internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Асилова Шарайна Серикбаевна / Asilova Sharayna- учитель русского языка и литературы, Коммунальное государственное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа имени А. Жами, г. Жетысай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассмотрены особенности коллаборативной среды в процессе преподавания. Анализируется деятельность групповой формы обучения, как одной из самых результативных для учащихся. Актуальность темы определяется тем, что в коллаборативной среде учащиеся развиваются как в социальном, так и в эмоциональном плане.

Abstract: the article considers peculiarities of collaborative environment in the teaching process. The activity of the groupwork is analyzed as one of the most productive for students. Topicality of the theme defined by the fact that students are developing both socially and emotionallyin a collaborative environment.

Ключевые слова: коллаборативная среда, взаимодействие, социализация.

Keywords: collaborativeenvironment, interaction, socialization.

Литература

  1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы URL: http://www.nao.kz (дата обращения:10.04.2016).
  2. Дьяченко В. К. «Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы». – М.: Наука,
  3. Рассел Джесси. Формы организации обучения, 2013. 57 с.
  4. Руководство для учителя. Второй (основной) уровень. Второе издание (2013). АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».

internationalconference

Раимбекова Гульнар Кеттешовна / Raimbekova Gulnar - учитель русского языка и литературы, Коммунальное государственное учреждение, средняя общеобразовательная школа № 115, г. Жетысай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматривается технология критического мышления через чтение и письмо, основанная на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у учащихся аналитического подхода к любому материалу. Раскрывается специфика образовательной технологии развития критического мышления, рассматриваются разнообразные формы работы по данной технологии на уроках русского языка и литературы.

Abstract: the article discusses the technique of critical thinking through reading and writing based on the creative collaboration of the student and teacher, and on the development of students' analytical approach to any material. Specificity of educational technology development of critical thinking, various forms of work on this technology in Russian language and literature lessons are under consideration.

Ключевые слова: критическое мышление, технология, стратегии, взаимодействие, информационное пространство,вызов, осмысление, рефлексия

Keywords: critical thinking, technology, strategy, interaction, information space, challenge, reflection.

Литература

  1. Бахарева С. Развитие критического мышления через чтение и письмо. Учебно-методическое пособие - Новосибирск, 2011.
  2. Генике Е.А., Трифонова Е.А. Развитие критического мышления (базовая модель) / в сб. Учитель и ученик: возможности диалога и понимания. – Том 1 // под общ.ред. Л.И. Семиной. М.: изд-во «Бонфи», 2002. 239 с.
  3. Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы.
  4. Зязюн И.А. Совершенствование профессионального развития личности на основе технологизации образования // Школьные технологии. – 2006. – № 1

internationalconference