internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Samarova Sh.R., Maxmudova S.U., Sayfiyeva R.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Samarova Shoxista Rabidjanovna - Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Maxmudova Surayyo Ulugbek kizi - student;

Sayfiyeva Ra’no Shavkat kizi – student,

FACULTY OF PEDAGOGY,

CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the formation and readiness of professional - personal adaptation in the pedagogical activity of beginning teachers. Professional adaptation involves the self-realization of a novice teacher in professional activities. The article highlights the main components of a novice teacher’s readiness for professional activities. Professional personal adaptation is considered by us in the structure of the teacher’s pedagogical activity and is an integral part of its personality-creative component.

Keywords: formations, professional - personal adaptation, pedagogical activity.

Самарова Ш.Р., Махмудова С.У., Сайфиева Р.Ш.

 Самарова Шохиста Рабиджановна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Махмудова Сурайё Улугбек кизи – студент;

Сайфиева Раъно Шавкат кизи – студент,

факультет педагогики,

Чирчикский государственный педагогическмй институт,

г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыта формирование и готовность профессионально - личностной адаптации в педагогической деятельности начинающих  преподавателей. Профессиональная адаптация предполагает самореализацию начинающего преподавателя в профессиональной деятельности. В статьи выделен основные компоненты готовности начинающего преподавателя к профессиональной деятельности. Профессиональная личностная адаптация рассматривается нами в структуре педагогической деятельности преподавателя и является составной частью её личностно-творческого компонента.

Ключевые слова: формирования, профессионально - личностной адаптации, педагогической деятельности.

Список литературы / References

  1. Маркова А.К. Результаты исследований, посвященных аспектам становления личности // Методика языков. Москва, 2008. № 4. С. 3-5.
  2. Ахмедов А.И. Требования к учителю на уровне сегодняшнего дня. Тошкент, 2010. С. 12-15.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Махмудова С.У., Сайфиева Р.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ АДАПТАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩИХ  ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Махмудова С.У., Сайфиева Р.Ш. ФОРМИРОВАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ АДАПТАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩИХ  ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Samarova Sh.R., Rasulova G.A., Kadirova G.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Samarova Shoxista Rabidjanovna - Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Rasulova Guliniso Anvar kizi – student;

Kadirova Gulnoza Abdulaxatovna – student,

FACULTY OF PEDAGOGY,

CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with pedagogical creativity - a factor in the development and improvement of the personality of the modern. Pedagogical creativity is a powerful factor not only in vocational training, but also in improving the personality of a modern educational specialist. Future teachers are offered original topics of classes, unconventional content, rational technology and interesting intellectual and creative works to choose from - by interest, workshops and trainings that require creative and pedagogical thinking, decisions, actions (on an individual and creative level).

Keywords: pedagogical creativity, intellectual and creative work, thinking, decisions, actions.

Самарова Ш.Р., Расулова Г.А., Кадирова Г.А.

Самарова Шохиста Рабиджановна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Расулова Гулинисо Анвар кизи – студент;

Кадирова Гулноза Абдулахатовна – студент

факультет педагогики,

Чирчикский государственный педагогическмй институт,

г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье расматривается педагогическое творчество – фактор развития и совершенствования личности современного. Педагогическое творчество – могучий фактор не только профессиональной подготовки, но и совершенствования личности современного специалиста в сфере образования. Будущим педагогам предлагаются оригинальные темы занятий, нетрадиционное содержание, рациональная технология и интересные интеллектуально-творческие работы на выбор – по интересу, практикумы и тренинги, требующие творческо-педагогического мышления, решения, действия (на индивидуально-творческом уровне).

Ключевые слова: педагогическое творчество, интеллектуально-творческие работы, мышления, решения, действия.

Список литературы / References

  1. Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. – Ташкент, 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Расулова Г.А., Кадирова Г.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – ФАКТОР РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самарова Ш.Р., Расулова Г.А., Кадирова Г.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – ФАКТОР РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6