internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Давтян Д. В. Некоторые особенности конструирования признаков состава оставления в опасности // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Давтян Давид Васильевич / DavtyanDavid– старший преподаватель,

кафедра уголовного права,

Волгоградский государственный университет, г. Волгоград

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы, относительно обоснованности наличия в ст. 125-й возможности оставления в опасности посредством поставления в опасное для жизни или здоровья состояние.

Abstract: in article questions are considered, concerning validity of existence in the Art. of the 125th possibility of leaving it is in danger by means of a placing in life-threatening or health a state.

Ключевые слова: оставление в опасности, поставление в опасное состояние, оставление без помощи, беспомощное состояние.

Keywords: leaving is in danger, a placing in a dangerous state, leaving unaided, a helpless state.

Литература

  1. Горбатова М.А. Составы преступлений, ставящих в опасность жизнь или здоровье: понятие, система и уголовно-правовой анализ: Дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2002. 212 с.
  2. Медведев Е.В. Поставление в опасность в структуре оставления в опасности // Российский юридический журнал. 2010. №2. С. 105-108.
  3. Мыц Я.А. Оставление в опасности в уголовном праве России: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. М., 2006. 30 с.

internationalconference

Куренкова М. Д. Формирование англоязычной компетентности в чтении // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Куренкова Марина Дмитриевна / KurenkovaMarina– учитель английского языка,

МКОУ «Лицей села Верхний Мамон», с. Верхний Мамон, Воронежская обл.

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения эффективности процесса обучения чтению и пониманию аутентичных текстов различных жанров и видов с различной степенью проникновения в их содержание.

Abstract: the relevance of the topic is chosen due to the need to improve the process of learning to read and understand authentic texts of various genres and types with varying degrees of penetration of their contents.

Ключевые слова: методика, англоязычная компетентность в чтении, художественные и нехудожественные тексты.

Keywords: methodology, English language competency in reading, fiction and nonfiction texts.

Литература

  1. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности//Ин.яз. в школе.1997 №1-2.с33-38.
  2. Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода учащимися иностранных текстов. Сб. «Теория и методика учебного перевода», под ред. К.А. Ганшиной и И. В. Карпова, М., 1950.
  3. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. -М.: Рус. яз., 1977.
  4. Рогова Г.В. Чтение как цель и средство обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. 1977.

internationalconference