internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Bogina E.Yu., Gоlovin А.А. 

 Bogina Elena Yurevna - teacher of mathematics;

Golovin Alexey Alexandrovich - a student,

DEPARTMENT OF PHYSICS, MATHEMATICS,

STATE BUDGETARY PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION OF ROSTOV REGION NOVOCHERKASSK COLLEGE OF INDUSTRIAL TECHNOLOGIES AND MANAGEMENT,

NOVOCHERKASSK

Abstract: how often faced with life's difficulties, we are forced to react instantly, to make correct, and often also non-standard solutions in extreme situations. Therefore, the development of individual unique abilities of the individual, the ability to think outside the box with high speed - the main task of parents and teachers in the process of education and training of the child. This article is devoted to the evaluation of the influence of mechanical puzzles on the human brain, on the development of its intelligence, the ability to analyze, spatial thinking, logic, and imagination. The article is intended for teachers of mathematics, students, parents, students.

Keywords: game, puzzle, logic, non-standard thinking, cognitive activity.

Богина Е.Ю., Головин А.A. 

Богина Елена Юрьевна - преподаватель математики;

Головин Алексей Александрович – студент,

кафедра физики, математики,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области  «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления»,

г. Новочеркасск

Аннотация: как часто сталкиваясь с жизнеными трудностями, мы вынуждены реагировать мгновенно, принимать правильные, а зачастую и нестандартные решения в экстремальных ситуациях. Поэтому развитие индивидуальных уникальных способностей личности, умения нестандартно мыслить с высокой скоростью – главная задача родителей и педагогов в процессе воспитания и обучения ребенка. Данная статья посвящена оценке влияния механических головоломок на мозг человека, на развитие его интеллекта, умения анализировать, пространственного мышления, логики, воображения. Статья предназначена преподавателям математики, студентам, родителям, учащимся.

Ключевые слова: игра, головоломка, логика, нестандартное мышление, познавательная активность.

Список литературы/ References

  1. Красноухов В.И. Головоломки [Electronic resource] URL: http://www.planetagolovolomok.ru/articles (Дата обращения 20.08.2018).
  2. Красноухов В.И. Занимательный мир механических головоломок [Electronic resource] URL: http://www.terrakid.ru/nash-blog/informatsiya-k-ra... (Дата обращения 19.08.2018).
  3. В чем польза механических головоломок для детей [Electronic resource] URL: https://family-and-i.com/mama-i-malysh/v-chjom-pol... (Дата обращения 21.08.2018).
  4. Практико-ориентированный проект «Математические механические головоломки» [Electronic resource] URL: https://урок.рф/library/praktikoorientirovannij_pr... (Дата обращения 21.08.2018).

 

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Богина Е.Ю., Головин А.A. МЕХАНИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ КАК ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ МОЗГА // European  research № 4(78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 ноября, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Богина Е.Ю., Головин А.A. МЕХАНИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ КАК ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ МОЗГА// European research  № 4(78). 2022. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Safarova N. K. 

 Safarova Nafisa Kayimovna - Master,

DIRECTION "PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY", BUKHARA STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

BUKHARA. REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article presents the results of a study of the effectiveness of using e-learning in teaching. During the study, several aspects of the application of e-learning were touched upon - social, psychological, pedagogical, philosophical. On the basis of a survey of students of the first year of study, it was found that in social terms, students have a weak understanding of the possibilities of e-learning for solving the problems of professional socialization. In psychological and pedagogical terms, the effectiveness of e-learning is ambiguous.

Keywords: activity, education, pedagogy, IR-technologies, e-learning

Сафарова Н. К.

Сафарова Нафиса Кайимовна – магистр,

направление «Педагогика и психология»,

Бухарский государственный педагогический институт,

г. Бухара. Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приводятся результаты исследования эффективности использования e-learning в обучении. В процессе изучения были затронуты несколько аспектов применения e-learning – социальный, психолого-педагогический, философский. На основе опроса студентов первого года обучения было установлено, что в социальном плане у студентов слабо выражено понимание возможностей электронного обучения для решения задач профессиональной социализации. В психолого-педагогическом отношении эффективность e-learning неоднозначна.

Ключевые слова: деятельность, образование, педагогика, ИК-технологии, e-learning

Список литературы / References

  1. Рубин Ю.Б. Е-Learning: от экстремального обучения к упорядоченной системе // Высшее образование в России. 2007. № 11. С. 34–38.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н. К. E-LEARNING КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ// European  research № 4(78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 ноября, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.SСафарова Н. К. E-LEARNING КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ// European research  № 4(78). 2022. С. {см. сборник}.

internationalconference6