internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Минав Дарья Михайловна / Minav Daria - студент магистратуры, Институт живых систем, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь

Аннотация: в статье анализируются вопросы воспитания детей-олигифренов, важность педагога в коррекционной школе и организацию воспитательного процесса в специальном учреждении.

Abstract: this article examines the education-oligifrenov children, the importance of the teacher in a correctional school and the organization of educational process in an institution.

Ключевые слова: воспитание, олигофренопедагог, умственно отсталые дети, учитель в специальной коррекционной школе.

Keywords: education, oligophrenopedagogs, mentally retarded children, a teacher in special correctional school.

Литература

  1. Алексеевских Д. Ю. Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности. – М., 2005.
  2. Бородулина С. Ю. Коррекционная педагогика Ростов–на–Дону, 2004.
  3. Зинкевич Т. Д. Как помочь «Особому» ребенку Санкт–Петербург, 2001.
  4. Назарова Н. М. Специальная педагогика. М., 2006.
  5. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. М: «Академия», 2001. с. 66.
  6. Худенко Е. Д. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе–интернате, детском доме. Москва, 2005.
  7. Щербакова А. М. Воспитание ребенка с нарушениями развития. Москва, 2004.

internationalconference

Капустина Елена Владимировна / Kapustina Elena — учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 24;

Гавриков Илья Владимирович / Gavrikov Ilya – студент, кафедра бизнес-информатики и математического моделирования, Институт экономики и управления, Крымский федеральный университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье рассматриваются преимущества и недостатки использования информационных технологий для дистанционного обучения, а также описываются практические возможности системы онлайн-обучения, разработанной для использования в учебном процессе.

Abstract: the article describes the advantages and disadvantages of the use of information technology for distance education and outlines the practical capabilities and features of an online education system developed for use in the educational process.

Ключевые слова: дистанционное обучение, информационные технологии, ИТ, ИКТ, онлайн.

Keywords: distance education, information technology, IT, online.

Литература

  1. Прикот Р. Г., Виноградов В. Н. Проектное управление развитием образовательной организации. – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. – 160 с.
  2. Шамова Т. И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384 с.
  3. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья / Под ред. И. Ю. Левченко, И. В. Евтушенко, И. А. Никольской. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – 336 с.
  4. Аствацатуров Г. О. Кочегарова Л. В. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде (практическое пособие) – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. – 176 с.

internationalconference