internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ибраева Баян Мукушевна / Ibrayeva Bayan – кандидат филологических наук, профессор, кафедра иностранных языков и межкультурной коммуникации, педагогический факультет, Частное учреждение Академия «Болашак», г. Караганда, Республика Казахстан

Abstract: this article analyses Baby-Boomer generation regarding the interest from advertising companies to senior citizens. Some examples completely break the myths of helplessness of such generation.

Аннотация: в статье анализируются поколение бэби-бум с точки зрения интереса, который представляют представители вышеупомянутого поколения для рекламодателей и маркетологов, разбивая тем самым привычные стереотипы о беспомощности и несостоятельности людей пожилого возраста.

Keywords: analysis, market, commercial, advertising, advertisement, clips, generation, baby boomers, baby-boom generation.

Ключевые слова: анализ, маркет, реклама, видео-клип, поколение, бэби-бумер.

References

  1. InZoomerMedia. Retrieved[Electronic resource]: YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=XK18l8RODvI/ (date of access: 25.09.2016).
  2. The Big Spenders. [Electronic resource]: URL: https://blogs.position2.com/the-three-major-demographics-for-online-marketers-part-2-marketing-to-baby-boomers/ (date of access: 25.09.2016).
  3. How to Advertise to Baby Boomers: Marketing & Advertising Strategies. [Electronic resource]: YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=E0xg8rulj5g/ (date of access: 25.09.2016).
  4. Porter J. 5 Tips for Boomer-Friendly Retail Design. [Electronic resource]: URL: https://www.entrepreneur.com/article/223531/ (date of access: 25.09.2016).
  5. Kenny L. In Marketing to Baby Boomers: We Reject Words Like Old Or Ageing. [Electronic resource]: URL: http://lyndakonline.com/about-me/ (date of access: 25.09.2016).
  6. Mercedes-Benz. [Electronic resource]: YouTube. URL: https://youtu.be/Qev-i9-VKlY/ (date of access: 25.09.2016).
  7. InMillennialGuidetoBabyBoomers: AResponse. [Electronic resource]: YouTube, URL:https://www.youtube.com/watch?v=C1a6M3dBNwc/ (датаобращения: 25.09.2016).
  8. NikeBabyBoomerAd. [Electronic resource]: YouTube.URL: https://www.youtube.com/watch?v=-sbf12-koKM2016/ (date of access: 25.09.2016).

internationalconference

Федотова Ирина Петровна / Fedotova Irina Petrovna – кандидат филологических наук, доцент;

Коробко Ирина Валентиновна / Korobko Irina Valentinovna – старший преподаватель, кафедра русского и иностранных языков, Дальневосточный институт управления (филиал) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Хабаровск

Аннотация: рассматривается деятельность студенческих клубов как один из инструментов молодёжной политики, анализируется деятельность студенческого языкового клуба, приводятся данные о мероприятиях, преследуемых целях и задачах.

Abstract: the article deals with students’ clubs being an instrument of the Youth Policy, analyzes students’ linguistic club’ activity, gives data about its events, their tasks and targets.

Ключевые слова: молодёжная политика, студенческий клуб, воспитание, иностранный язык.

Keywords: youth policy, students’ club, education, foreign language.

Литература

  1. Головина Е. В. Государственная молодёжная политика как фактор обеспечения социальной безопасности // Государственная служба, 2009. № 7. С. 27-36.
  2. Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации: Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года № 5090-1. Электронная справочная система Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/review/fed/ (дата обращения: 12.04.2016).
  3. Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р. Электронная справочная система Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/review/fed/ (дата обращения: 14.04.2016).
  4. О первоочередных мерах в области государственной молодёжной политики: Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. № 1075. Электронная справочная система Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/review/fed/ (дата обращения: 12.04.2016).

internationalconference