- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 665
Berdikulov R.Sh.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Berdikulov Ravshanjon Shavkatovich – High Scientist Researcher, TASHKENT STATE OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: it is necessary for developing self-education of students at the educational process. On self-education putting the issue, resolution, self-control and assessment of ways should be chosen by the students. It must be developed the features of students thinking to improve critical thinking. The process of lesson is developed by the operations of thinking. It can be done by discussion of teachers with some questions such as "why", "what was the purpose", "what was the reason", "what was the result". Teachers should be eurasiatic, persuade problem case, criticism, discussion of guessing, noticing problems on them independently and create their plans to solve these issues and prevent student's thinking. So it will help to be interesting and efficient for students thinking.
Keywords: deductive, pedagogue, chemistry, chemical, component, technology, result, information, experiment.
Бердикулов Р.Ш.
Бердикулов Равшанжон Шавкатович - старший научный сотрудник, факультет естественных наук, Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: активизация самостоятельного образования учащегося в процессе обучения - актуальная задача сегодняшнего дня. Самостоятельное образование характеризуется постановккой и решением вопроса, выбором и выполнением самоконтроля и самооценки самим учащимся. Для развития логического мышления учащегося необходимо формировать особенности мышления. На основе мыслительных операций активизируется процесс занятий. Реализовать данную задачу можно посредством вопросов учащегося, как «Почему?», «Зачем?», «С какой целью?», «По какой причине?», «Почему получили именно этот результат?». Создание эвристических, проблемных ситуаций, организация критики, сомнений, обсуждений, самостоятельного нахождения и решения проблем, разработки и защиты собственных проектов способствуют содержательности и рациональности мышления учащихся.
Ключевые слова: дедукция, педагогика, химия, химический, компонент, технология, результат, информация, эксперимент.
References / Список литературы
- Talizina N.F. Pedagogical psychology textbook. Allowance for students. medium. ped. educational institutes. M. Publishing centre "Academy", 1998. 288
- Rakhmatullaev N.G., Omonov X.T., Mirkamalov Sh.M. The method of teaching chemistry. Textbook. "Teacher". Tashkent, 2014.Р. 320.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бердикулов Р.Ш. ДЕДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ // European research № 5 (28) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 10 мая, 2017). С. {см. сборник}.
Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Бердикулов Р.Ш. ДЕДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ // European research № 5 (28). 2017. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 05.00.00 Технические науки
- Просмотров: 774
Kang H.N., Ri J.L.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Kang Hyo Nam - Candidate in mineral processing, lecturer;
Ri Jae Lyol - Candidate in mineral processing, lecturer,
DEPARTMENT OF MINERAL PROCESSING,
CHONGJIN UNIVERSITY OF MINING AND METALLURGY ENGINEERING,
CHONGJIN, DEMOCRATIC PEOPLE'S REPUBLIC OF KOREA
Abstract: а new type of laboratory mill differs from the former roller support laboratory mill in that the rotational cylinder is pivoted by a central wedge and operates on an electric current of 12 volts.
Therefore, you can conduct an experiment on your favorite place. A new laboratory apparatus can be used portable in organizations where a mill experiment is conducted.
A new laboratory mill requires less electricity than the former by reducing the contact surface with a central wedge.
A new laboratory mill can be used anywhere, because it can operate at 12 volts.
The new mill has a hermetic cover in the form of contact planting, in contrast to the former mill.
Keywords: CCRPKM, laboratory mill, portable mill.
Кан Х.Н., Pи Ч.Р.
Кан Хё Нам - кандидат наук обогащения полезных ископаемых,
Ри Чжа Рер - кандидат технических наук, преподаватель,
кафедра обогащения полезных ископаемых,
Чонжинский горно-металлургический институт,
г. Чхонджин, Корейская Народно-Демократическая Республика
Аннотация: новый вид лабораторной мельницы отличается от бывшей роликовой опорной лабораторной мельницы тем, что вращательный цилиндр поддёргивает центральным клином и работает на электротоке 12 вольт.
Поэтому можно проводить эксперимент на любом месте. Новый лабораторный аппарат можно использовать портативным в организациях, где проводят мельничный эксперимент.
Новая лабораторная мельница требует меньше электроэнергии, чем бывшая, за счет уменьшения контактной поверхности с помощью центрального клина.
Новую лабораторную мельницу могут использовать в любом месте, потому что она может работать на 12 вольтах.
Новая мельница имеет герметичную крышку по виду контактного сажания, в отличие от бывшей мельницы.
Ключевые слова: ЦКОРЛМ, портативная мельница, лабораторная мельница.
Список литературы / References
- Авдохин В.М. Основы обогащения полезных ископаемых. Том 1. Обогатительные процессы. Издательство Московского государственного горного университета, 2006. 416 с.
- Кусков В.Б., Никитин М.В. Обогащение и переработка полезных ископаемых. Санкт-Петербургский горный институт им. Г.В. Плеханова, 2002. 84 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кан Х.Н., Pи Ч.Р. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОПОРНАЯ ПОРТАТИВНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ МЕЛЬНИЦА (ЦКОРЛМ) И МЕТОД ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ // European research № 5 (28) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 10 мая, 2017). С. {см. сборник}.
Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кан Х.Н., Pи Ч.Р. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОПОРНАЯ ПОРТАТИВНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ МЕЛЬНИЦА (ЦКОРЛМ) И МЕТОД ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ // European research № 5 (28). 2017. С. {см. сборник}. |