internationalconference1

Следующая LXXXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 25.02.2025 г. Статьи принимаются до 21.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Азаев В. А., Буслаева Е. Н. Агрессия как психологический феномен и педагогическая проблема инклюзивного образования // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал

Азаев Виталий Анатольевич / Azaev Vitalij Anatol'evich – магистрант;
Буслаева Елена Николаевна / Buslaeva Elena Nikolaevna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,
факультет Институт социальных отношений,
Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: статья посвящена проблеме агрессивного поведению подростков, его особенностям и причинам. Авторами представлены классификации и категории агрессии, ее основные виды и формы.
Abstract: the article deals with the problem of aggressive behavior of teenagers, its peculiarities and reasons. The authors presented the classification and categories of aggression, its main types and forms.
Ключевые слова: агрессия, агрессивность, девиантное поведение, классификация агрессивного поведения, подростки.
Keywords: aggression, aggressive, deviant behavior, classification of aggressive behavior, teenagers.

Литература
1.    Ванакова Г. В. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? [Текст] / Г. В. Ванакова // Народное образование, 2012. - № 7, – С. 245-250. 10.
2.    Савостьянов А. И. Агрессивность современных подростков [Текст] / А. И. Савостьянов // Образование личности, 2012, - № 4, – С. 16-25.
3.    Усынина Н. И. Определение сущности понятия «молодежь» [Электронный ресурс] / Усынина Н. И. // Вестник Удмуртского университета, 2013, - № 1, - С. 26-28, - elibrary.ru.
4.    Цыренов В. Ц. Агрессивное поведение молодежи как социально-педагогическая проблема [Электронный ресурс] /В. Ц. Цыренов // Вестник Бурятского университета. Серия 7, Педагогика. – Улан-Удэ: БГУ, 2010, – № 1, – С. 49-54, - elibrary.ru 65.
5.    Яковлева Т. В. Взаимосвязь агрессивности с просмотром художественных фильмов в старшем подростковом возрасте [Электронный ресурс] / Т. В. Яковлева // Научно-теоретический журнал «Ученые записки», 2010, - № 6, - С. 123–127, - elibrary.ru.

internationalconference

Буслаева Е. Н. Проблема расширения границы словаря умственно отсталых детей в контексте их дальнейшего обучения письму и чтению // European research, 2015, № 9(10) - см. журнал

Буслаева Елена Николаевна / Buslaeva Elena Nikolaevna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,
факультет Институт социальных отношений,
Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: статья посвящена проблеме обучения умственно отсталых дошкольников, расширению границы словаря детей при подборе речевого и иллюстративного материала за счёт предъявления слов различных тематических групп и некоторых производных от этих слов.
Abstract: the article is devoted to a problem teaching of mentally retarded preschool children, expanding borders children's vocabulary in the selection of verbal and illustrative material at the expense of bringing the words of various thematic groups and some derivatives of these words.
Ключевые слова: семантика, фонематическое развитие, умственно отсталые дошкольники, лексика, словарный запас.
Keywords: semantics, phonemic development, mentally retarded preschoolers, lexis, vocabulary.

Литература
1.    Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. педвузов. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. 316 с.
2.    Буслаева Е. Н. Развитие фонематического восприятия умственно отсталых школьников младших классов: Дисс. … канд. пед. наук. Москва, 2003. 193 с.
3.    Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями: учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 439 с.
4.    Хватцев М. Е. Логопедия: кн.для препод. и студ. высш. пед. учеб. заведений: в 2-х кн. Кн. 1 / М. Е. Хватцев; под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 272 с. - (Педагогическое наследие).

internationalconference