- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 344
Ibragimova Sh.O.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ibragimova Shaxlo Oyturaxonovna – teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article discusses the role of the family in the formation of value ideas among young people about marriage and family. The most important social function of the modern family is the upbringing of the future family man, that is, the preparation of the younger generation for marriage and family relations. This is due to the increasing negative processes: the degradation of the family lifestyle, the spread of alternative forms of marriage and family relations, a decrease in family prestige, the need to have children, an increase in divorces and domestic violence.
Keywords: the role of the family, formation, value ideas, youth.
Ибрагимова Ш.О.
Ибрагимова Шахло Ойтурахоновна – преподаваетль, кафедра педагогики, Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается роль семьи в формировании ценностных представлений у молодежи о браке и семье. Важнейшая социальная функция современной семьи – воспитание будущего семьянина, то есть подготовка подрастающего поколения к брачно-семейным отношениям. Это обусловлено усиливающимися негативными процессами: деградацией семейного образа жизни, распространением альтернативных форм брачно-семейных отношений, снижением престижа семьи, потребности иметь детей, ростом разводов и внутрисемейного насилия.
Ключевые слова: роль семьи, формирования, ценностных представлений, молодежь.
Список литературы / References
- Мунавваров А.К. Семейная педагогика. Ташкент: Ўқитувчи, 1994.
- Шоумаров Г.Б. Семейная психология. Ташкент: Шарқ, 2006.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ибрагимова Ш.О. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МОЛОДЕЖИ О БРАКЕ И СЕМЬЕ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ибрагимова Ш.О. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МОЛОДЕЖИ О БРАКЕ И СЕМЬЕ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 330
Shelever L.V.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Shelever Ludmila Vladislavovna - Teacher of informatics of the first qualifying category,STATE EDUCATIONAL INSTITUTION «SECONDARY SCHOOL № 16 OF LIDA», LIDA, REPUBLIC OF BELARUS
Abstract: the article discusses the features of the Plickers service, which allow for quick feedback from the class (audience of parents, listeners), mobile voting and front-end polls during the training session on the passed or current material. The efficiency of working with a mobile application is high, the performance of these operations takes only a few minutes. The advantage of this application is to instantly receive the results of the survey in class without a long test, while students do not need smartphones or computers.
Keywords: interactive forms of learning, service “Plickers”, polls in the classroom, QR codes.
Шелевер Л.В.
Шелевер Людмила Владиславовна - учитель информатики первой квалификационной категории, Государственное учреждение образования «Средняя школа № 16 г. Лиды», г. Лида, Республика Беларусь
Аннотация: в статье рассматриваются возможности сервиса Plickers, позволяющие реализовать быструю обратную связь от класса (аудитории родителей, слушателей), мобильное голосование и фронтальные опросы во время учебного занятия по пройденному или текущему материалу. Эффективность работы с мобильным приложением высокая, проведение указанных операций занимает всего нескольких минут. Преимуществом данного приложения является моментальное получение результатов опроса на занятии без длительной проверки, при этом наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется.
Ключевые слова: интерактивные формы обучения, сервис «Plickers», опросы на занятиях, QR-коды.
Список литературы / References
- [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: https://ww.hpreveal.com/ (дата обращения: 21.02.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шелевер Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «PLICKERS» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шелевер Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «PLICKERS» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // European research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}. |
- Губин С.Ю. Интернет-технологии в высшей школе в период реформирования российского образования. Аналитический обзор / С.Ю. Губин, В.Т. Матчип, В.А. Мордвинов. М., 1998. 163 с.
- Останний Д.О., Михайлов Е.И. Технология интерактивного тестирования Plickers// Юный учёный, 2018. № 1. С. 33-41.