internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Namazova R.D., Radjabova P.J.

Email: NamazovaАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Namazova Rano Davronovna – Teacher,

 DEPARTMENT OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE;

Radjabova Parvina Jamshidovna – Student,

DIRECTION: ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE,

 NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article considers the use of modern information technologies as an important factor in the reform of the lifelong education system. An important condition for the effectiveness of the educational process in educational institutions of the republic is the active use of modern information technologies, which increase its attractiveness in the eyes of students. The huge role of information technology in the process of disseminating knowledge in our republic, where the necessary regulatory and institutional framework has been created that regulates relations in the field of information and communication technologies.

Keywords: information technology, education, continuous, modernity.

Намазова Р.Д., Раджабова П.Ж.

Намазова Раьно Давроновна – преподаватель,

кафедра русского языка и литературы;

Раджабова Парвина Жамшидовна – студент,

направление: английский язык и литература,

Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается использование современных информационных технологий как важный фактор реформирования системы непрерывного образования. Важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях республики является активное использование современных информационных технологий, которые повышают его привлекательность в глазах учащихся.  Огромна роль информационных технологий в процессе распространения знаний в нашей республике, где создана необходимая нормативная и институциональная база, регулирующая отношения в области информационно-коммуникационных технологий.

Ключевые слова: информационная технология, образования, непрерывного, современность.

Список литературы / References

  • Глобальное образование. Теория и практика. ЮНИСЕФ, 2004.
  • Цой М.Н., Тайлаков У.Н., Тайлаков Ш.Н. Открытые образовательные ресурсы в Узбекистане: Методическое пособие для учителя / Под ред. Р.Х. Джураева. Т.: УзНИИПН, 2014. 156 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Намазова Р.Д., Раджабова П.Ж. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 4(62) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 апреля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Намазова Р.Д., Раджабова П.Ж. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 4(62). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Achilova S.Zh. 

Email: AchilovaАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Achilova Sevara Zhasurkulovna - Тeacher, DEPARTMENT OF SPEECH THERAPY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with correctional speech therapy for dysarthria of preschool age. Problems of dysarthria, working with children of preschool age in special institutions. Special speech therapy games for Preodolenie speech disorders children dysarthria. It is said that the system of pre-school education is currently changing significantly. Issues of early diagnosis and habilitation of children with developmental problems, changes in the content of pre-school education, forms and methods of working with young children and the organization of the necessary training of teachers who are able to carry out this work are particularly relevant. The article deals with correctional speech therapy work with children of preschool age and speech therapy games and their meaning.

Keywords: dysarthria, correction, motivational-need sphere, tempo-rhythmic characteristics of speech, motor skills.

Ачилова С.Ж.

Ачилова Севара Жасуркуловна – преподаватель, кафедра логопедии, Ташкентский государственный педагогический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье говорится о коррекционно–логопедической работе при дизартрии дошкольного возраста. Проблемы дизартрии, работа с детьми дошкольного возраста в специальных учреждениях. Специальные логопедические игры для преодоления речевого нарушения детей-дизартриков. Говорится о системе дошкольного образования, которая в настоящее время существенно изменяется. Особенно актуальными становятся вопросы ранней диагностики и абилитации детей с проблемами в развитии, изменения содержания дошкольного образования, форм и методов работы с детьми раннего возраста и организации необходимой подготовки педагогов, способных осуществлять эту работу. Рассматривается коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста и логопедические игры и их значение.

Ключевые слова: дизартрия, коррекция, мотивационно-потребностной сферы, темпо-ритмических характеристик речи, моторика.

Список литературы / References

  • Архипова Е.Ф. «Стертая дизартрия у детей». Учебное пособие для студентов вузов. Москва, 2006. С. 6-20.
  • Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертой формы диз­артрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. № 5. -С. 10-14.
  • Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами: Автореф. дисс.... канд. пед. наук. М., 2000. С. 23.
  • Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств // Дефектология, 2000. №1. С. 24-26.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ачилова С.Ж. ФАКТОРЫ, КОРРЕКЦИОННО–ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИЗАРТРИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 3(61) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 12 марта, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ачилова С.Ж. КОРРЕКЦИОННО–ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИЗАРТРИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // European  research № 3(61). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6