internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Turekeeva A.Zh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Turekeeva Alfiya Zhienbekovna - Doctoral Student, NUKUS STATE TEACHERS TRAINING INSTITUTE, NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article deals with the specific features of such kind of professional development of teachers. Today all is done in our republic to develop rapidly the public education system, to raise quality indicators in the education sector, to provide further training of the teaching personnel and their qualification development. Interviews to the trainees showed that effectiveness of the theoretical training sessions was lower than that of autonomous learning under the professional development sessions.

Keywords: teaching personnel, professional development, modern education, modernization, economy, dynamic growth, public education system, further training, pedagogical dialogue.

Турекеева А.Ж.

 Турекеева Алфия Жиенбековна – докторант, Нукусский государственный педагогический институт, г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности такого рода профессионального развития учителей. Сегодня в нашей республике делается все для быстрого развития системы государственного образования, повышения качественных показателей в сфере образования, обеспечения дальнейшей подготовки педагогических кадров и повышения их квалификации. Интервью со стажерами показали, что эффективность теоретических занятий была ниже, чем эффективность автономного обучения в рамках сессий профессионального развития.

Ключевые слова: педагогические кадры, профессиональное развитие, современное образование, модернизация, экономика, динамичный рост, система народного образования, повышение квалификации, педагогический диалог.

References / Список литературы

  1. Decree of President of the Republic of Uzbekistan PDL-3931 of 5.09.2018 "On Measures for Introduction of the New Governmental Regulations for the Public Education System" // Lex.uz.
  2. Mezentseva O.I. Development of the Professional Competency of A Modern Teacher in the System of Professional Development: Novosibirsk: LLC «Nemo Press», 2018. 226 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Турекеева А.Ж. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Турекеева А.Ж. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ПЕРСОНАЛА // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Otepbergenov Zh.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Otepbergenov Zhetkerbay Sakbergenovich - Senior Lecturer, DEPARTMENT COMPUTER SCIENCE, NUKUS STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, NUKUS, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the term teaching methodology. The subject of teaching methods is the process of teaching students, and its integral part of the regularities of the learning process. On the basis of objective and subjective regularities, the methodology develops the means, ways and forms of organization of the educational process; as well as regulatory requirements for the activities of teachers.

The teaching method is based on principles based on the main goal, conveying information to the student in a form acceptable to him.

Keywords: teaching methods, learning process, student.

Отепбергенов Ж.С.

Отепбергенов Жеткербай Сакбергенович – старший преподаватель, кафедра информатики, Нукусский государственный педагогический университет, г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена термину методики преподавания. Предмет методики преподавания — процесс обучения учеников и составляющие его неотъемлемую часть закономерности процесса обучения. На основе объективных и субъективных закономерностей методика разрабатывает средства, пути и формы организации учебно-воспитательного процесса, так же как и нормативные требования к деятельности педагогов.

Методика преподавания базируется на принципах, основанных на главной цели - донесение информации обучающемуся в приемлемой для него форме.

Ключевые слова: методика преподавания, процесс обучения, ученик.

Список литературы / References

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fsc.bsu.by/wp-content/uploads /2015/12/ Metodika-prepodavaniya -inostr.-yazy-ka-konspekt-lektsij.pdf/ (дата обращения: 27.06.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Отепбергенов Ж.С. К ТЕРМИНУ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Отепбергенов Ж.С.К ТЕРМИНУ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6