internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ананьева Е. П. Мультикультурализм как философская концепция глобализированных интеллектуальных систем // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Ананьева Елена Павловна / Ananeva Elena – кандидат философских наук, доцент, докторант,

кафедра философии, социологии и менеджмента социокультурной деятельности,

Государственное учреждение «Пивдэнноукраинский национальный педагогический университет имени К.Д. Ушинского», г. Одесса, Украина

Аннотация: в статье анализируется место и роль мультикультурного подхода в разработке философских концепций глобальных интеллектуальных систем. Концепция мультикультурализма выступает в качестве одного из факторов процесса глобализации. На первый план выходит вопрос о соотношении развития интеллектуальных систем и мультикультурных связей современного мира.

Abstract: The article analyzes the place and role of multicultural approach in developing of philosophical concepts of global intellectual systems. The concept of multiculturalism stands as one of the factors of globalization. The question of the correlation of intellectual systems and multicultural relations of the modern world comes to the forefront.

Ключевые слова: глобализация, интеллектуальная система, интеллектуально-философская концепция, мультикультурализм, мультикультурное интеллектуальное пространство, социокультурное пространство.

Keywords: globalization, intellectual system, intellectual and philosophical concept, multiculturalism, multicultural intellectual space, socio-cultural space.

Литература

  1. Палаткина Г. В., Миронова Г. В. Сущностные характеристики мультикультурного образовательного пространства. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Вып.№ 4. 2006. – С. 348–353.
  2. Глобальные проблемы человечества как фактор трансформации образовательных систем: монография. Под общ. ред. В. И. Астаховой. – Харьков. 2008. – С. 25–33.
  3. Шульга Р. П. Соціокультурне середовище як простір ідентичностей та ідентифікаці // Соціокультурні ідентичності та практики. – К.: ІС НАНУ, 2002. – С.124–141.
  4. Хлыщева Е. В. Астраханский регион как модель мультикультурного общества: монография. – Астрахань: Изд. дом «Астраханский университет», 2007. – 195с.
  5. Wеlsсh W.Postmoderne – Pluralitat als ethischer und politischer Wert. – Koln, 1988. – P. 23.
  6. Жукова Т. А. Актуальные проблемы разработки системы мультикультурного образования в высшей школе //Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Вып. № 153–1, 2012 г. – С. 97–102.

internationalconference

Чернова П. А. Российский онлайн-рынок предметов роскоши: рост или падение? // European research, 2015, № 10(11) - см. журнал

Чернова Полина Алексеевна / ChernovaPolina– студент,

кафедра переводоведения и межкультурной коммуникации,

Саратовский социально-экономический институт РГЭУ имени Г. В. Плеханова, г. Саратов

Abstract: the article is devoted to the electronic commerce in Russia and its impact on financial results of luxury retail dealers. The characteristic features of Russian customers and Russian luxury market are under discussion.

Аннотация: в данной статье рассмотрены проблемы развития электронной коммерции в России и ее влияние на финансовые результаты розничных торговцев предметами роскоши. Проанализированы характерные черты российских покупателей и российский рынок роскоши.

Keywords: electronic commerce, Russian luxury market, luxury items retailers.

Ключевые слова: электронная коммерция, российский рынок товаров роскоши, ритейлеры предметов роскоши.

References

  1. Российский рынок люкса [Электронный ресурс] // NewRetail: электрон. научн. журн. URL: http://newretail.ru/novosti/retail/rynok_tovarov_klassa_lyuks_vosstanovitsya_v_2016_godu7334/. (Accessed: 05.12.2015)
  2. Индекс владения английским языком 2015 [Электронный ресурс]: крупнейший в мире рейтинг уровня владения английским языком. URL: http://www.ef-russia.ru/epi/. (Accessed: 03.12.2015)
  3. 3 Ways to Improve Digital Marketing of Luxury Brands in Russia [Электронный ресурс] // Russian Search Marketing. 10.01.2014. URL: http://russiansearchmarketing.com/3-ways-improve-digital-marketing-luxury-brands-russia/. (Accessed: 03.12.2015)
  4. From Russia, With Luxury (Retail) [Электронный ресурс] // PYMNTS. 08.06.2015. URL: http://www.pymnts.com/exclusive-series/2015/from-russia-with-luxury-retail/. (Accessed: 07.12.2015)

internationalconference