internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Капустина Елена Владимировна / Kapustina Elena — учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 24;

Гавриков Илья Владимирович / Gavrikov Ilya – студент, кафедра бизнес-информатики и математического моделирования, Институт экономики и управления, Крымский федеральный университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье рассматриваются преимущества и недостатки использования информационных технологий для дистанционного обучения, а также описываются практические возможности системы онлайн-обучения, разработанной для использования в учебном процессе.

Abstract: the article describes the advantages and disadvantages of the use of information technology for distance education and outlines the practical capabilities and features of an online education system developed for use in the educational process.

Ключевые слова: дистанционное обучение, информационные технологии, ИТ, ИКТ, онлайн.

Keywords: distance education, information technology, IT, online.

Литература

  1. Прикот Р. Г., Виноградов В. Н. Проектное управление развитием образовательной организации. – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. – 160 с.
  2. Шамова Т. И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384 с.
  3. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья / Под ред. И. Ю. Левченко, И. В. Евтушенко, И. А. Никольской. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 336 с.
  4. Аствацатуров Г. О. Кочегарова Л. В. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде (практическое пособие) – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. – 176 с.

internationalconference

Гуляк Оксана Богдановна / Guliak Oksana – кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Львовский институт экономики и туризма, г. Львов, Украина

Abstract: this article suggests an analysis of the importance of communicative competence for professional growth of the personality of an expert in tourism. In particular we consider the essence and prerequisites for successful communication, communicative requirements for employees of the travel industry, as well as certain personal qualities and skills, making up a model of professional behavior.

Аннотация: в данной статье анализируется роль коммуникативной компетенции с точки зрения профессионального становления специалиста туристической отрасли. В частности рассматриваются сущность и необходимые условия успешной коммуникации, коммуникативные требования к работникам сферы туризма и те личностные качества, которые составляют модель их профессионального поведения.

Keywords: communicativecompetence, socialinteraction, professionalbehavior, non-verbalcommunication, communicativerequirements.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, социальная интеракция, профессиональное поведение, невербальная коммуникация, коммуникативные требования.

References

  1. Gerald R. V. Handling verbal confrontation: take the fear out of facing others. Oughten House Foundation Publ., 1999.
  2. Grice G. P. Logic and conversation / Syntax and Semantics / Eds. P., Cole, J., L. Morgan. New York, 1975.
  3. Kobzar N. V. The role of intercultural communication in the activity of tourism managers. Vіsnik LNU іm. T. Shevchenko. 2011. № 14 (225). P. 48-54.
  4. Kocherhan M. P. Zagal'ne movoznavstvo: pіdruchnik [General linguistics: textbook]. Kiev, 2003. 464 p.
  5. Radevich-Vinnitsky Ya. Etiket і kul'tura spіlkuvannia [Etiquette and communication culture]. Kiev, 2008. 291 p.
  6. Pease A. Body Language. How to read other’s thoughts by their gestures. London: Sheldon Press Publ., 1988.
  7. Scott G. G. Konflikty i puti ih preodoleniya: Per. s angl. [Resolving Conflict with Others and Within Yourself]. K., 1991.
  8. Vlasova T. I., Danilova M. M., Sharukhin A. P. Professional'noe i delovoe obshhenie v sfere turizma [Professional and business communication in the sphere of tourism]. SPb, DARK Publ., 2005.
  9. Shilova S. V. The principle of cooperation and the principle of politeness: common and different features. Anglistika v XXI veke. SPb., 2002. P. 237-241.
  10. Swets P. W. The art of talking so that people will listen: getting through to family, friends and business associates. New York: Simon & Schuster Publ., 1983.

internationalconference