- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 516
Umurzakova D.I., Teshajonova M.M.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – Teacher;
Teshajonova Mohinur Mukhtorzhonovna – Student,
DEPARTMENT OF INTERFACULTY FOREIGN LANGUAGES, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,
FERGANA STATE UNIVERSITY,
FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: it is known that psychological state and believe of students in their strength on learning foreign language is very important sight of teaching. Thus, promoting students’ self-confidence in learning languages is of a vital importance.
This article has fulfilled the following tasks as to observe and to determine crucial points of self-confidence, to define connection of an object with every lesson, to work out the techniques for promoting self-confidence and to implement them during the lesson.
Keywords: self -confidence, self-assurance, speaking activities, skills, types of tasks.
Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М.
Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;
Тешажонова Мохинур Мухторжоновна – студент,
кафедра межфакультетских иностранных языков, факультет иностранных языков,
Ферганский государственный университет,
г. Фергана, Республика Узбекистан
Aннотация: в этой исследовательской работе был рассмотрен один из основных аспектов в преподавании английского как иностранного языка в профессии-повышения уверенности студентов в разговорной речи EFL классов, который был признан не только как имеющий огромное значение, но и как сфера, в которой ещё многое предстоит сделать. Дополнительные упражнения по улучшению разговорной речи были включены в этапы урока, с целью увеличения производительности студентов в условиях парной/групповой работы, следовательно, и их уверенности в себе.
Ключевые слова: самоуверенность, виды разговорной деятельности, виды заданий.
Reference / Список литературы
- Bandura Albert. Self-efficacy. The exercise of control, Library of Cataloging-in-publication data. W.H. Freeman and Company., P. 56-58.
- Gardner R., Smythe P., Clément R. & Gliksman L., Second language acquisition: a social psychological perspective. Canadian Modern Language Review 32. 198-213.
- [Electronic resource]. URL: www.teach-this.com/images/how-to practice and develop-spoken English skills. Pdf/ (date of acces: 16.01.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ САМООЦЕНКИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European research № 1 (36) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 января, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Тешажонова М.М. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ САМООЦЕНКИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European research № 1 (36). 2018. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 498
Sotvaldiyeva Kh.M., Mamurova Yo.M.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Sotvaldiyeva Khilola Musinovna – Senior Teacher;
Mamurova Yoqutkhon Mamasodiqqizi – Student,
DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,
FERGANA STATE UNIVERSITY,
FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article is about project-based learning as a model of developing education is based on intrinsic differentiation. The model allows the instructor to individualize instruction in the conditions of heterogeneous class.
The instructor can reach only the first four levels; knowledge, comprehension, application and analysis. Project-based learning makes it possible for students to combine ideas from previous learning to create a new whole by bringing together a variety of ideas or concepts and develop opinions, judgments or decisions based upon previously known facts or opinions.
Keywords: proximal development, consideration of abilities, project implementation, heterogeneous, self-evaluation, self-confidence.
Сотвалдиева Х.М., Мамурова Ё.М.
Сотвалдиева Хилола Мусиновна – старший преподаватель;
Мамурова Ёкутхон Мамасодиккизи – студент,
кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,
Ферганский государственный университет,
г. Фергана, Республика Узбекистан
Aннотация: эта статья посвящена проектно-ориентированному обучению, поскольку модель развития образования основана на внутренней дифференциации. Модель позволяет инструктору индивидуализировать инструкцию в условиях гетерогенного класса.
Преподаватель может достичь только первых четырех уровней; знаний, понимания, применения и анализа. Изучение на основе проектов позволяет студентам объединять идеи из предыдущего обучения, чтобы создать новое целое, объединив множество идей или концепций и разработав мнения, суждения или решения, основанные на ранее известных фактах или мнениях.
Ключевые слова: проксимальное развитие, рассмотрение способностей, реализация проекта, гетерогенность, самооценка, уверенность в себе.
References / Список литературы
- Wiggings J. (1989) Аs cited in Foran J., 1990. 111-112.
- Harris & Katz (1989) Аs cited in Grant. M., 2002. 97-98.
- Ballenger B., The curious researcher: A guide to Writing research papers Needham Heighs, Massachusetts:Allyn and Bacon. P. 143-145.
- Foran V., 1990. Effective teaching: The Cornerstone of quality education. St. Paul M.N.: Paradigm Publishing Inc). P. 93-95.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сотвалдиева Х.М., Мамурова Ё.М. ПРОГРАММНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО УЧЕБНОГО УРОВНЯ // European research № 1 (36) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 января, 2018). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Сотвалдиева Х.М., Мамурова Ё.М. ПРОГРАММНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО УЧЕБНОГО УРОВНЯ // European research № 1 (36). 2018. С. {см. сборник}. |