.

Шаропова Зарнигор Толиб кизи – магистрант,

направление: теория и методика обучения и воспитания (начальное образование);

Тилавова Матлаб Мухамадовна – кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра методики начального образования,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: понятие «гендер» - от английского слова gender/dzende – может быть раскрыто в двух значениях: как пол или выражение, объединяющее слова в соответствии с их принадлежностью к мужским или женским проявлениям, а также указывающее на их отсутствие. Статья посвящена проблеме и решению гендерного подхода на уроках технологии. Используя новые технологии в обучении, такие как: проектная и исследовательская деятельность, интегрированный подход, метапредметные связи, здоровьесберегающие технологии помогают современному учителю решать проблемы гендерного подхода к обучающимся. Приведены примерные темы дискуссий и темы творческих проектов, используемые на уроках технологии.

Ключевые слова: гендер, урок технология, женщина, мужчина, мальчик, девушка, работа, гендерный подход.

Список литературы / References

  1. Тилавова M.M. Приёмы формирования трудолюбия у младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1176-the-methods-of-forming.html/ (дата обращения: 27.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6