internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Turgunboyeva M.J.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Turgunboyeva Munis Javlon kizi - Student, DIRECTION: SPEECH THERAPY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the support of preschool children with visual impairment in inclusive education. The development process of children with visual impairment is significantly different from the ontogenesis of the development of other children, which suggests that such children constantly need attention from parents and specialists. Specially organized classes for children with developmental disabilities give good results, contribute to the full development of pupils and have a positive effect on the psychological and pedagogical support of children with visual impairment in an inclusive education.

Keywords: vision, inclusion, visual impairment, autosimilar features, emotional and personal development, ophthalmologist, typhlopedologist, speech therapist.

Тургунбоева М.Ж.

Тургунбоева Мунис Жавлон кизи – студент, направление: логопедия, Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами, г. Ташкент. Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье расматривается сопровождение дошкольников с нарушением зрения в инклюзивном образовании. Процесс развития детей с нарушением зрения значительно отличается от онтогенеза развития других детей, что позволяет говорить о том, что такие дети постоянно нуждаются во внимании со стороны родителей и специалистов. Специально организованные занятия для детей с нарушениями в развитии дают хорошие результаты, способствуют полноценному развитию воспитанников и положительно влияют на психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрительной функции в условиях инклюзивного образования.

Ключевые слова: зрение, инклюзия, нарушение зрения, аутоподобные черты, эмоционально-личностное развитие, врач-офтальмолог, тифлопедагог, логопед.

Список литературы / References

  1. Савина Е.А., Максименко О.В. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития. В.: ВЛАДОС, 2008.
  2. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. М., 1998.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тургунбоева М.Ж. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тургунбоева М.Ж. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Rakhmatova M.Sh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Rakhmatova Mamura Shakhridinovna – Teacher, DEPARTMENT OF RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,  NAVOI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the use of situational exercises at various stages of teaching the Russian language. Situationality is one of the defining features of dialogic speech. Its subject content is based on the material of lectures, studied educational texts, popular scientific works containing information on the specialty. Communicative relations between participants in such communication are most often created by situations of a problematic, incentive nature, facilitating speech activity in a dialogical form.

Keywords: situational exercises, training, Russian language.

Рахматова М.Ш.

Рахматова Мамура Шахридиновна – преподаватель, кафедра русского языка и литературы,  Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается использование ситуативных упражнений на различных этапах обучения русскому языку. Ситуативность - одна из определяющих черт диалогической речи. Её предметное содержание базируется на материале прослушанных лекций, изученных учебных текстов, научно–популярных произведений, содержащих информацию по специальности. Коммуникативные отношения между участниками такого общения создаются чаще всего ситуациями проблемного, побудительного характера, способствующего речевой деятельности в диалогической форме.

Ключевые слова: ситуативных упражнений, обучения, русский язык.

Список литературы / References

  1. Екимова В.И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности // Современная зарубежная психология, 2014. Т. 3. № 1. С. 86-97.
  2. Пассов Е. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 276 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Рахматова М.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Рахматова М.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6