internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Гибадуллин А. А. Физика времени и теория всего // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Гибадуллин Артур Амирзянович / Gibadullin Artur – студент,

кафедра физико-математического образования, факультет информационных технологий и математики,

Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск

Аннотация: в статье анализируютсяпроблемы создания теории всего и физики времени. Автор приходит к выводу, что обе проблемы связаны между собой.

Abstract: the article analyzes problems of creating theory of everything and physics of time. The author concludes that the two issues are interconnected.

Ключевые слова: фундаментальное время, теория всего, физика времени, геометрия.

Keywords: fundamental time, theory of everything, physics of time, geometry.

Литература

  1. Афанаскин А. С. Некоторые замечания по поводу физической природы времени // European research. 2015. № 5 (6). С. 15.
  2. Вайнберг С. Мечты об окончательной теории. Dreams of a Final Theory — М.: ЛКИ, 2008, — 256 с.
  3. Гибадуллин А. А. Многовременная теория всего. [Электронный ресурс]: Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2015. № 11. Режим доступа: http://jurnal.org/articles/2015/phis11.html (дата обращения: 12.12.2015).
  4. Новиков И. Д. Куда течет река времени? — М.: Молодая гвардия, 1990. - гл. Начало науки о времени
  5. Чернин А.Д. Физика времени. М.: Наука, 1987. — 224 с.

internationalconference

Идрисова В. М. Идея личностно-ориентированого обучения на уроках математики в современной школе// European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Идрисова Валентина Михайловна /IdrisovaValentinaMihajlovna – учитель математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЛицей № 32, г. Белгород

Аннотация: в статье анализируетсяпроблема развития личностного потенциала учащихся.

Abstract:the article analyzes the problem of the development of personal potential students.

Ключевые слова: личностно-ориентрованное обучение, личные ценности учащихся, мотивация.

Keywords: student-centered learning, students' personal values, motivation.

Литература

  1. Лукьянова М. И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. - 2006. - № 2, стр. 23-25.
  2. Малова И. Е.,Руденкова Н. М. Как «увидеть» на уроке математики личностно ориентированное обучение? // Математика в школе. - 2007. - № 4. Перевознюк Е. С. Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения. // Математика в школе. - 2006. - № 4. стр. 34-37.

internationalconference