- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 Физико-математические науки
- Просмотров: 440
Viuga E.N.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Viuga Elena Nikolaevna - Teacher of computer science, STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 18 WITH IN-DEPTH STUDY OF MATHEMATICS VASILEOSTROVSKY DISTRICT, ST. PETERSBURG, ST. PETERSBURG
Abstract: the emergence of personal computers with multi-core processors in 2006 served as another impetus for the development of parallel programming methods. Today, there is no doubt about the relevance of school methodologies, which give a primary idea of parallel programming based on collective activities. The principle of tasks separation penetrates into computer technology. Projects created by the author in the operating system Windows 7, Windows 10, in programming environments Visual Studio 17 (C#, C++, CLR) and Python 3.7. are considered in this paper. The projects were processed on a personal 64-bit laptop with two Intel four-core processors (R) Core (TM) i7-6700 HQ CPU 2.60GHz, 16GB RAM. The ideas for teaching school students the basics of parallel programming are considered. Consideration: the sum of series using parallel programming, parallel processing of files, dynamic problem with parallel streams in a queuing waiting system, animation model of the movement of the Earth's planets around the Sun with parallel processes.
Keywords: parallel programming, parallel threads, pool, animation model, queuing system with expectation, multi-core processors, Phyton 3.7, Visual Studio C#, C++ CLR.
Вьюга Е.Н.
Вьюга Елена Николаевна – учитель информатики, Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 18 с углубленным изучением математики Василеостровского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
Аннотация: появление персональных компьютеров с многоядерными процессорами в 2006 году послужило очередным толчком для развития методов параллельного программирования. На сегодняшний день актуальность формирования в школе методик, дающих первичное представление о параллельном программировании на основе коллективной деятельности не вызывает сомнения. Принцип разделения задач проникает и в компьютерные технологии. В данной работе рассматриваются проекты, созданные автором в ОС Windows 7, Windows 10 в средах программирования Visual Studio 17 (C#, C++ CLR) и Python 3.7. Проекты выполнялись на персональном 64-х разрядном ноутбуке с двумя 4-х ядерными процессорами Intel(R) Core(TM) i7-6700 HQ CPU 2.60GHz, ОЗУ 16ГБ. В работе представлены идеи по обучению школьников основам параллельного программирования. Рассмотрены задачи: вычисление суммы ряда с использованием параллельного программирования на языках Visual Studio C#, Phyton 3.7, параллельная обработка файлов, динамическая задача с параллельными потоками и семафорами в системе массового обслуживания с ожиданием, анимационная модель движения планет земной группы вокруг Солнца с параллельными процессами.
Ключевые слова: параллельное программирование, параллельные потоки, пулы, анимационная модель, система массового обслуживания с ожиданием, многоядерные процессоры, Питон 3.7, Visual Studio C#, C++ CLR.
Список литературы / References
- Гергель В.П. Теория и практика параллельных вычислений. // 2-е изд. М.: ИНТУИТ, 2016. 500 c.
- Бурова И.Г., Демьянович Ю.К. Алгоритмы параллельных вычислений и программирование: курс лекций. СПб.: Изд-во С.-Пб. ун-та, 2007. 206 с.
- Шишкин В.А. Формирование представлений о параллельных процессах в школьном курсе информатики // Теория и практика современной науки, 2016. № 6-2 (12). С. 852-857.
- Плаксин М.А. О некоторых методических средствах пропедевтики параллельных вычислений в школьной информатике // Современные информационные технологии и ИТ–образование, 2016. № 12. Т. 1-3.
- Документация по питону 3.7 Сайт: Python 3.7.3rc1 documentation https://docs.python.org/3.7/ (дата обращения: 15.03.2019).
- Компьютер месяца — итоги 2018 года Сайт: 3DNEWS https://3dnews.ru/980228. (дата обращения: 15.03.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Вьюга Е.Н. НАВЫКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ// European research № 3 (50) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 26 марта, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Вьюга Е.Н. НАВЫКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ// European research № 3 (50). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 324
Abdullaeva Zh.G.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Abdullaeva Zhamila Gofurovna - Teacher, DEPARTMENT OF PRESCHOOL, PRIMARY AND SPECIAL EDUCATION, REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF TEACHERS OF PUBLIC EDUCATION IN THE ANDIJAN REGION, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article carriies the notion of «competence», «competency», «methodological competence», the content of the development process of methodological competence of a kindergartener at the pre-school institution, examines pedagogical conditions for the development of methodological competence in pre-school educational institution during the professional-pedagogical activity. Methodical competence implies deep theoretical knowledge, analytical and projective skills, the need for self-analysis and self-assessment of its activities is of particular relevance.
Keywords: competence, competency, methodological competence, pedagogical conditions, kindergartener of the pre-school institution
Абдуллаева Ж.Г.
Абдуллаева Жамила Гофуровна – преподаватель, кафедра методики дошкольного, начального и специального образования, Региональный центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров народного образования Андижанской области, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье уточняются понятия «компетентность», «компетенция», «методическая компетентность», раскрывается содержание процесса развития методической компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), рассматриваются педагогические условия развития методической компетентности в дошкольном образовательном учреждении в процессе профессионально-педагогической деятельности. Методическая компетентность предполагает глубокие теоретические знания, аналитические и проективные умения, необходимость самоанализа и самооценки своей деятельности приобретает особую актуальность.
Ключевые слова: компетентность, компетенция, методическая компетентность, педагогические условия, воспитатель дошкольного образовательного учреждения.
Список литературы / References
- Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Дмитрий Иванов. М. : Чистые пруды, 2007. С. 32.
- Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт.-сост. А.В. Мардахаев. М.: Издательский центр «Академия», 2002. С. 368.
- Дошкольное образование. Словарь терминов / Сост. Виноградова Н.А. и др. М.: Айрис-пресс, 2005. С. 400.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаева Ж.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // European research № 3 (50) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 26 марта, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаева Ж.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ// European research № 3 (50). 2019. С. {см. сборник}. |