internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Milieva M.G., Boymurodova F.Z.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Milieva Muattar Gaffarovna - Senior Teacher,

 DEPARTMENT PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Boymurodova Feruza Ziyod kizi - Student,

ЕNGLISH FACULTY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article will be principally discussed in contemporary methods of utilizing internet in educating languages. Furthermore, this article is tried to depict how effectively various internet sources as well as interactive methods in learning and teaching languages maximally. Additionally, it is undoubtedly true that internet can be one of the most pivotal sources to teach languages comprehensively, namely reading, writing, speaking and listening.

Keywords: innovation, the role of innovative technologies and modern methods in teaching/learning languages, social networking services and messengers, a wide range of internet resources.

Милиева М.Г., Боймуродова Ф.З.

Милиева Муаттар Гаффаровна - старший преподаватель,

 кафедра педагогики и психологии;

Боймуродова Феруза Зиёд кизи – студент,

 факультет английского языка,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье будет принципиально обсуждена тема о современных методах использования интернета в обучении языкам. Кроме того, в этой статье делается попытка показать, насколько эффективны различные интернет-источники, а также интерактивные методы в изучении и преподавании языков. Кроме того, несомненно, что интернет может быть одним из наиболее важных источников для всестороннего обучения языкам, а именно: чтения, письма, разговорной речи и аудирования.

Ключевые слова: инновации, роль инновационных технологий и современных методов в преподавании/изучении языков, услуги социальных сетей и мессенджеров, широкий спектр интернет-ресурсов.

References / Список литературы

  1. Mirziyoyev Sh.M. “Erkin va farovon, demokratik O`zbekiston davlatini birgalikda barpo etamiz”. Toshkent “O`zbekiston”, 2016. 12-bet.
  2. Yoqubov I. "Comparative methods of teaching English language at schools, lyceums and colleges". Tashkent, 2014, Bayaz Publishing House. Р. 167-168.
  3. Rogova G.V. "Methods of English Teaching". Leningrad "Prosveshchenie", 1975. Р. 125-126.
  4. Anitchkov I., Saakyants. V. "Methods of teaching English by using innovative technologies in Secondary schools". Leningrad "Prosveshchenie", 1966. Р. 125-127.
  5. Musurmanova Aynisa. Professionalizm pedagoga v dukhovnom formirovanii podrostkov sredstvami knig // Academy, 2019. № 2 (41). [Electronic Resource]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalizm-pedagoga-v-duhovnom-formirovanii-podrostkov-sredstvami-knig/ (date of access: 19.10.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Милиева М.Г., Боймуродова Ф.З. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Милиева М.Г., Боймуродова Ф.З. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Hodjiyeva F.O., Akmalova N.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hodjiyeva Farogat Oltinovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Akmalova Nafosat Muminovna – Undergraduate,

DIRECTION: PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

FACULTY OF ART STUDIES,

NAVAI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVAI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article systematizes the contradictions in the development of teacher education at the present stage of development, reveals the main ideas of the innovative development of the teacher training system. Possible mechanisms of the innovative development of teacher education, stimulating the innovative activity of scientific and pedagogical workers, the intensification of research and practical activities of students and students are presented. Methods of implementing innovative pedagogical training programs, such as profiling the “universal baccalaureate” and mastering additional pedagogical modules, are disclosed.

Keywords: innovative pedagogical education, mechanisms for implementing innovative educational programs, universal baccalaureate.

Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М.

Ходжиева Фарогат Олтиновна – кандидат педагогический наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Акмалова Нафосат Муминовна – магистрант,

направление: педагогика и психология,

факультет искусствознания,

Наваийский государсвтвенный педагогический институт,

г. Наваи, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье систематизированы противоречия развития системы педагогического образования на современном этапе развития, раскрываются основные идеи инновационного развития системы подготовки учителей. Представлены возможные механизмы инновационного развития педагогического образования, стимулирование инновационной активности научно-педагогических работников, активизация научно-исследовательской и практической деятельности студентов и слушателей. Раскрыты способы реализации программ инновационной педагогической подготовки, такие как профилизация «универсального бакалавриата», освоение дополнительных педагогических модулей.

Ключевые слова: инновационное педагогическое образование, механизмы реализации инновационных образовательных программ, универсальный бакалавриат.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Modern approaches to the development of critical thinking of students. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences 7 No. 11, 2019 ISSN 2056-5852.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6