internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Mustafayeva K.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mustafayeva Kamala Sahib - Doctoral Student in philosophy, DEPARTMENT OF GENERAL HISTORY AND  THE TECHNOLOGY OF TEACHING HISTORY, AZERBAIJAN STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, BAKU, REPUBLIC OF AZERBAIJAN

Abstract: еxtracurricular activities, training and education is the process of purposeful formation of personality.The main purpose of this process is the formation of exemplary citizen for society. Thus, extracurricular activities is the efficient (interactive) cooperation between students and teachers for reaching the goal. Extracurricular work is directed to meet the needs of children and youth during the informal communication. Extracurricular activities, civil equality; ideals of civil society, including human life values, family values, labor ethics, etc. are based on the principles of civic responsibility and dialogue of cultures.

Keywords: extracurricular work, learning process, education, worldview, patriotism, creativity, thinking.

Мустафаева К.С. 

Мустафаева Кямаля Сахиб гызы - докторант по программе доктора философии, кафедра общей истории и технологии преподавания истории, Азербайджанский государственный педагогический университет, г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: внеклассные мероприятия - это процесс обучения и воспитания целенаправленной личности. Основная цель этого процесса - воспитание образцового гражданина общества. Внеклассные мероприятия представляют собой эффективное сотрудничество между учителями и учениками для достижения общей цели. Внеклассная работа направлена на удовлетворение потребностей детей и молодежи в неформальном общении. Внеклассные мероприятия основываются на гражданском равенстве, идеалах гражданского общества, в том числе жизненных ценностях человека, семейных ценностях, трудовой этике и т.д., а также на принципах гражданской ответственности и диалога культур.

Ключевые слова: внеклассные мероприятия, учебный процесс, воспитание, мировоззрение, патриотизм, творчество, мышление.

Список литературы /  References

  1. Ализаде А. Психологические проблемы современной азербайджанской школы. Баку, Педагогика 2004, 432 с.
  2. Амиров М. Актуальные проблемы преподавания истории в средней школе. Баку, 2009. 160 с.
  3. Амиров М. Внеклассная работа по истории. Баку, Издательство Азербайджанского Государственного Педагогического Университета, 2014. 115 с.
  4. Вагин А. Методика преподавания истории в средней школе. Баку, 1973. 457 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мустафаева К.С. РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мустафаева К.С. РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Juraev N.Yo., Mamataliev A.A., Namazov Sh.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Juraev Nodir Yodgorovich – Independent Researcher;

Mamataliyev Abdurasul Abdumalikovich – Doctor of philosophy (PhD) in technics,

Senior scientific Researcher;

Namazov Shafoat Sattarovich – Doctor of science, Professor, Academic, Сhief of Laboratory,

LABORATORY OF PHOSPHATE FERTILIZER,

INSTITUTE OF GENERAL AND INORGANIC CHEMISTRY OF THE ACADEMY OF SCIENCES OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: samples of granulated carbonate-ammonium nitrate were prepared by adding ammonium nitrate (NH4NO3) limestone (CaCO3) to the melt Ovhonin deposit of Uzbekistan at mass ratios of NH4NO3: CaCO3 from 100: 5 to 100: 80 followed by granulation of the nitrate-carbonate melt prilling method on a granulation tower. The composition, strength, and rate of dissolution of the granules of the obtained samples were studied. If for pure NP without any additives and ammonium saltpeter (0.28% MgO) it is equal to 1.32 and 1.58 MPa, respectively, then for fertilizer with the ratio NH4NO3: CaCO3 = 100: 30 is 6.39 MPa.

Keywords: ammonium nitrate, limestone, density and viscosity, carbonate-ammonium nitrate, composition, strength and dissolution rate of its granules.

Жураев Н.Ё., Маматалиев А.А., Намазов Ш.С.

Жураев Нодир Ёдгорович – самостоятельный соискатель;

Маматалиев Абдурасул Абдумаликович – доктор философии (PhD) по техническим наукам, старший научный сотрудник;

Намазов Шафоат Саттарович – доктор технических наук, профессор, академик, заведующий лабораторией,

лаборатория фосфорных удобрений,

Институт общей и неорганической химии Академии наук Республики Узбекистан,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в работе получены образцы гранулированной известково-аммиачной селитры путём добавления к плаву нитрата аммония - (NH4NO3) известняка (СаСО3) Овхонинского месторождения Узбекистана при массовых соотношениях NH4NO3 : СаСО3 от 100 : 5 до 100 : 80 с последующим гранулированием нитратно-карбонатного расплава методом приллирования на грануляционной башне. Изучены состав, прочность и скорость растворения гранул полученных образцов. Если для чистой АС без всяких добавок и селитры с магнезиальной добавкой (0,28% MgO) она равна – 1,32 и 1,58 МПа соответственно, то для удобрения с соотношением NH4NO3 : СаСО3 = 100 : 30 составляет 6,39 МПа.

Ключевые слова: аммиачная селитра, известняк, плотность и вязкость, известково-аммиачная селитра, состав, прочность и скорость растворения её гранул.

Список литературы / References

  1. Лавров В.В., Шведов К.К. О взрывоопасности аммиачной селитры и удобрений на её основе // Научно-технические новости: ЗАО «ИНФОХИМ». Спецвыпуск, № 4. С. 44-49.
  2. Левин Б.В., Соколов А.Н. Проблемы и технические решения в производстве комплексных удобрений на основе аммиачной селитры // Мир серы, N, P и K., № 2. С. 13-21.
  3. Жмай Л., Христианова Е. Аммиачная селитра в России и в мире. Современная ситуация и перспективы // Мир серы, N, P и K., № 2. С. 8-12.
  4. Методы анализа фосфатного сырья, фосфорных и комплексных удобрений, кормовых фосфатов / М.М. Винник, Л.Н. Ербанова, П.М.З айцев и др. М.: Химия, 1975. С. 213.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Жураев Н.Ё., Маматалиев А.А., Намазов Ш.С. ГРАНУЛИРОВАННАЯ ИЗВЕСТКОВО-АММИАЧНАЯ СЕЛИТРА НА ОСНОВЕ ПЛАВА НИТРАТА АММОНИЯ И ИЗВЕСТНЯКА // European  research № 10(57) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 ноября, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Жураев Н.Ё., Маматалиев А.А., Намазов Ш.С. ГРАНУЛИРОВАННАЯ ИЗВЕСТКОВО-АММИАЧНАЯ СЕЛИТРА НА ОСНОВЕ ПЛАВА НИТРАТА АММОНИЯ И ИЗВЕСТНЯКА // European  research № 10(57). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6