internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Мордвинов Александр Александрович / Mordvinov Aleksandr – студент;

Петрищева Анна Александровна / Petrischeva Anna – студент, специальность: компьютерные сети, Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Курский техникум связи, г. Курск

Аннотация: согласно теории элементарных частиц, вакуум - это пространство, свободное от вещества. Он заряжен энергией и существует в разных формах. Типы элементарных частиц и взаимодействие между ними определяются находящимся в основании вакуумом. Пространство, в котором располагается наша вселенная, пребывает в низшем энергетическом состоянии, в "истинном вакууме". Теория струн, предполагает наличие форм с отрицательной энергией, такие как «Ложный вакуум».

Abstract: according to the theory of particle, vacuum - a space free from material. It is charged with energy and exists in different forms. Types of elementary particles and the interaction between them are in determined based vacuo. The space, in which our universe is located, is in the lowest energy state, in the "true vacuum". String theory suggests the existence of negative energy forms such as the "false vacuum".

Ключевые слова: вакуум, материя, частицы, энергия, вселенная, Хиггсовое поле.

Keywords: vacuum, matter, particle energy, the universe, the Higgs field.

Литература

  1. Материал из Википедии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 02.11.2016).
  2. Материалы спецкурсов кафедры общей ядерной физики физического факультета МГУ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https ://nuclphys.sinp.msu.ru/enc/e122 (дата обращения: 16.10.2016).
  3. Казанский федеральный университет. Справочные материалы – физика атомного ядра [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kpfu.ru/news/analitika/ekspert-kfu-predskazannyj-fizikom-hokingom-konec. (дата обращения: 03.11.2016).

 internationalconference

Павлова Евгения Вячеславовна / Pavlova Evgenia – старший преподаватель, кафедра психологии профессиональной деятельности, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград

Аннотация: в статье рассматривается актуальная проблема развития профессионально-психологических характеристик у будущих педагогов-предметников, представляющих собой фактор, способствующий формированию у студентов вуза общекультурных компетенций, сформулированных в ФГОС ВПО. В ней обсуждаются результаты проведенного эмпирического исследования, показывающие особенности формирования толерантности у будущих учителей информатики, математики и физики.

Abstract: the article examines the actual problem of development of the professional-psychological characteristics of future subject teachers, representing a factor contributing to the formation at students of higher education institution of the general cultural competences formulated in FGOS VPO. It discusses the results of empirical study, showing the features of formation of tolerance at the future teachers of computer science, mathematics and physics.

Ключевые слова: профессионально-психологические характеристики, толерантность, общекультурные компетенции.

Keywords: professional-psychological characteristics, tolerance, general cultural competences.

Литература

  1. Батурина О. С.Межличностная толерантность студентов педагогических вузов: Автореферат дис. … канд. психол. наук. Казань, 2009. 21 с.
  2. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других.М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. 472 с.
  3. Воробьева И. В.Феномен толерантности в контексте педагогического взаимодействия: Автореферат дис. … канд. психол. наук. Екатеринбург, 2006. 23 с.
  4. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю.Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 176 с.
  5. Нестерова И. Н. Формирование коммуникативной компетентности у студентов педвуза средством решения ситуативных коммуникативных педагогических задач: Дис. … канд. психол. наук. СПб., 2007. 171 с.
  6. Нурлигаянова О. Б. Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя: Дис. … канд. психол. наук. Ярославль, 2006. 148 с.
  7. Павлова Е. В. Особенности формирования эмпатии у будущих учителей информатики, математики и физики // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. М.: Изд-во «МЦНО», 2016. № 1 (1). С. 82-88.
  8. Синякова М. Г. Развитие профессионально-психологических характеристик педагога в поликультурном образовательном пространстве России: Автореферат дис. … докт. психол. наук. М., 2013. 52 с.
  9. Толстикова С. Н. Технология развития толерантности специалиста социально-педагогического профиля: Автореферат дис. … докт. психол. наук. М., 2013. 39 с.
  10. Шмелева С. А. Психические состояния студентов педагогических специальностей и их взаимосвязь с профессионально важными качествами в процессе обучения в вузе: Автореферат дис. … канд. психол. наук. Казань, 2010. 26 с.

internationalconference