- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 Физико-математические науки
- Просмотров: 1680
Гибадуллин А. А. Физика времени и теория всего // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал
Гибадуллин Артур Амирзянович / Gibadullin Artur – студент,
кафедра физико-математического образования, факультет информационных технологий и математики,
Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: в статье анализируютсяпроблемы создания теории всего и физики времени. Автор приходит к выводу, что обе проблемы связаны между собой.
Abstract: the article analyzes problems of creating theory of everything and physics of time. The author concludes that the two issues are interconnected.
Ключевые слова: фундаментальное время, теория всего, физика времени, геометрия.
Keywords: fundamental time, theory of everything, physics of time, geometry.
Литература
- Афанаскин А. С. Некоторые замечания по поводу физической природы времени // European research. 2015. № 5 (6). С. 15.
- Вайнберг С. Мечты об окончательной теории. Dreams of a Final Theory — М.: ЛКИ, 2008, — 256 с.
- Гибадуллин А. А. Многовременная теория всего. [Электронный ресурс]: Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2015. № 11. Режим доступа: http://jurnal.org/articles/2015/phis11.html (дата обращения: 12.12.2015).
- Новиков И. Д. Куда течет река времени? — М.: Молодая гвардия, 1990. - гл. Начало науки о времени
- Чернин А.Д. Физика времени. М.: Наука, 1987. — 224 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 955
Идрисова В. М. Идея личностно-ориентированого обучения на уроках математики в современной школе// European research, 2015, № 10(11) - см. журнал
Идрисова Валентина Михайловна /IdrisovaValentinaMihajlovna – учитель математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЛицей № 32, г. Белгород
Аннотация: в статье анализируетсяпроблема развития личностного потенциала учащихся.
Abstract:the article analyzes the problem of the development of personal potential students.
Ключевые слова: личностно-ориентрованное обучение, личные ценности учащихся, мотивация.
Keywords: student-centered learning, students' personal values, motivation.
Литература
- Лукьянова М. И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. - 2006. - № 2, стр. 23-25.
- Малова И. Е.,Руденкова Н. М. Как «увидеть» на уроке математики личностно ориентированное обучение? // Математика в школе. - 2007. - № 4. Перевознюк Е. С. Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения. // Математика в школе. - 2006. - № 4. стр. 34-37.