internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Nabiyeva T.А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nabiyeva Tahmina Alamdar  gyzy - Doctor of philosophy in pedagogy, Senior Lecturer, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJА, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: it follows from the study that during the organization of joint activities of the school and the family, when the goal, essence, meaning of the feeling of national pride, its educational opportunities and organization methods are clearly and clearly presented by school teachers, the formation of this feeling in younger students is achieved in the best way. Each nation has its own traditions, customs and behavioral norms that have developed over millennia. They got used to them, were able to value, create and preserve these cultural wealth. Therefore, without reliance on historical national moral values, a national spirit, national dogma, national patriotism, and national pride cannot arise.

Keywords: sense of national pride, family upbringing, joint work of school and family, national consciousness, psychological condition.

Набиева Т.А.

Набиева Тахмина Алемдар гызы - доктор философии по педагогике, старший преподаватель, кафедра общей педагогики, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: из исследования следует, что во время организации совместной деятельности школы и семьи, когда цель, сущность, значение чувства национальной гордости, ее воспитательные возможности и способы организации четко и ясно представлены школьными учителями,  формирование данного чувства у младших школьников достигается наилучшим образом. У каждой нации есть свои традиции, обычаи и поведенческие нормы, сложившиеся на протяжении тысячелетий. Они привыкли к ним, смогли оценить, создать и сохранить эти культурные богатства. Следовательно, без опоры на исторические национально-нравственные ценности, не могут возникнуть национальный дух, национальные догмы, национальный патриотизм и национальная гордость.

Ключевые слова: чувствo национальной гордости, семейное воспитание, совместная работа школы и семьи, национальное сознание, психологическое состояние.

Список литературы / References

  1. Аббасов А.Н. Педагогика: Учебник для средних специальных школ. Баку: Мутарджим, 2013.
  2. Гасымова Л.Н. Из опыта воспитания школьников на основе национальных и моральных ценностей. Баку: Нурлан, 2004. 220 с.
  3. Гасанов А.М. Использование нравственных ценностей азербайджанской детской литературы в нравственном воспитании младших школьников. Баку: Ишыг, 1997. С. 3-21.
  4. Гусейнов Г.И. Чувство национальной гордости. Баку: Общество знаний, 1990.
  5. Толстой Л. Анна Каренина. T.II М. Мир, 2006. С. 48-54.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Набиева Т.А. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Набиева Т.А. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Pirverdieva G.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Pirverdieva Geycek Isfandiyr - Lecturer, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract:  researches showed that primary school children are surprisingly easy to master complex mental skills and behavioral norms. Young school age is a period of emotions, the acquisition of knowledge and mainly assimilation. When teaching younger students, their imitation is a source of success. Pupils repeat the judgments of teachers, give examples similar to those of their comrades, etc. Although this may seem like a copy from the outside, it actually helps the child master the learning material. However, at the same time, this can lead to the superficial assimilation of certain events.

Keywords: young schoolchild, intersubject integration, psychophysiological characteristics, perception, adaptation.

Пирвердиева Г.И.

Пирвердиева Гейчек Исфандияр гызы - преподаватель, кафедра  общей педагогики, Гянджинский государственный университет, г. Гянджа, Азербайджанская Республика

Аннотация: исследование показало, что дети младшего школьного возраста удивительно легко усваивают сложные умственные навыки и поведенческие нормы. Младший школьный возраст - это период эмоций, приобретения знаний и в основном усвоения. При обучении младших школьников их подражание является источником успеха. Ученики повторяют суждения учителей, приводят примеры, аналогичные примерам своих товарищей, и т.д. Хотя это со стороны может показаться копированием, но в действительности помогает ребенку освоить учебный материал. Однако в то же время это может привести к поверхностному усвоению определенных событий.

Ключевые слова: школьник младшего возраста, межпредметная интеграция, психофизиологические особенности, восприятие, адаптация.

Список литературы / References

  1. Аббасов А.Н. Национальная нравственность и семейная этика. Баку. Мутарджим, 2016. 320 с.
  2. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Томск, 1992, 112с.
  3. Гамезо М.В. Знаковые модели и их роль в формировании умственных действий. // Вопр. психол., 1975. № 6. 75-84 c.
  4. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971. 279 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Пирвердиева Г.И. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Пирвердиева Г.И. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6