internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Nurmatova N.U.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Nurmatova Nargiza Ulugbekovna – Lecturer,

 DEPARTMENT OF SOCIAL PEDAGOGY,

TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines the structure of increasing the social activity of girls in secondary schools. The technology for increasing the social activity of girls is a socio-pedagogical technology, which, in turn, is a technology for social work. Socio-pedagogical technologies are defined as a set of pedagogical techniques and methods that purposefully affect the consciousness, behavior and activities of a person as a member of society in the process of its socialization, adaptation in new social conditions and in socially oriented types of activity.

Keywords: promotion, social activity, girls, school, technology.

Нурматова Н.У.

Нурматова Наргиза Улугбековна – преподаватель,

 кафедра социальной педагогики,

 Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассмотрена структура повышения социальной активности девушек общеобразовательных школ. Технология повышения социальной активности девушек - это социально-педагогическая технология, которая, в свою очередь является технологией социальной работы. Определены социально-педагогические технологии как совокупность педагогических приемов и методов, целенаправленно воздействующих на сознание, поведение и деятельность человека как члена социума в процессе его социализации, адаптации в новых социальных условиях и в социально ориентированных видах деятельности.

Ключевые слова: повышения, социальной активности, девушек, школа, технология.

Список литературы / References

  • Акрамова Г.Р. Социальный аспект процесса развития критического мышления учащихся. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-aspekt-protsessa-razvitiya-kriticheskogomyshleniya-uchaschihsya/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Каримова Г.К. Личностно-ориентированное образование. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/person-oriented-education/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Мамуров Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков. [Электронный ресурсhttp://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=147/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Шаумарова З.А. Социальный опыт Узбекистана в решении проблем неполной семьи // ХLVI International correspondence scientific and practical conference European research: innovation in science, education and technology. London, United Kingdom, 42-44 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Нурматова Н.У. ВАЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕВУШЕК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Нурматова Н.У. ВАЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕВУШЕК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Mavlonova G.G.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mavlonova Gulchekhra Gulomovna – Lecturer,

DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses and analyzes the implementation of components for the development of ethical competence of future teachers based on a synergistic approach. The paper reveals the theoretical aspects of the synergetic approach in education, substantiates the need to refer to this approach in the context of the implementation of teacher training. The study examines the conditions and features of the development of an educational model of the ethical competence of future teachers based on the principles of a synergistic approach.

Keywords: synergy, synergetics, synergetic approach, the concept of synergetics, the system of postgraduate education of teachers, competence, ethical competence, future teachers, a synergistic model of education.

Мавлонова Г.Г.

Мавлонова Гулчехра Гуломовна – преподаватель,

 кафедра общей педагогики и психологии,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются и анализируются вопросы внедрения компонентов развития этической компетентности будущих учителей на основе синергетического подхода. В работе раскрываются теоретические аспекты синергетического подхода в образовании, обосновывается потребность обращения к данному подходу в контексте реализации повышения квалификации учителей. В исследовании изучены условия и особенности разработки образовательной модели этической компетентности будущих учителей на основе принципов синергетического подхода.

Ключевые слова: синергия, синергетика, синергетический подход, концепция синергетики, система последипломного образования педагогов, компетентность, этической компетентность, будущих учителей, синергетическая модель образования.

Список литературы / References

  • Акрамова Г.Р. Дидактические основы формирования концепции толерантности у учащихся начальных классов: канд. наук. дисс. авт. Т., 2007.
  • Акрамова Г.Р. Социальный аспект процесса развития критического мышления учащихся. [Электронный ресурсhttps://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-aspekt-protsessa-razvitiya-kriticheskogomyshleniya-uchaschihsya/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Мамуров Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков. Педагогическое образование и наука, 2016. [Электронный ресурсhttp://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2016_03.pdf#page=147/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Каримова Г.К. “Роль педагогического мониторинга в качестве образования”. XL International correspondence scientific and practical conference “european research: innovation in science, education and technologi” May 7-8. London, United Kingdom, 2018. P.63-65. [Электронный ресурсhttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=35363391/ (дата обращения: 14.05.2021).
  • Шаумарова З.А. Социальный опыт Узбекистана в решении проблем неполной семьи // ХLVI International correspondence scientific and practical conference European research: innovation in science, education and technology. London, United Kingdom, 42-44 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мавлонова Г.Г. РАЗВИТИЕ ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мавлонова Г.Г. РАЗВИТИЕ ЭТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6