internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Mavlonova G.G.

Mavlonova Gulchekhra Gulomovna – Lecturer,

DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAWОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines the content and structure of professional ethics of a future teacher based on a synergistic approach. The attitude of cooperation provides the conditions for the free development of the creative individuality and activity of students, as well as for the education of collectivism, camaraderie, mutual assistance, discipline. The pedagogical duty of every teacher (teacher, master) is to constantly and without fail to intensify the learning process, to include every student in active educational and educational-production activities. Since there are different students, it means that there must be different approaches to their education and upbringing.

Keywords: professional ethics of the future teacher, synergetic approach, cooperation.

Мавлонова Г.Г. 

Мавлонова Гулчехра Гуломовна – преподаватель,

 кафедра общей педагогики и психологии,

 Навоийский государственный педагогический институт,

 г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассмотрены содержание и структура профессиональной этики будущего педагога на основе синергетического подхода. Отношение сотрудничества обеспечивает условия для свободного развития творческой индивидуальности и активности учащихся, а также для воспитания коллективизма, товарищества, взаимопомощи, дисциплинированности. Педагогическая обязанность каждого учителя (преподавателя, мастера) – постоянно и непременно активизировать процесс обучения, включать каждого ученика в активную учебную и учебно-производственную деятельность. Раз есть разные учащиеся, значит, должны быть и разные подходы к их обучению и воспитанию.

Ключевые слова: профессиональной этики будущего педагога, синергетический подход, сотрудничества.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся. Педагогическое образование и наука, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=127/ (дата обращения: 08.10.2021).
  2. Акрамова Г.Р. Этапы формирования критического мышления и их роль в когнитивной деятельности учащихся. 2016. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 357-362. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29798914/ (дата обращения: 08.10.2021).
  3. Акрамова Г.Р. Социальный аспект процесса развития критического мышления учащихся. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-aspekt-protsessa-razvitiya-kriticheskogomyshleniya-uchaschihsya/ (дата обращения: 08.10.2021).
  4. Мамуров Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков. Педагогическое образование и наука, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=147/ (дата обращения: 08.10.2021).
  5. Коменский Я.А. Великая дидактика: Избранные педагогические соч. М.: Учпедгиз, 1955. 446 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Мавлонова Г.Г. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА // European  research № 5(73) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 09 ноября, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Мавлонова Г.Г. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА // European research № 5(73). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Doniyorova Sh.E. 

Doniyorova Shakhnoza Erkin kizi – Lecturer,

 FACULTY OF TECHNOLOGY, TECHNOLOGICAL EDUCATION, PHYSICS AND TECHNOLOGY EDUCATION,

JIZZAKH STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE NAMED AFTER ABDULLA KODIRI,

JIZZAKH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with the theoretical aspects of the problem of developing the creative abilities of future teachers by means of ART design. The role of elective courses and extracurricular activities in solving problems of developing creative thinking and skills in design activities is shown. The authors consider the artistic and creative activities and professional training of future teachers of fine arts. The demand for specialists in the field of artistic and aesthetic educational environment, who are able to work effectively in new socio-economic conditions, is substantiated.

Keywords: development, creativity, future teacher, ART design.

Дониёрова Ш.Э. 

Дониёрова Шахноза Эркин кизи - преподаватель,

 технологический факультет технологического образования, физико-технологического образования,

Джизакский государственный педагогический институт им. Абдуллы Кодири,

г. Джизак, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей будущих учителей средствами АРТ-дизайна. Показана роль элективных курсов и внеурочной деятельности в решении задач развития креативного мышления и навыков дизайн-деятельности. Авторы рассматривают художественно-творческую деятельность и профессиональную подготовку будущих учителей изобразительного искусства. Обосновывается востребованность специалистов в области художественно-эстетической образовательной среды, способных эффективно работать в новых социально-экономических условиях.

Ключевые слова: развития, творческая способность, будущий учитель, АРТ-дизайн.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся. Педагогическое образование и наука, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=127/ (дата обращения: 08.10.2021).
  2. Мамуров Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков. Педагогическое образование и наука, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=147/ (дата обращения: 08.10.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Дониёрова Ш.Э. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДСТВАМИ АРТ-ДИЗАЙНА// European  research № 5(73) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 09 ноября, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Дониёрова Ш.Э. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ СРЕДСТВАМИ АРТ-ДИЗАЙНА// European research № 5(73). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6